«Удалёнка» не помогла: спрос на планшеты в регионе EMEA рухнул почти на 10 % - «Новости сети»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » «Удалёнка» не помогла: спрос на планшеты в регионе EMEA рухнул почти на 10 % - «Новости сети»


Аналитики International Data Corporation (IDC) оценили расстановку сил на рынке планшетных компьютеров в регионе EMEA (Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африка) в первом квартале нынешнего года в условиях пандемии.


Несмотря на переход сотрудников многих компаний на удалённую работу, а школьников и студентов — на дистанционное обучение, спрос на планшеты серьёзно сократился. В период с января по март включительно на рынке EMEA было реализовано около 8,8 млн таких гаджетов. Это на 9,6 % меньше по сравнению с результатом за первую четверть 2019-го, когда продажи равнялись 9,8 млн единиц.


Крупнейшим поставщиком планшетов в регионе EMEA является Samsung с долей в 24,5 %. Годом ранее южнокорейский гигант занимал приблизительно 22,7 % отрасли.


«Серебро» досталось Apple, которая удерживает 23,8 % рынка против 23,7 % годом ранее. Замыкает тройку Huawei с долей в 12,3 % (11,7 % в первом квартале 2019 года).


Далее следуют компании Lenovo и Microsoft, результат которых по итогам первой четверти 2020-го составил соответственно 7,6 % и 4,0 %.


Все прочие поставщики сообща удерживают немногим более четверти рынка планшетных компьютеров в регионе EMEA — приблизительно 27,8 %.

Аналитики International Data Corporation (IDC) оценили расстановку сил на рынке планшетных компьютеров в регионе EMEA (Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африка) в первом квартале нынешнего года в условиях пандемии. Несмотря на переход сотрудников многих компаний на удалённую работу, а школьников и студентов — на дистанционное обучение, спрос на планшеты серьёзно сократился. В период с января по март включительно на рынке EMEA было реализовано около 8,8 млн таких гаджетов. Это на 9,6 % меньше по сравнению с результатом за первую четверть 2019-го, когда продажи равнялись 9,8 млн единиц. Крупнейшим поставщиком планшетов в регионе EMEA является Samsung с долей в 24,5 %. Годом ранее южнокорейский гигант занимал приблизительно 22,7 % отрасли. «Серебро» досталось Apple, которая удерживает 23,8 % рынка против 23,7 % годом ранее. Замыкает тройку Huawei с долей в 12,3 % (11,7 % в первом квартале 2019 года). Далее следуют компании Lenovo и Microsoft, результат которых по итогам первой четверти 2020-го составил соответственно 7,6 % и 4,0 %. Все прочие поставщики сообща удерживают немногим более четверти рынка планшетных компьютеров в регионе EMEA — приблизительно 27,8 %.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика