Cognitive Pilot, дочерняя компания «Сбербанка» и Cognitive Technologies, представила компактный и недорогой новаторский датчик Mini Radar, созданный для применения на массовом рынке автопилотируемого транспорта. Как положено радару, принцип действия основан на излучении радиоволн и регистрации их отражений от объектов.
Размеры устройства действительно небольшие, как видно на представленных изображениях, а вес достигает 4 грамм. Рабочая частота датчика составляет 77–81 ГГц или 60–64 ГГц (в зависимости от исполнения). Дальность действия достигает 100 м вокруг транспортного средства.
Основное назначение Cognitive Mini Radar — контроль пространства по периметру транспортного средства (слепые зоны, моменты перестройки, выезд на перекрёсток, предупреждения о столкновении, парковка и так далее), а также решение аналогичных задач в робототехнике и БПЛА.
«Задачей Cognitive Mini Radar является понимать, что происходит вокруг автомобиля, трамвая или другого транспортного средства, — сообщил руководитель направления разработок Cognitive Pilot Андрей Гельцер. — Он легко интегрируется с любым бортовым оборудованием: компьютером, полётным микроконтроллером и так далее».
Cognitive Mini Radar при стоимости в несколько десятков долларов и миниатюрных размерах способен давать точные значения скорости, направления движения и координаты объектов в пределах наблюдаемой сцены в любую погоду (дождь, туман, снег) и любое время дня и ночи. Cognitive Pilot уже завершила этап исследований и разработок и перешла к предпромышленной стадии подготовки производства миниатюрного радара для широкого спектра применения.
Cognitive Pilot, дочерняя компания «Сбербанка» и Cognitive Technologies, представила компактный и недорогой новаторский датчик Mini Radar, созданный для применения на массовом рынке автопилотируемого транспорта. Как положено радару, принцип действия основан на излучении радиоволн и регистрации их отражений от объектов. Размеры устройства действительно небольшие, как видно на представленных изображениях, а вес достигает 4 грамм. Рабочая частота датчика составляет 77–81 ГГц или 60–64 ГГц (в зависимости от исполнения). Дальность действия достигает 100 м вокруг транспортного средства. Основное назначение Cognitive Mini Radar — контроль пространства по периметру транспортного средства (слепые зоны, моменты перестройки, выезд на перекрёсток, предупреждения о столкновении, парковка и так далее), а также решение аналогичных задач в робототехнике и БПЛА. «Задачей Cognitive Mini Radar является понимать, что происходит вокруг автомобиля, трамвая или другого транспортного средства, — сообщил руководитель направления разработок Cognitive Pilot Андрей Гельцер. — Он легко интегрируется с любым бортовым оборудованием: компьютером, полётным микроконтроллером и так далее». Cognitive Mini Radar при стоимости в несколько десятков долларов и миниатюрных размерах способен давать точные значения скорости, направления движения и координаты объектов в пределах наблюдаемой сцены в любую погоду (дождь, туман, снег) и любое время дня и ночи. Cognitive Pilot уже завершила этап исследований и разработок и перешла к предпромышленной стадии подготовки производства миниатюрного радара для широкого спектра применения.