Bloodborne не работает на PS5 при 60 кадрах/сек, но всё равно лучше, чем на PS4 Pro - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
«У Microsoft никогда ничего не получается с первого раза»: Copilot+PC провалился и только запутал пользователей - «Новости сети»
«У Microsoft никогда ничего не получается с первого раза»: Copilot+PC провалился и только запутал пользователей - «Новости сети»
Samsung и SK hynix угодили в цугцванг: расширять производство памяти страшно, но не расширять — нельзя - «Новости сети»
Samsung и SK hynix угодили в цугцванг: расширять производство памяти страшно, но не расширять — нельзя - «Новости сети»
Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск SSD и памяти Crucial будет прекращен навсегда - «Новости сети»
Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск SSD и памяти Crucial будет прекращен навсегда - «Новости сети»
Цены на смартфоны взлетят уже в начале 2026 года — и несложно догадаться, почему - «Новости сети»
Цены на смартфоны взлетят уже в начале 2026 года — и несложно догадаться, почему - «Новости сети»
Sony представила A7 V — свою первую полнокадровую камеру с частично-стековым сенсором и бесшумной съёмкой 30 кадров/с за $2900 - «Новости сети»
Sony представила A7 V — свою первую полнокадровую камеру с частично-стековым сенсором и бесшумной съёмкой 30 кадров/с за $2900 - «Новости сети»
Samsung и SK hynix решили сделать всё, чтобы дефицит DRAM не прекращался - «Новости сети»
Samsung и SK hynix решили сделать всё, чтобы дефицит DRAM не прекращался - «Новости сети»
На Солнце вызревает аномальная активность — она может закончиться «чёрным лебедем» - «Новости сети»
На Солнце вызревает аномальная активность — она может закончиться «чёрным лебедем» - «Новости сети»
Моддер создал самую маленькую PlayStation 1 в мире — на настоящих чипах Sony - «Новости сети»
Моддер создал самую маленькую PlayStation 1 в мире — на настоящих чипах Sony - «Новости сети»
Экс-глава Intel выбил $150 млн от США на разработку прорывного EUV-источника — конкурента системам ASML - «Новости сети»
Экс-глава Intel выбил $150 млн от США на разработку прорывного EUV-источника — конкурента системам ASML - «Новости сети»
Чудеса оптимизации: разработчики Helldivers 2 сократили размер игры на ПК со 154 до 23 Гбайт почти без вреда для скорости загрузок - «Новости сети»
Чудеса оптимизации: разработчики Helldivers 2 сократили размер игры на ПК со 154 до 23 Гбайт почти без вреда для скорости загрузок - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Bloodborne не работает на PS5 при 60 кадрах/сек, но всё равно лучше, чем на PS4 Pro - «Новости сети»

Многие игры поколения PS4 на PlayStation 5 работают с повышенной частотой кадров, но, к сожалению, Bloodborne не одна из них. Тем не менее и этот проект выиграл от повышенной мощности консоли.


Bloodborne не работает на PS5 при 60 кадрах/сек, но всё равно лучше, чем на PS4 Pro - «Новости сети»

Лэнс Макдональд (Lance McDonald) в Twitter рассказал, что Bloodborne работает на PlayStation 5 при 30 кадрах в секунду, а фреймпейсинг (разное время между кадрами) так и не был исправлен.




Однако производительность Bloodborne на PlayStation 5 гораздо лучше, поскольку новой консоли удаётся поддерживать стабильные 30 кадров в секунду в условиях, с которыми PlayStation 4 Pro не справлялась. Кроме того, Макдональд подтвердил, что Dark Souls 3 и Sekiro: Shadows Die Twice работают на системе следующего поколения при 60 кадрах в секунду.




Поскольку Bloodborne не работает при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5, единственный способ получить такую производительность в игре — установить модификацию на взломанную PlayStation 4, которую Макдональд обещал опубликовать в общем доступе.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Многие игры поколения PS4 на PlayStation 5 работают с повышенной частотой кадров, но, к сожалению, Bloodborne не одна из них. Тем не менее и этот проект выиграл от повышенной мощности консоли. Лэнс Макдональд (Lance McDonald) в Twitter рассказал, что Bloodborne работает на PlayStation 5 при 30 кадрах в секунду, а фреймпейсинг (разное время между кадрами) так и не был исправлен. Поскольку Bloodborne не работает при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5, единственный способ получить такую производительность в игре — установить модификацию на взломанную PlayStation 4, которую Макдональд обещал опубликовать в общем доступе.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: