«Лаборатория Касперского»: чаще всего фишеры маскируют свои страницы под мессенджеры - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Форензик-инструмент Velociraptor применяется для развертывания вымогателей LockBit и Babuk - «Новости»
Форензик-инструмент Velociraptor применяется для развертывания вымогателей LockBit и Babuk - «Новости»
ФБР закрыло очередную версию BreachForums - «Новости»
ФБР закрыло очередную версию BreachForums - «Новости»
Xakep.ru снова доступен в Казахстане! - «Новости»
Xakep.ru снова доступен в Казахстане! - «Новости»
Apple предлагает до 2 млн долларов за уязвимости в своих продуктах - «Новости»
Apple предлагает до 2 млн долларов за уязвимости в своих продуктах - «Новости»
Microsoft предупреждает о хак-группе, которая ворует зарплаты сотрудников вузов - «Новости»
Microsoft предупреждает о хак-группе, которая ворует зарплаты сотрудников вузов - «Новости»
Арест за арестом: причиной возгорания в правительственном ЦОД Южной Кореи могло стать не отключенное вовремя резервное питание - «Новости сети»
Арест за арестом: причиной возгорания в правительственном ЦОД Южной Кореи могло стать не отключенное вовремя резервное питание - «Новости сети»
Вложи $5 млн — получи $75 млн: NVIDIA похвасталась новыми рекордами в комплексном бенчмарке InferenceMAX v1 - «Новости сети»
Вложи $5 млн — получи $75 млн: NVIDIA похвасталась новыми рекордами в комплексном бенчмарке InferenceMAX v1 - «Новости сети»
Тайвань заявил, что не зависит от китайских редкоземельных металлов - «Новости сети»
Тайвань заявил, что не зависит от китайских редкоземельных металлов - «Новости сети»
Apple планирует представить на этой неделе три новых продукта - «Новости сети»
Apple планирует представить на этой неделе три новых продукта - «Новости сети»
Пользователи ChatGPT снова могут удалять свои чаты безвозвратно - «Новости сети»
Пользователи ChatGPT снова могут удалять свои чаты безвозвратно - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » «Лаборатория Касперского»: чаще всего фишеры маскируют свои страницы под мессенджеры - «Новости»

Злоумышленники продолжают использовать названия известных компаний и сервисов для организации фишинговых атак, чтобы выманить личные и платежные данные пользователей. Чаще всего попытки перехода по фишинговым ссылкам связаны со страницами, маскирующимися под различные мессенджеры (19%).


Специалисты «Лаборатория Касперского» пишут, что на втором месте оказались почтовые сервисы и веб-порталы (18,5%). Третье и четвертое места заняли онлайн-игры (11%) и финансовые организации (10,5%). При этом доля фишинговых ресурсов, использующих названия онлайн-магазинов, составила лишь 8%.


Отмечается, что злоумышленники нередко добавляют в адреса мошеннических сайтов названия известных компаний, чтобы продавать контрафактную продукцию или собирать учетные данные пользователей. Иногда мошенники имитируют профили компаний в социальных сетях и магазинах приложений. В результате таких кибератак риску подвергаются как деньги и информация клиентов, так и репутация самих брендов.


Кроме того, в некоторых случаях целевой фишинг направлен на получение доступа к баллам, которые можно обменять на деньги, бонусы, продукты или услуги. Для этого в некоторых случаях достаточно получить доступ к личному кабинету жертвы.


Кража бонусных баллов — тоже весьма распространенное явление. Так, в 2023 году каждый десятый респондент (11%) опроса, проведенного компанией, отметил, что либо он сам, либо его близкие или знакомые сталкивались с подобными инцидентами.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Злоумышленники продолжают использовать названия известных компаний и сервисов для организации фишинговых атак, чтобы выманить личные и платежные данные пользователей. Чаще всего попытки перехода по фишинговым ссылкам связаны со страницами, маскирующимися под различные мессенджеры (19%). Специалисты «Лаборатория Касперского» пишут, что на втором месте оказались почтовые сервисы и веб-порталы (18,5%). Третье и четвертое места заняли онлайн-игры (11%) и финансовые организации (10,5%). При этом доля фишинговых ресурсов, использующих названия онлайн-магазинов, составила лишь 8%. Отмечается, что злоумышленники нередко добавляют в адреса мошеннических сайтов названия известных компаний, чтобы продавать контрафактную продукцию или собирать учетные данные пользователей. Иногда мошенники имитируют профили компаний в социальных сетях и магазинах приложений. В результате таких кибератак риску подвергаются как деньги и информация клиентов, так и репутация самих брендов. Кроме того, в некоторых случаях целевой фишинг направлен на получение доступа к баллам, которые можно обменять на деньги, бонусы, продукты или услуги. Для этого в некоторых случаях достаточно получить доступ к личному кабинету жертвы. Кража бонусных баллов — тоже весьма распространенное явление. Так, в 2023 году каждый десятый респондент (11%) опроса, проведенного компанией, отметил, что либо он сам, либо его близкие или знакомые сталкивались с подобными инцидентами.
CSS

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: