Старт в рекламе с Яндекс.Директом для интернет-магазинов: запись вебинара и полезные материалы — «Блог для вебмастеров» » Интернет технологии
sitename
TeamGroup выпустила SSD с физической красной кнопкой самоуничтожения - «Новости сети»
TeamGroup выпустила SSD с физической красной кнопкой самоуничтожения - «Новости сети»
Linux-ноутбук на Snapdragon X1 Elite отменён — заточенный под Windows процессор сильно тормозит с другой ОС - «Новости сети»
Linux-ноутбук на Snapdragon X1 Elite отменён — заточенный под Windows процессор сильно тормозит с другой ОС - «Новости сети»
ИИ-пузырь «витает в воздухе», но Google всё равно замахнулась на расширение ИИ-мощностей в 1000 раз - «Новости сети»
ИИ-пузырь «витает в воздухе», но Google всё равно замахнулась на расширение ИИ-мощностей в 1000 раз - «Новости сети»
«Роботы могут проломить череп»: Figure AI уволила инженера за такие слова и теперь ответит за это в суде - «Новости сети»
«Роботы могут проломить череп»: Figure AI уволила инженера за такие слова и теперь ответит за это в суде - «Новости сети»
Apple устала от раздутого кода — в iOS 27 качество будет превыше новых функций - «Новости сети»
Apple устала от раздутого кода — в iOS 27 качество будет превыше новых функций - «Новости сети»
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки - «Новости сети»
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки - «Новости сети»
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II - «Новости сети»
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II - «Новости сети»
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты - «Новости сети»
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты - «Новости сети»
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift - «Новости сети»
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift - «Новости сети»
Clair Obscur: Expedition 33 повторила рекорд Baldur’s Gate 3 и не оставила шанса конкурентам — итоги Golden Joystick Awards 2025 - «Новости сети»
Clair Obscur: Expedition 33 повторила рекорд Baldur’s Gate 3 и не оставила шанса конкурентам — итоги Golden Joystick Awards 2025 - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Блог для вебмастеров » Старт в рекламе с Яндекс.Директом для интернет-магазинов: запись вебинара и полезные материалы — «Блог для вебмастеров»
26 августа, 11:33

Каждый второй россиянин в возрасте от 16 до 55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. По данным исследования Яндекс.Маркета и компании GfK Rus, 77 % онлайн-покупателей делают заказ минимум раз в месяц, 23 % — минимум раз в неделю. Охватить такой спрос и привлечь заинтересованных клиентов бизнес может с помощью рекламных инструментов Яндекса.

О том, как запустить первую кампанию в Директе и увеличить продажи, рассказали на бесплатном вебинаре маркетолог Алла Илюшина и менеджер продукта Дмитрий Уляшев.

Эксперты Яндекс.Директа разобрали основные нюансы: как выбрать аудиторию, подобрать тематические фразы и определить цели и результаты кампании, и на практике показали, как настроить рекламу. В конце вебинара спикеры ответили на вопросы зрителей.

Смотрите запись мероприятия и скачивайте полезные материалы с рекомендациями по работе.


P. S. Подписывайтесь на наши каналы

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

26 августа, 11:33Каждый второй россиянин в возрасте от 16 до 55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. По данным исследования Яндекс.Маркета и компании GfK Rus, 77 % онлайн-покупателей делают заказ минимум раз в месяц, 23 % — минимум раз в неделю. Охватить такой спрос и привлечь заинтересованных клиентов бизнес может с помощью рекламных инструментов Яндекса. О том, как запустить первую кампанию в Директе и увеличить продажи, рассказали на бесплатном вебинаре маркетолог Алла Илюшина и менеджер продукта Дмитрий Уляшев. Эксперты Яндекс.Директа разобрали основные нюансы: как выбрать аудиторию, подобрать тематические фразы и определить цели и результаты кампании, и на практике показали, как настроить рекламу. В конце вебинара спикеры ответили на вопросы зрителей. Смотрите запись мероприятия и скачивайте полезные материалы с рекомендациями по работе. P. S. Подписывайтесь на наши каналы

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: