✔Обзор популярных рекламных брокеров - «Заработок в интернете»
Рекламный брокер – это своеобразный посредник между заказчиком-рекламодателем и исполнителем, имеющим качественный сайт для размещения рекламных ссылок. Если вы решили заработать на контекстной рекламе или напротив, повысить популярность вашего товара или какого-либо проекта – быстрей всего это будет сделать именно через одного из многочисленных рекламных брокеров.
Какие самые популярные рекламные брокеры в настоящее время?
Яндекс Директ на настоящий момент является самым известным и распространенным брокером во всем рунете. Совмещая в себе гибкий, понятный и простой интерфейс он имеет минимальный порог равный 30 копейками за клик. Яндекс Директ, будучи чрезвычайно удобным и в совершенстве оптимизованым средством позволяет настроить все непосредственно под себя. Стоит так же отметить сервис Бегун. Не смотря на то, что он старше сервиса Яндекса, Бегун по многим параметрам проигрывает ему, но, при этом всем, не обладает требовательной модерацией, так что добавить в него свой ресурс можно с абсолютно любой посещаемостью (при этом при работе с Яндекс Директом необходимо добиться определенного порога хостов).
Какие есть менее популярные рекламные брокеры?
Из надежных, но менее популярных рекламных брокеров стоит отметить такую биржу как Сап, ориентированную в основном на работу с пакетными ссылками. Prospero, будучи молодым брокером, является довольно популярным и удобным сервисом контекстной рекламы, содержащим в себе множество разнообразных площадок.
Существует ли универсальная и максимально удобная биржа для всех?
Для каждого, очередная встреченная на просторах интернета биржа может показаться универсальной. У всех брокеров есть как своеобразные плюсы и минусы: если в одном месте интерфейс может быть крайне неудобен, но основная составляющая сайта глубоко настраиваемой, то в другом он может быть напротив – понятен, но, к сожалению менее функционален в практичном плане.