Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Космический турист проведёт в открытом космосе около полутора часов - «Новости сети»

Информация сайта - «dima-gid.ru»

и:

Появились подробности о планируемой программе первого в истории выхода космического туриста в открытый космос. Детали, как сообщает «РИА Новости», раскрыли в российском представительстве компании Space Adventures. Информация сайта - «dima-gid.ru» Напомним, что Space Adventures и Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С.П. Королёва (входит в состав госкорпорации Роскосмос) недавно подписали контракт на отправку ещё двух туристов на Международную космическую станцию (МКС). Один из них в 2023 году совершит выход за пределы орбитального комплекса вместе с профессиональным космонавтом. Итак, сообщается, что турист сможет провести в открытом космосе около полутора часов — 90–100 минут. Это примерно соответствует одному витку вокруг Земли. «Космонавт не профессиональный, и разница между таким выходом и шести–семи-часовым принципиальная», — рассказали представители Space Adventures. В ходе внекорабельной деятельности космический турист сможет провести фотосессию, полюбоваться орбитальным комплексом, а также взглянуть на нашу планету со всех сторон. А вот отдалиться от МКС и полетать в космическом пространстве не удастся. Добавим, что Роскосмос и Space Adventures сотрудничают в области космического туризма с 2001 года, когда на орбиту полетел первый космический турист — Деннис Тито. Всего в рамках туристических полётов в космосе побывали семь человек, а Чарльз Симони, миллиардер венгерского происхождения, посетил МКС два раза. и: