✔Facebook будет сам выбирать, какой мессенджер показывать в рекламе - «Новости»
Сейчас рекламодатели могут запускать рекламу, с переходом в сообщения Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Теперь же у них появится возможность выбирать все платформы обмена сообщениями, на которых они присутствуют и система будет сама выбирать какой мессенджер показать в рекламном объявлении, в зависимости от того, где с наибольшей вероятностью состоится диалог.
Facebook будет определять платформу обмена сообщениями, наиболее часто используемую отдельным пользователем, а затем показывать эту платформу в рекламе.
Кроме того, в ближайшее время Facebook позволит компаниям добавлять кнопку WhatsApp для общения в чате в свой профиль Instagram.
На картинки ниже показано, как будет выглядеть кнопка «WhatsApp» на странице в Инстаграм.
Ранее Instagram начал тестировать новый инструмент — «Поиск на карте».
Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама