«Лаборатория Касперского»: чаще всего фишеры маскируют свои страницы под мессенджеры - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Microsoft отрицает, что Word и Excel собирают данные для обучения ИИ - «Новости»
Microsoft отрицает, что Word и Excel собирают данные для обучения ИИ - «Новости»
Опенсорсный игровой движок Godot применяют для распространения малвари - «Новости»
Опенсорсный игровой движок Godot применяют для распространения малвари - «Новости»
MEGANews. Самые важные события в мире инфосека за ноябрь - «Новости»
MEGANews. Самые важные события в мире инфосека за ноябрь - «Новости»
Ботнет Matrix проводит DDoS-атаки через устройства IoT - «Новости»
Ботнет Matrix проводит DDoS-атаки через устройства IoT - «Новости»
После требования РКН YouTube попросил российских пользователей удалить материалы о VPN - «Новости»
После требования РКН YouTube попросил российских пользователей удалить материалы о VPN - «Новости»
Xiaomi представила Redmi K80 Pro — флагман для экономных со Snapdragon 8 Elite и ёмкой батареей - «Новости сети»
Xiaomi представила Redmi K80 Pro — флагман для экономных со Snapdragon 8 Elite и ёмкой батареей - «Новости сети»
Производители консолей оказались в тупике: пользователи не хотят платить за производительность - «Новости сети»
Производители консолей оказались в тупике: пользователи не хотят платить за производительность - «Новости сети»
Xiaomi представила беспроводные наушники Redmi Buds 6 Pro с тройными динамиками и радиусом подключения до 130 метров - «Новости сети»
Xiaomi представила беспроводные наушники Redmi Buds 6 Pro с тройными динамиками и радиусом подключения до 130 метров - «Новости сети»
Nissan осталось жить всего год, если автопроизводитель не найдёт инвестора - «Новости сети»
Nissan осталось жить всего год, если автопроизводитель не найдёт инвестора - «Новости сети»
Steam запустил осеннюю распродажу со скидками на «тысячи игр» - «Новости сети»
Steam запустил осеннюю распродажу со скидками на «тысячи игр» - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » «Лаборатория Касперского»: чаще всего фишеры маскируют свои страницы под мессенджеры - «Новости»

Злоумышленники продолжают использовать названия известных компаний и сервисов для организации фишинговых атак, чтобы выманить личные и платежные данные пользователей. Чаще всего попытки перехода по фишинговым ссылкам связаны со страницами, маскирующимися под различные мессенджеры (19%).


Специалисты «Лаборатория Касперского» пишут, что на втором месте оказались почтовые сервисы и веб-порталы (18,5%). Третье и четвертое места заняли онлайн-игры (11%) и финансовые организации (10,5%). При этом доля фишинговых ресурсов, использующих названия онлайн-магазинов, составила лишь 8%.


Отмечается, что злоумышленники нередко добавляют в адреса мошеннических сайтов названия известных компаний, чтобы продавать контрафактную продукцию или собирать учетные данные пользователей. Иногда мошенники имитируют профили компаний в социальных сетях и магазинах приложений. В результате таких кибератак риску подвергаются как деньги и информация клиентов, так и репутация самих брендов.


Кроме того, в некоторых случаях целевой фишинг направлен на получение доступа к баллам, которые можно обменять на деньги, бонусы, продукты или услуги. Для этого в некоторых случаях достаточно получить доступ к личному кабинету жертвы.


Кража бонусных баллов — тоже весьма распространенное явление. Так, в 2023 году каждый десятый респондент (11%) опроса, проведенного компанией, отметил, что либо он сам, либо его близкие или знакомые сталкивались с подобными инцидентами.


Злоумышленники продолжают использовать названия известных компаний и сервисов для организации фишинговых атак, чтобы выманить личные и платежные данные пользователей. Чаще всего попытки перехода по фишинговым ссылкам связаны со страницами, маскирующимися под различные мессенджеры (19%). Специалисты «Лаборатория Касперского» пишут, что на втором месте оказались почтовые сервисы и веб-порталы (18,5%). Третье и четвертое места заняли онлайн-игры (11%) и финансовые организации (10,5%). При этом доля фишинговых ресурсов, использующих названия онлайн-магазинов, составила лишь 8%. Отмечается, что злоумышленники нередко добавляют в адреса мошеннических сайтов названия известных компаний, чтобы продавать контрафактную продукцию или собирать учетные данные пользователей. Иногда мошенники имитируют профили компаний в социальных сетях и магазинах приложений. В результате таких кибератак риску подвергаются как деньги и информация клиентов, так и репутация самих брендов. Кроме того, в некоторых случаях целевой фишинг направлен на получение доступа к баллам, которые можно обменять на деньги, бонусы, продукты или услуги. Для этого в некоторых случаях достаточно получить доступ к личному кабинету жертвы. Кража бонусных баллов — тоже весьма распространенное явление. Так, в 2023 году каждый десятый респондент (11%) опроса, проведенного компанией, отметил, что либо он сам, либо его близкие или знакомые сталкивались с подобными инцидентами.
CSS

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: