В будущем сверхбыстрые зарядные станции для электромобилей будут столь же распространены, как и обычные заправочные станции. По крайней мере, Южная Корея поставила целью развернуть тысячи таких зарядок: в настоящее время в этой стране уже запущены первые скоростные зарядки для электрокаров на 76 АЗС.
Hyundai, как сообщается, сейчас реконструирует свои огромные АЗС, оснащая их зарядками для электромобилей. Hyundai сообщила изданию Electrek, что компания рассматривает АЗС как один из нескольких вариантов быстрого развёртывания зарядок для электромобилей. В декабре Hyundai также наладила партнёрские отношения с Korea Expressway Corp., оператором скоростной автомагистрали Южной Кореи, для создания сети станций быстрой зарядки в 11 остановках скоростной автомагистрали к концу 2020 года.
Журналисты поинтересовались у Hyundai, будет ли компания разворачивать сеть собственных зарядных станцией в рамках стратегии, впервые предложенной Tesla с её сетью Supercharger. Корейский автопроизводитель ответил: «Hyundai Motor стремится расширить свои возможности зарядки электромобилей по разным каналам, но детали нашего плана ещё не определены».
В прошлом году Hyundai Oilbank вместе с GS Caltex и SK Innovation заключили соглашение об установке и эксплуатации зарядок электромобилей на десятках заправочных станций по всей стране. Как сообщает Korea Herald, в рамках пилотного проекта, они планируют распространить новую бизнес-модель примерно на 2300 АЗС Hyundai Oilbank в Корее.
SK Energy, нефтеперерабатывающее подразделение SK Innovation, уже установило не менее 12 зарядных станцией на своих АЗС. Предполагается, что компания развернёт систему скоростной зарядки на своих 3570 АЗС и 3500 почтовых отделениях в сотрудничестве с государственной почтой Кореи.
Hyundai сообщила журналистам, что только в Сеуле уже развёрнуто 47 заправок с быстрой зарядкой. Есть также несколько в Тэгу и Пусане. Ими в основном управляют энергетические компании, включая GS Caltex, SK Energy и SK Networks.
В настоящее время Hyundai эксплуатирует две сверхбыстрых зарядки мощностью 350 кВт в центре для посетителей Hyundai Motorstudio. Представитель Hyundai отметил: «Зарядники для электрокаров, которые будут разворачиваться в будущем по всей стране, будут иметь аналогичные показатели по мощности зарядки. Мы планируем установить несколько таких установок на каждой зарядной станции».
Hyundai Motor и Kia Motors совместно приобрели 20-процентную долю в Ionity, немецком поставщике зарядной инфраструктуры. Компания Ionity была основана BMW, Daimler, Volkswagen Group и Ford. Между тем, в США использование АЗС для быстрой зарядки электромобилей находится в зачаточном состоянии. В настоящее время таких примеров мало, но в этом направлении работают компании Chevron, Circle K, Love's, Sheetz и WaWa. Total, BP и Shell входят в число американских нефтяных компаний, которые делают крупные инвестиции в сектор зарядки электромобилей.
В будущем сверхбыстрые зарядные станции для электромобилей будут столь же распространены, как и обычные заправочные станции. По крайней мере, Южная Корея поставила целью развернуть тысячи таких зарядок: в настоящее время в этой стране уже запущены первые скоростные зарядки для электрокаров на 76 АЗС. Hyundai, как сообщается, сейчас реконструирует свои огромные АЗС, оснащая их зарядками для электромобилей. Hyundai сообщила изданию Electrek, что компания рассматривает АЗС как один из нескольких вариантов быстрого развёртывания зарядок для электромобилей. В декабре Hyundai также наладила партнёрские отношения с Korea Expressway Corp., оператором скоростной автомагистрали Южной Кореи, для создания сети станций быстрой зарядки в 11 остановках скоростной автомагистрали к концу 2020 года. Журналисты поинтересовались у Hyundai, будет ли компания разворачивать сеть собственных зарядных станцией в рамках стратегии, впервые предложенной Tesla с её сетью Supercharger. Корейский автопроизводитель ответил: «Hyundai Motor стремится расширить свои возможности зарядки электромобилей по разным каналам, но детали нашего плана ещё не определены». В прошлом году Hyundai Oilbank вместе с GS Caltex и SK Innovation заключили соглашение об установке и эксплуатации зарядок электромобилей на десятках заправочных станций по всей стране. Как сообщает Korea Herald, в рамках пилотного проекта, они планируют распространить новую бизнес-модель примерно на 2300 АЗС Hyundai Oilbank в Корее. SK Energy, нефтеперерабатывающее подразделение SK Innovation, уже установило не менее 12 зарядных станцией на своих АЗС. Предполагается, что компания развернёт систему скоростной зарядки на своих 3570 АЗС и 3500 почтовых отделениях в сотрудничестве с государственной почтой Кореи. Hyundai сообщила журналистам, что только в Сеуле уже развёрнуто 47 заправок с быстрой зарядкой. Есть также несколько в Тэгу и Пусане. Ими в основном управляют энергетические компании, включая GS Caltex, SK Energy и SK Networks. В настоящее время Hyundai эксплуатирует две сверхбыстрых зарядки мощностью 350 кВт в центре для посетителей Hyundai Motorstudio. Представитель Hyundai отметил: «Зарядники для электрокаров, которые будут разворачиваться в будущем по всей стране, будут иметь аналогичные показатели по мощности зарядки. Мы планируем установить несколько таких установок на каждой зарядной станции». Hyundai Motor и Kia Motors совместно приобрели 20-процентную долю в Ionity, немецком поставщике зарядной инфраструктуры. Компания Ionity была основана BMW, Daimler, Volkswagen Group и Ford. Между тем, в США использование АЗС для быстрой зарядки электромобилей находится в зачаточном состоянии. В настоящее время таких примеров мало, но в этом направлении работают компании Chevron, Circle K, Love's, Sheetz и WaWa. Total, BP и Shell входят в число американских нефтяных компаний, которые делают крупные инвестиции в сектор зарядки электромобилей.