✔Как оформить свой Инстаграм: тренды 2019 – 2020 - «Заработок в интернете»
Популярность Instagram вне всяких сомнений! Ежедневно публикации в разделе Instagram Stories просматривают 500 млн. человек, а общее количество зарегистрированных пользователей уже превысило 1 миллиард.
Instagram стал удобной площадкой для рекламы и продвижения бизнеса. Предприниматели, компании и известные бренды ведут свои профили в режиме бизнес-аккаунта и используют социальную сеть как мощный маркетинговый канал.
Instagram – выбор визуалов, поэтому привлекательность аккаунта на первом месте. Как оформить свой Инстаграм красиво, необычно и стать популярным среди блоггеров? Что нужно для оформления и набора подписчиков, расскажем далее.
Притягивает аудиторию яркий и необычный контент. Уникальный и запоминающийся. Интересный и полезный. Немногословный, но информативный.
Предлагаем вашему вниманию 5 трендов, актуальных для Instagram в 2019 году. Пробуйте применить их в своем аккаунте. Экспериментируйте, сочетайте несколько «фишек» и наблюдайте за реакцией подписчиков.
Смотрите, что написать о себе в Инстаграме, чтобы стать заметным и известным. В статье по ссылке вы найдете все фишки и хитрости оформления профиля.
Подружитесь с Instagram Stories
С каждым месяцем Stories стремительно набирают популярность. Уже сейчас истории просматривают в три раза чаще, чем обычные посты. А то ли еще будет! Однако помните, что эти посты, ото, видео удаляются через сутки.
Добавляйте к фото баннеры, текст, эмодзи и упоминание – и ваша история не останется незамеченной. Используйте истории, чтобы представить продукт, свою команду, проводите в них обзоры и давайте советы. Знакомьтесь со своей аудиторией, предлагайте опросы, анкеты и викторины. Поверьте, это расшевелит ваших подписчиков и подогреет интерес к вашему профилю.
Все истории вы уже видели в вашей ленте (сверху в кружочках). В компьютере эти истории находятся справа.
Большие возможности короткого видео
Креативно используйте видео-формат. Instagram Stories позволяет демонстрировать видеоролики продолжительностью до 15 секунд. Нет, это совсем не мало! Этого времени вполне достаточно, чтобы сделать короткий анонс мероприятия или представить новинку несколькими предложениями.
В посте видео может длиться дольше – 60 секунд. А вот это много! Для того, чтобы не потерять внимание и интерес подписчиков, снимайте ролики до 30. Излагайте информацию лаконично, информативно и, главное, – увлекательно. Тогда зритель не устанет и досмотрит вашу публикацию до конца.
Спонтанные фото
Тренд постановочных фото ушел в прошлое. Рекламные изображения, продуманные до мелочей, сейчас подсознательно игнорируются аудиторией.
На пике популярности спонтанные или случайные фото. Такие кадры более правдивые, они наполнены жизнью и эмоциями. В них нет наигранности, а потому они убедительны и вызывают ответную реакцию. Снимайте интересные и занимательные моменты своей личной жизни, будьте собой – и ваше общение с подписчиками будет доверительным и искренним.
Цветные блоки
Публикуйте фотографии сериями. Но для каждой серии подбирайте фото в оттенках одного цвета. В ленте такой блок визуально будет казаться одноцветным. Чередуйте блоки разных цветов – и профиль однозначно станет более привлекательным!
Иллюстрации
Графика сегодня популярна. Дорисовывайте реальные фотографии, чтобы акцентировать внимание на какой-то детали или делайте отдельные посты с зарисовками. Это разнообразит контент и не оставит пост без внимания.
Что любит Инстаграм
Instagram не любит постоянства. Продвигая свой аккаунт, будьте готовы постоянно креативить и изменяться, каждый день баловать аудиторию новым и ярким контентом. Изучайте главные тенденции, но применяйте их грамотно и легко отказывайтесь от того, что не работает. Главное, оставайтесь естественными и открытыми для своих подписчиков.