В последнем подкасте IGN Unlocked Райан МакКаффри (Ryan McCaffrey) среди прочего пообщался с главой Xbox Филом Спенсером (Xbox Series X) о консоли Microsoft следующего поколения, Xbox Series X, а также о ключевом конкуренте в лице Sony PlayStation 5.
Господин Спенсер, например, сказал, что Microsoft намерена оставаться гибкой с точки зрения стоимости Series X, и что у компании есть хороший план относительно консоли, выход которой намечен на конец текущего года.
«Мы определённо будем держать ухо востро во время подготовки запуска новой системы, — подчеркнул руководитель. — Мы будем следить за действиями конкурентов, но у нас есть план, и мы в нём весьма уверены. Давным-давно мы с вами сидели в комнате, и я сказал, что хочу выиграть, и вы годами припоминали мне эти слова вопросом: „Где же этот победный план?“ Я верю, что у нас сейчас есть план, который позволит выиграть».
Информация сайта - «dima-gid.ru»
Во время подкаста исполнительный вице-президент Microsoft по видеоиграм не только говорил о стоимости Xbox Series X, но также упомянул конкурента в лице PS5 от Sony. Когда его спросили о реакции Спенсера на презентацию PS5, проведённую Марком Черни (Mark Cerny) в прошлом месяце, глава Xbox ответил, что, хотя технология SSD и 3D-аудио в будущей консоли Sony и впечатляют, его команда теперь стала ещё более уверена в правильности тех выборов, которые были сделана при создании Xbox Series X.
«Я чувствовал, насколько хорошо все компоненты Series X выстраиваются в общую систему, — отметил господин Спенсер. — Думаю, что Марк и его команда проделали действительно хорошую работу в области обработки звука, о которой они говорили, да и их технология SSD впечатляет, — нам это нравится. Мы увидели работу, которую они проделали. Но мы придерживались целостного взгляда на нашу платформу, начиная от ЦП, ГП и ОЗУ и заканчивая пропускной способностью, скоростью, задержками и обратной совместимостью. Нам потребовались годы, чтобы достичь этой точки… Поэтому я определённо уважаю любую команду, которая запускает платформу — эта задача требует много работы».
А затем руководитель Xbox продолжил: «Но отмечу: когда мы наконец увидели публичный рассказ Sony об их системе, я почувствовал себя ещё увереннее в отношении тех решений, которые мы приняли при создании нашей платформы. И я отчасти ожидал, что так будет. Я полностью уверен в команде разработчиков оборудования, которая трудилась над Xbox One S и Xbox One X. Если дать им время и цель, они способны создавать отличные комплексные системы».
В последнем подкасте IGN Unlocked Райан МакКаффри (Ryan McCaffrey) среди прочего пообщался с главой Xbox Филом Спенсером (Xbox Series X) о консоли Microsoft следующего поколения, Xbox Series X, а также о ключевом конкуренте в лице Sony PlayStation 5. Господин Спенсер, например, сказал, что Microsoft намерена оставаться гибкой с точки зрения стоимости Series X, и что у компании есть хороший план относительно консоли, выход которой намечен на конец текущего года. «Мы определённо будем держать ухо востро во время подготовки запуска новой системы, — подчеркнул руководитель. — Мы будем следить за действиями конкурентов, но у нас есть план, и мы в нём весьма уверены. Давным-давно мы с вами сидели в комнате, и я сказал, что хочу выиграть, и вы годами припоминали мне эти слова вопросом: „Где же этот победный план?“ Я верю, что у нас сейчас есть план, который позволит выиграть». Информация сайта - «dima-gid.ru» Во время подкаста исполнительный вице-президент Microsoft по видеоиграм не только говорил о стоимости Xbox Series X, но также упомянул конкурента в лице PS5 от Sony. Когда его спросили о реакции Спенсера на презентацию PS5, проведённую Марком Черни (Mark Cerny) в прошлом месяце, глава Xbox ответил, что, хотя технология SSD и 3D-аудио в будущей консоли Sony и впечатляют, его команда теперь стала ещё более уверена в правильности тех выборов, которые были сделана при создании Xbox Series X. «Я чувствовал, насколько хорошо все компоненты Series X выстраиваются в общую систему, — отметил господин Спенсер. — Думаю, что Марк и его команда проделали действительно хорошую работу в области обработки звука, о которой они говорили, да и их технология SSD впечатляет, — нам это нравится. Мы увидели работу, которую они проделали. Но мы придерживались целостного взгляда на нашу платформу, начиная от ЦП, ГП и ОЗУ и заканчивая пропускной способностью, скоростью, задержками и обратной совместимостью. Нам потребовались годы, чтобы достичь этой точки… Поэтому я определённо уважаю любую команду, которая запускает платформу — эта задача требует много работы». А затем руководитель Xbox продолжил: «Но отмечу: когда мы наконец увидели публичный рассказ Sony об их системе, я почувствовал себя ещё увереннее в отношении тех решений, которые мы приняли при создании нашей платформы. И я отчасти ожидал, что так будет. Я полностью уверен в команде разработчиков оборудования, которая трудилась над Xbox One S и Xbox One X. Если дать им время и цель, они способны создавать отличные комплексные системы».