Аналитики рассказали об онлайн-тратах россиян на фоне коронавируса - «Интернет»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Аналитики рассказали об онлайн-тратах россиян на фоне коронавируса - «Интернет»

Эпидемия коронавируса и последующий переход на удалённый режим работы привёл к увеличению спроса россиян на страховые и медицинские услуги, сообщили аналитики «Яндекс.Кассы».



«За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги. С начала месяца оборот платежей на сайтах страховщиков каждую неделю увеличивался примерно на 23%», — отмечают аналитики.



Оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях продуктовых магазинов за неделю с 16 по 22 марта увеличился на 21% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек вырос на 10% — до 2437 рублей. При этом в ресторанах и кафе этот показатель уменьшился на 8% — до 1440 рублей.



«Это может быть связано со всеобщим ростом спроса на готовую еду и увеличением числа небольших онлайн-заказов», — отмечают в «Яндекс.Кассе».



Кроме того, аналитики зафиксировали резкое падение оборота онлайн-площадок, продающих билеты на концерты, в кино, театры и музеи – с 16 по 22 марта этот показатель снизился на 44% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек за билеты упал на 33% — до 971 рубля. В то же время количество покупок на игровых онлайн-сервисах выросло на 9%, а на площадках, продающих развлекательный контент – на 8%.



«Вырос интерес пользователей к медицинским услугам. Так, с 16 по 22 марта платежей на сайтах клиник и других медицинских учреждений стало больше на 10%, но оборот увеличился только на 5%: люди стали обращаться чаще, но за менее дорогими услугами. Примерно на четверть вырос оборот платежей на онлайн-площадках, которые продают товары для здоровья, витамины и БАДы. Средний чек за такие товары стал больше на 16% и составил 4081 рубль», - сообщили в «Яндекс.Кассе».





Эпидемия коронавируса и последующий переход на удалённый режим работы привёл к увеличению спроса россиян на страховые и медицинские услуги, сообщили аналитики «Яндекс.Кассы». «За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги. С начала месяца оборот платежей на сайтах страховщиков каждую неделю увеличивался примерно на 23%», — отмечают аналитики. Оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях продуктовых магазинов за неделю с 16 по 22 марта увеличился на 21% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек вырос на 10% — до 2437 рублей. При этом в ресторанах и кафе этот показатель уменьшился на 8% — до 1440 рублей. «Это может быть связано со всеобщим ростом спроса на готовую еду и увеличением числа небольших онлайн-заказов», — отмечают в «Яндекс.Кассе». Кроме того, аналитики зафиксировали резкое падение оборота онлайн-площадок, продающих билеты на концерты, в кино, театры и музеи – с 16 по 22 марта этот показатель снизился на 44% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек за билеты упал на 33% — до 971 рубля. В то же время количество покупок на игровых онлайн-сервисах выросло на 9%, а на площадках, продающих развлекательный контент – на 8%. «Вырос интерес пользователей к медицинским услугам. Так, с 16 по 22 марта платежей на сайтах клиник и других медицинских учреждений стало больше на 10%, но оборот увеличился только на 5%: люди стали обращаться чаще, но за менее дорогими услугами. Примерно на четверть вырос оборот платежей на онлайн-площадках, которые продают товары для здоровья, витамины и БАДы. Средний чек за такие товары стал больше на 16% и составил 4081 рубль», - сообщили в «Яндекс.Кассе».

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика