✔Яндекс.Метрика: теперь аналитика настраивает себя сама — «Блог для вебмастеров»
Если бы вся нужная статистика по сайту собиралась сама собой, у маркетологов и владельцев сайтов было бы гораздо меньше забот. Поэтому мы упростили процесс: теперь, чтобы начать отслеживать полезные действия посетителей на сайте, можно ничего не делать. Метрика «научилась» самостоятельно их находить и записывать их в статистику.
На старте система уже умеет автоматически распознавать шесть важных событий, которые говорят об интересе посетителей к вашему предложению, — а в будущем их будет ещё больше. Не придётся даже придумывать, какие именно действия посетителей записывать в отчёты.
Какие события Метрика может отслеживать автоматически
Сейчас Метрика может самостоятельно создавать цели для следующих событий:
клик по номеру телефона;клик по email-адресу;отправка формы;переход в мессенджер;поиск по сайту;скачивание файлов.В будущем к этому списку добавятся и другие полезные события на сайте.
Цель — это какое-либо важное действие посетителей на сайте, которое нужно записывать в отчёты. Например, если у вас на сайте есть кнопка «Заказать обратный звонок», вы можете