Создавайте новые цели в Метрике, кликая по нужным элементам своего сайта! — «Блог для вебмастеров» » Интернет технологии
Четверг 10 Апрель 2025
  • :
  • :
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Блог для вебмастеров » Создавайте новые цели в Метрике, кликая по нужным элементам своего сайта! — «Блог для вебмастеров»
2 апреля, 12:52

Если вы хотя бы раз настраивали цели в Метрике, наверняка вы ловили себя на мысли — «а вот если бы можно было просто навести мышкой на вот эту кнопку, которую мне нужно отслеживать — и всё…». Команда Метрики полностью разделяет это пожелание — и теперь цели на любой клик можно заводить именно так: просто отметьте нужный элемент на вашем сайте, и готово.

Отслеживайте любые важные клики — нажатие на «Купить», «Подписаться» или «Зарегистрироваться», клик по промо-баннерам с акциями, запуск калькулятора или использование выпадающего меню. Задать такую цель в Метрике можно на любой кликабельный элемент: кнопку, ссылку, переключатель, выпадающее меню — что угодно. Больше не придётся менять код сайта — или ждать, пока ваш отдел разработки сможет взять эту задачу.


Как создать цель на любой кликабельный элемент 

При создании цели выберите тип «Клик по кнопке» — а дальше останется только навести курсор на нужный элемент прямо на вашем сайте:




Создавайте новые цели в Метрике, кликая по нужным элементам своего сайта! — «Блог для вебмастеров»

Как это применять

Как и любые другие цели в Метрике, цели на кнопку можно добавлять в любой отчёт и получать полезную статистику — например:

сколько раз посетители сайта кликали на «Выбрать тариф»;какая реклама приводит больше посетителей, которые переходят к расчёту персонального предложения;какие посетители больше интересуются акциями — женщины или мужчины, и какого они возраста.

Новые цели можно использовать и для рекламы в Директе, чтобы сделать её эффективнее. Например, можно напомнить о своём предложении тем, кто открывал калькулятор стоимости абонемента — но так и не оставил заявку. Или настроить рекламу так, чтобы она приводила вам больше посетителей, которым интересна свежая промоакция. А ещё можно перейти на новую модель оплаты рекламы — и платить именно за выполненные полезные действия, например, за клики по кнопке «Заказать». Подробнее о пользе целей для рекламы в Директе читайте 

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

2 апреля, 12:52Если вы хотя бы раз настраивали цели в Метрике, наверняка вы ловили себя на мысли — «а вот если бы можно было просто навести мышкой на вот эту кнопку, которую мне нужно отслеживать — и всё…». Команда Метрики полностью разделяет это пожелание — и теперь цели на любой клик можно заводить именно так: просто отметьте нужный элемент на вашем сайте, и готово. Отслеживайте любые важные клики — нажатие на «Купить», «Подписаться» или «Зарегистрироваться», клик по промо-баннерам с акциями, запуск калькулятора или использование выпадающего меню. Задать такую цель в Метрике можно на любой кликабельный элемент: кнопку, ссылку, переключатель, выпадающее меню — что угодно. Больше не придётся менять код сайта — или ждать, пока ваш отдел разработки сможет взять эту задачу. Как создать цель на любой кликабельный элемент При создании цели выберите тип «Клик по кнопке» — а дальше останется только навести курсор на нужный элемент прямо на вашем сайте: Как это применять Как и любые другие цели в Метрике, цели на кнопку можно добавлять в любой отчёт и получать полезную статистику — например:сколько раз посетители сайта кликали на «Выбрать тариф»;какая реклама приводит больше посетителей, которые переходят к расчёту персонального предложения;какие посетители больше интересуются акциями — женщины или мужчины, и какого они возраста.Новые цели можно использовать и для рекламы в Директе, чтобы сделать её эффективнее. Например, можно напомнить о своём предложении тем, кто открывал калькулятор стоимости абонемента — но так и не оставил заявку. Или настроить рекламу так, чтобы она приводила вам больше посетителей, которым интересна свежая промоакция. А ещё можно перейти на новую модель оплаты рекламы — и платить именно за выполненные полезные действия, например, за клики по кнопке «Заказать». Подробнее о пользе целей для рекламы в Директе читайте
запостил(а)
Durham
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))