Tesla продолжит использовать кобальт для производства аккумуляторов - «Новости сети»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Tesla продолжит использовать кобальт для производства аккумуляторов - «Новости сети»


Кобальт продолжит быть главным сырьём для производства литиево-ионных аккумуляторов на действующих и будущих заводах компании Tesla. Издание Financial Times сообщило, что Tesla заключила долгосрочный контракт на поставку кобальта с компанией Glencore, владеющей шахтами в Демократической Республике Конго. Тем самым Tesla подозревается в получении сырья, добытого с использованием детского труда и с рисками для здоровья.



Информация сайта - «dima-gid.ru»




В своих финансовых документах Tesla не раскрывает источники поставок кобальта. По её словам, цепочка поставок этого сырья «содержит риски и компания делает всё, чтобы их минимизировать». В переводе на человеческий язык это означает, что Tesla понимает, что получаемый ею кобальт добыт с нарушениями всех современных понятий о безопасном труде, но ничего сделать с этим не может. Кстати, против Tesla и компаний Apple, Google, Microsoft и Dell от имени 14 конголезских семей международными организациями поданы иски за смерти и увечья детей-шахтёров.


Компании Tesla и Glencore отказались комментировать заключение контракта на поставку кобальта. Предполагается, что годовые поставки этого сырья будут достигать 6000 тонн. Цена вопроса составит около $30 000 за тонну. Два года назад, надо отметить, тонна кобальта стоила дороже - $95 000. В ДРК добывают около 2/3 от мировых поставок кобальта. Компания Glencore владеет медной шахтой в регионе Катанга с 2008 года, где кобальт производится как побочный продукт.


По данным источника, поставки кобальта компанией Glencore уже используются для производства литиево-ионных аккумуляторов на заводе Tesla в Шанхае. После заключения контракта кобальт Glencore пойдёт на изготовление аккумуляторов на заводе в США и, позже, на новую фабрику Tesla в Германии. Ради справедливости надо сказать, что Tesla занимается внедрением в электромобили аккумуляторов без кобальта, но пока преимущества не содержащих кобальт батарей нивелируются их недостатками, например, увеличенным весом.

Кобальт продолжит быть главным сырьём для производства литиево-ионных аккумуляторов на действующих и будущих заводах компании Tesla. Издание Financial Times сообщило, что Tesla заключила долгосрочный контракт на поставку кобальта с компанией Glencore, владеющей шахтами в Демократической Республике Конго. Тем самым Tesla подозревается в получении сырья, добытого с использованием детского труда и с рисками для здоровья. Информация сайта - «dima-gid.ru» В своих финансовых документах Tesla не раскрывает источники поставок кобальта. По её словам, цепочка поставок этого сырья «содержит риски и компания делает всё, чтобы их минимизировать». В переводе на человеческий язык это означает, что Tesla понимает, что получаемый ею кобальт добыт с нарушениями всех современных понятий о безопасном труде, но ничего сделать с этим не может. Кстати, против Tesla и компаний Apple, Google, Microsoft и Dell от имени 14 конголезских семей международными организациями поданы иски за смерти и увечья детей-шахтёров. Компании Tesla и Glencore отказались комментировать заключение контракта на поставку кобальта. Предполагается, что годовые поставки этого сырья будут достигать 6000 тонн. Цена вопроса составит около $30 000 за тонну. Два года назад, надо отметить, тонна кобальта стоила дороже - $95 000. В ДРК добывают около 2/3 от мировых поставок кобальта. Компания Glencore владеет медной шахтой в регионе Катанга с 2008 года, где кобальт производится как побочный продукт. По данным источника, поставки кобальта компанией Glencore уже используются для производства литиево-ионных аккумуляторов на заводе Tesla в Шанхае. После заключения контракта кобальт Glencore пойдёт на изготовление аккумуляторов на заводе в США и, позже, на новую фабрику Tesla в Германии. Ради справедливости надо сказать, что Tesla занимается внедрением в электромобили аккумуляторов без кобальта, но пока преимущества не содержащих кобальт батарей нивелируются их недостатками, например, увеличенным весом.
запостил(а)
Palmer
Вернуться назад

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика