12 марта 2020, 12:02
Чтобы пользователи оставались лояльными, необходимо отслеживать их мнение о сайте и вовремя реагировать на жалобы. Теперь с отзывами на сайт стало работать проще — их можно сортировать в разделе «Отзывы» Вебмастера. В новом функционале доступна сортировка по дате, релевантности, популярности и рейтингу:
сначала новые — чтобы посмотреть недавно написанные;по популярности — чтобы посмотреть отзывы, которые чаще читают и отмечают пользователи; по релевантности — чтобы посмотреть наиболее полезные для пользователей отзывы; сначала хорошие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 4 и 5;сначала плохие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 1–3.
Вы можете отвечать на отзывы на ваш сайт или организацию прямо в интерфейсе Вебмастера, а ваш ответ будет отмечен как «официальный ответ».
Каждый день роботы Вебмастера собирают сводку из новых отзывов с разделением на хорошие и плохие, а также примерами отзывов. Такая статистика будет приходить вам на почту: это позволит держать руку на пульсе и следить за динамикой отношения пользователей к вашему сайту. Письма будут генерироваться автоматически и приходить всем пользователям, подтвердившим права на сайт в Вебмастере. Если вы не хотите получать сводку по отзывам, отписаться от рассылки можно здесь.
Для вашего удобства мы также добавили статистику по отзывам в еженедельную сводку по сайту.
Команда Яндекс.Вебмастера
P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен
12 марта 2020, 12:02Чтобы пользователи оставались лояльными, необходимо отслеживать их мнение о сайте и вовремя реагировать на жалобы. Теперь с отзывами на сайт стало работать проще — их можно сортировать в разделе «Отзывы» Вебмастера. В новом функционале доступна сортировка по дате, релевантности, популярности и рейтингу: сначала новые — чтобы посмотреть недавно написанные;по популярности — чтобы посмотреть отзывы, которые чаще читают и отмечают пользователи; по релевантности — чтобы посмотреть наиболее полезные для пользователей отзывы; сначала хорошие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 4 и 5;сначала плохие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 1–3.Вы можете отвечать на отзывы на ваш сайт или организацию прямо в интерфейсе Вебмастера, а ваш ответ будет отмечен как «официальный ответ». Каждый день роботы Вебмастера собирают сводку из новых отзывов с разделением на хорошие и плохие, а также примерами отзывов. Такая статистика будет приходить вам на почту: это позволит держать руку на пульсе и следить за динамикой отношения пользователей к вашему сайту. Письма будут генерироваться автоматически и приходить всем пользователям, подтвердившим права на сайт в Вебмастере. Если вы не хотите получать сводку по отзывам, отписаться от рассылки можно здесь. Для вашего удобства мы также добавили статистику по отзывам в еженедельную сводку по сайту. Команда Яндекс.Вебмастера P. S. Подписывайтесь на наши каналы Блог Яндекса для Вебмастеров Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен