sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Facebook будет сам выбирать, какой мессенджер показывать в рекламе - «Новости»

Сейчас рекламодатели могут запускать рекламу, с переходом в сообщения Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Теперь же у них появится возможность выбирать все платформы обмена сообщениями, на которых они присутствуют и система будет сама выбирать какой мессенджер показать в рекламном объявлении, в зависимости от того, где с наибольшей вероятностью состоится диалог.





Facebook будет определять платформу обмена сообщениями, наиболее часто используемую отдельным пользователем, а затем показывать эту платформу в рекламе.


Кроме того, в ближайшее время Facebook позволит компаниям добавлять кнопку WhatsApp для общения в чате в свой профиль Instagram.


На картинки ниже показано, как будет выглядеть кнопка «WhatsApp» на странице в Инстаграм.




Ранее Instagram начал тестировать новый инструмент — «Поиск на карте».


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через: