Южная Корея требует справедливости: американские операторы незаконно используют технологию «Wi-Fi Calling» - «Новости сети»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Южная Корея требует справедливости: американские операторы незаконно используют технологию «Wi-Fi Calling» - «Новости сети»


Технология перевода сотовых звонков на Wi-Fi в местах с плохой связью детально разработана в Южной Корее. Это признанный факт, хотя американские операторы сотовой связи не заплатили за «Wi-Fi Calling» ни копейки. Теперь адвокаты южнокорейского изобретателя требуют за это компенсации от корпорации AT&T и надеются взыскать потери с Verizon, Sprint и T-Mobile.


По сообщению южнокорейского издания The Electronic Times, американский оператор патентов с южнокорейскими корнями, компания KAIFI, подала в Окружной суд Техаса иск против американской телекоммуникационной компании AT&T. По словам истца, AT&T начала использовать в США услугу «Wi-Fi Calling» с нарушением оригинальных южнокорейских патентов. Истец просит суд восстановить справедливость и компенсировать нарушения, возможно, в виде денежной выплаты.


Отцом технологии «Wi-Fi Calling» считается профессор южнокорейского института KAIST Чо Донг-хо (Cho Dong-ho). Патент под названием «Оптимальная система и метод подключения к сети Интернет и роуминга, адаптированная для пользователей, перемещающихся на улице или в помещении» (US6922728B2) был зарегистрирован в Республике Корея в 2001 году и в 2002 году в США. У адвокатов истца есть как минимум 48 ссылок на корпорации, такие как Apple, Microsoft, Nokia, Motorola, Research in Motion (Blackberry) и SONY, которые указывали на патент Чо Донг-хо, как на основополагающий для звонков по Wi-Fi. Тем самым у стороны обвинения есть высокая уверенность в победе в суде над AT&T.


Первое судебное заседание по этому делу ожидается в сентябре. Сумма компенсации может достигать $80 млн и более. Если победа южнокорейской стороны над AT&T будет достигнута, то следующие иски, скорее всего, получат другие американские операторы сотовой связи. Впервые в США технологию перехода на Wi-Fi-звонки с сотовых линий использовала в 2014 году компания T-Mobile. Вскоре такую услугу предложили клиентам остальные американские компании. В Южной Корее операторы не стали вводить этот режим, поскольку считается, что в этой стране нет «слепых зон» сотовой связи.


:

Технология перевода сотовых звонков на Wi-Fi в местах с плохой связью детально разработана в Южной Корее. Это признанный факт, хотя американские операторы сотовой связи не заплатили за «Wi-Fi Calling» ни копейки. Теперь адвокаты южнокорейского изобретателя требуют за это компенсации от корпорации AT

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика