Полимерные батареи будут на порядок дешевле литиевых и намного безопаснее - «Новости сети»
sitename
Смартфоны Poco X7 Pro, Poco X7 и Poco F6 сочетают высокую производительность, надёжность и оригинальный дизайн - «Новости сети»
Смартфоны Poco X7 Pro, Poco X7 и Poco F6 сочетают высокую производительность, надёжность и оригинальный дизайн - «Новости сети»
На заводах Hyundai будут работать «десятки тысяч» человекоподобных роботов Boston Dynamics - «Новости сети»
На заводах Hyundai будут работать «десятки тысяч» человекоподобных роботов Boston Dynamics - «Новости сети»
Суд арестовал у Чубайса и экс-управленцев «Роснано» 5,6 млрд руб. по делу о планшетах Plastic Logic - «Новости сети»
Суд арестовал у Чубайса и экс-управленцев «Роснано» 5,6 млрд руб. по делу о планшетах Plastic Logic - «Новости сети»
Apple существенно изменит дизайн iPhone 19 Pro в честь 20-летия iPhone - «Новости сети»
Apple существенно изменит дизайн iPhone 19 Pro в честь 20-летия iPhone - «Новости сети»
Троян CraxsRAT использует NFCGate для кражи денег у российских пользователей - «Новости»
Троян CraxsRAT использует NFCGate для кражи денег у российских пользователей - «Новости»
Королевская почта Великобритании расследует возможную утечку данных - «Новости»
Королевская почта Великобритании расследует возможную утечку данных - «Новости»
РКН подготовил приказ об идентификации средств связи и пользовательского оборудования - «Новости»
РКН подготовил приказ об идентификации средств связи и пользовательского оборудования - «Новости»
В Google Cloud устранена уязвимость, раскрывавшая конфиденциальную информацию - «Новости»
В Google Cloud устранена уязвимость, раскрывавшая конфиденциальную информацию - «Новости»
Nvidia сделала PhysX и Flow полностью открытыми - «Новости сети»
Nvidia сделала PhysX и Flow полностью открытыми - «Новости сети»
Вымогатели Hunters International считают, что шифровальщики стали слишком опасными - «Новости»
Вымогатели Hunters International считают, что шифровальщики стали слишком опасными - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Полимерные батареи будут на порядок дешевле литиевых и намного безопаснее - «Новости сети»


Изобретателям литийионных аккумуляторов только в прошлом году дали Нобелевскую премию, хотя сама технология их изготовления известна давно. Данный тип батарей находит широкое применение в электромобилях, но вызывает вопросы не только к своей себестоимости, но и к пожарной безопасности. Японские разработчики утверждают, что полимерные батареи данных недостатков лишены.



Информация сайта - «dima-gid.ru»




Хидэаки Хори (Hideaki Horie), основавший в 2018 году компанию APB Corp., рассчитывает уже в этом году начать коммерческие поставки аккумуляторных батарей нового типа на базе пластичного полимерного электролита. Ещё в 1990 году этот японский учёный начал разработку перспективных типов аккумуляторов в штате компании Nissan, но через десять лет японскому автопроизводителю пришлось отказаться от этого вида деятельности. Зато в коммерческом успехе электромобиля Nissan Leaf есть заслуга господина Хори, поскольку именно он отстоял проект перед пришедшим тогда к власти в альянсе Карлосом Гоном (Carlos Ghosn), прозванным «убийцей расходов».


Ещё оставаясь сотрудником Nissan, Хидэаки Хори начал задумываться о создании аккумуляторной батареи на базе полимерных материалов, в 2012 году ему удалось начать сотрудничество с Sanyo Chemical Industries по созданию подходящего электролита на основе токопроводящего геля. В 2018 году Хори основал компанию APB, а Sanyo Chemical стала одним из первых инвесторов. В марте этого года APB получила ещё $74 млн, которых должно хватить для запуска массового производства аккумуляторов на базе первого предприятия компании. Расположенное в центральной части Японии, оно к 2023 году сможет увеличить производственную программу до одного гигаватт-часа в год.


Привычные литийионные аккумуляторы за историю своего существования значительно повысили энергоёмкость, а себестоимость их изготовления за десять лет снизилась на 85 %, но способность выделять большое количество тепла при механических повреждениях беспокоит автопроизводителей, которые начинают активнее переводить транспортные средства на электротягу. Tesla даже выпустила отдельное руководство для пожарных по тушению пострадавших в авариях электромобилей, где останки тяговых батарей предписывается длительное время хранить в безопасном месте при непрерывном контроле температуры.


Производство полимерных батарей, по словам представителя APB, больше напоминает выпуск листового металлопроката, поскольку полимерный электролит позволяет создавать листы протяжённостью до десяти метров, которые затем укладываются один на другой для увеличения совокупной ёмкости. Такие аккумуляторы гораздо безопаснее с точки зрения последствий механических повреждений, они ещё и в десять раз дешевле литийионных. Проблема заключается в том, что высокой удельной ёмкостью новые батареи пока похвастать не могут. Да и масштабы их производства пока не так велики, чтобы говорить о снижении себестоимости по сравнению с конкурирующими решениями.


Среди японских компаний у APB уже нашёлся первый клиент, имя которого будет раскрыто в августе этого года. К массовому производству полимерных аккумуляторов планируется приступить в следующем году. Предполагается, что сперва они будут находить применение на стационарных объектах, где требования к габаритным размерам не так критичны.


:
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Изобретателям литийионных аккумуляторов только в прошлом году дали Нобелевскую премию, хотя сама технология их изготовления известна давно. Данный тип батарей находит широкое применение в электромобилях, но вызывает вопросы не только к своей себестоимости, но и к пожарной безопасности. Японские разработчики утверждают, что полимерные батареи данных недостатков лишены. Информация сайта - «dima-gid.ru» Хидэаки Хори (Hideaki Horie), основавший в 2018 году компанию APB Corp., рассчитывает уже в этом году начать коммерческие поставки аккумуляторных батарей нового типа на базе пластичного полимерного электролита. Ещё в 1990 году этот японский учёный начал разработку перспективных типов аккумуляторов в штате компании Nissan, но через десять лет японскому автопроизводителю пришлось отказаться от этого вида деятельности. Зато в коммерческом успехе электромобиля Nissan Leaf есть заслуга господина Хори, поскольку именно он отстоял проект перед пришедшим тогда к власти в альянсе Карлосом Гоном (Carlos Ghosn), прозванным «убийцей расходов». Ещё оставаясь сотрудником Nissan, Хидэаки Хори начал задумываться о создании аккумуляторной батареи на базе полимерных материалов, в 2012 году ему удалось начать сотрудничество с Sanyo Chemical Industries по созданию подходящего электролита на основе токопроводящего геля. В 2018 году Хори основал компанию APB, а Sanyo Chemical стала одним из первых инвесторов. В марте этого года APB получила ещё $74 млн, которых должно хватить для запуска массового производства аккумуляторов на базе первого предприятия компании. Расположенное в центральной части Японии, оно к 2023 году сможет увеличить производственную программу до одного гигаватт-часа в год. Привычные литийионные аккумуляторы за историю своего существования значительно повысили энергоёмкость, а себестоимость их изготовления за десять лет снизилась на 85 %, но способность выделять большое количество тепла при механических повреждениях беспокоит автопроизводителей, которые начинают активнее переводить транспортные средства на электротягу. Tesla даже выпустила отдельное руководство для пожарных по тушению пострадавших в авариях электромобилей, где останки тяговых батарей предписывается длительное время хранить в безопасном месте при непрерывном контроле температуры. Производство полимерных батарей, по словам представителя APB, больше напоминает выпуск листового металлопроката, поскольку полимерный электролит позволяет создавать листы протяжённостью до десяти метров, которые затем укладываются один на другой для увеличения совокупной ёмкости. Такие аккумуляторы гораздо безопаснее с точки зрения последствий механических повреждений, они ещё и в десять раз дешевле литийионных. Проблема заключается в том, что высокой удельной ёмкостью новые батареи пока похвастать не могут. Да и масштабы их производства пока не так велики, чтобы говорить о снижении себестоимости по сравнению с конкурирующими решениями. Среди японских компаний у APB уже нашёлся первый клиент, имя которого будет раскрыто в августе этого года. К массовому производству полимерных аккумуляторов планируется приступить в следующем году. Предполагается, что сперва они будут находить применение на стационарных объектах, где требования к габаритным размерам не так критичны. :
запостил(а)
Зоя
Вернуться назад

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: