✔Каким должен быть аккаунт фрилансера, работающего в социальных сетях? - «Заработок в интернете»
Работа в социальных сетях фрилансером. Сейчас довольно большую популярность имеет заработок на размещении рекламы в соцсетях. И несмотря на то что заработать больших сумм этот вид деятельности не позволяет, многие пользователи Интернета заинтересованы в нем.
Однако для того чтобы аккаунт в той или иной социальной сети был интересен рекламодателям, он должен отвечать определенным требованиям. Давайте поговорим о том, каким же должен быть профиль фрилансера, зарабатывающего в соцсетях.
• Никнейм в социальных сетях
Никнейм, используемый в соцсетях, должен быть нейтральным. Иными словами, он не должен вызывать у остальных пользователей каких-либо негативных эмоций. Поэтому матерные, пошлые, политически окрашенные и любые шокирующие ники для этого вида деятельности не подходят.
• Имя, фамилия
Если в профиле социальной сети предлагается указать свое имя и фамилию, то лучше заполнить эти поля реальными данными или адекватным псевдонимом. Вписывать что-то наподобие «Веселый Жук» или «Генрих Светлоокий» не следует.
• Фотография
В социальных сетях принято устанавливать какой-либо аватар, причем для описываемого в этой статье вида деятельности лучше использовать свою настоящую фотографию. В некоторых случаях рекламодатели заранее указывают в условиях своих заказов необходимость наличия реальной фотографии. Поэтому оставлять аватар пустым или устанавливать картинку с забавными кошечками лучше не стоит.
• Место жительства
Конечно, никто не заставляет пользователя указывать свой точный адрес, вплоть до улицы, дома и номера квартиры. Однако свою страну и город указать необходимо. Дело в том, что рекламодатели зачастую работают с конкретным регионом, а жители других областей их не интересуют. Естественно, что заявки пользователей, в аккаунтах которых место жительства не указано вообще или заполнено заведомо недостоверной информацией, будут отклоняться.
• Большое количество друзей, подписчиков, фолловеров
Для успешной работы в социальных сетях необходимо иметь достаточно большое количество друзей, подписчиков, фолловеров. Дело в том, что друзья, подписанные на аккаунт фрилансера, по сути, и являются аудиторией, для которой размещается реклама. Следовательно, если у пользователя соцсети слишком мало подписчиков, рассчитывать на приличный заработок на размещении рекламы не приходится. Поэтому, перед тем как регистрироваться на сайтах сервисов, предлагающих такую работу, сначала необходимо развить свой аккаунт.