Новый отчёт: медицинские услуги и специализации — «Блог для вебмастеров» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Блог для вебмастеров » Новый отчёт: медицинские услуги и специализации — «Блог для вебмастеров»
29 мая, 15:25

Новый отчёт в Аналитике трафика и ассортимента. Теперь клиники, врачи и представители бизнеса смогут глубже анализировать рынок медицинских услуг. 

Отчёт Медицина в разделе Аналитика трафика и ассортимента позволяет клиникам быстрее находить точки роста и управлять ценами, врачам — понимать, где стоит открыть приём, а представителям бизнеса — оценивать потенциал рынка. 

Как использовать новый отчёт:

Находить точки роста
Например, если в вашем регионе высокий спрос на кардиологов, но мало клиник с такими специалистами, то можно запустить маркетинговую кампанию.Управлять ценами
Анализируйте медианную цену за приём. Если ваши цены сильно выходят за рамки медианной — скорректируйте стратегию.Оценивать потенциал рынка
Ищите регионы с нехваткой врачей при высоком спросе. Это могут быть точки для открытия новых филиалов.Сравнивать показатели продвижения
Оценивайте CTR, доли показов и кликов. 

Подробнее о работе с Аналитикой трафика и ассортимента читайте в Справке.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

29 мая, 15:25Новый отчёт в Аналитике трафика и ассортимента. Теперь клиники, врачи и представители бизнеса смогут глубже анализировать рынок медицинских услуг. Отчёт Медицина в разделе Аналитика трафика и ассортимента позволяет клиникам быстрее находить точки роста и управлять ценами, врачам — понимать, где стоит открыть приём, а представителям бизнеса — оценивать потенциал рынка. Как использовать новый отчёт: Находить точки роста Например, если в вашем регионе высокий спрос на кардиологов, но мало клиник с такими специалистами, то можно запустить маркетинговую кампанию.Управлять ценами Анализируйте медианную цену за приём. Если ваши цены сильно выходят за рамки медианной — скорректируйте стратегию.Оценивать потенциал рынка Ищите регионы с нехваткой врачей при высоком спросе. Это могут быть точки для открытия новых филиалов.Сравнивать показатели продвижения Оценивайте CTR, доли показов и кликов. Подробнее о работе с Аналитикой трафика и ассортимента читайте в Справке.
запостил(а)
Green
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: