✔Ниша Essay в межсезонье: мифы vs реальность? - «Надо знать»
Как все знают, залог хорошего и максимально длительного по времени заработка каждого вебмастера, это:
- Правильно выбранное нишевое направление;
- Надёжная партнёрская программа в этой нише;
- Наличие дополнительной информации, тонкостей и особенностей.
Ребята из Edu-Revenue на основании своей аналитики и наблюдений решили поделиться информацией о сезонности, которая есть в англоязычной нише написания студенческих работ «Custom Writing (Essay)».
Сезонность
Пиковые сезоны в эссейке приходятся на весну (как правило, начиная с середины марта по конец мая) и на осень (в период с сентября по начало декабря). Это золотое время можно описать так: семестры горят, студенты загружены, а работы разлетаются как горячие пирожки даже в выходные дни и праздники.
Но так бывает не всегда — за пиком закономерно приходит спад, и эта информация из года в год озадачивает каждого нового вебмастера.
— Можно ли зарабатывать круглый год?
— Существует ли какая-то схема?
— На что же лить в низкий сезон?
На просторах интернета гуляет много противоречивых статей о графике заказов определенных типов работ в зависимости от сезона и среднего чека по каждому. Согласно этим рекомендациям, вебмастер распределяет ресурсы по-разному и получает максимальный профит.
Звучит круто, понятно и правда отчасти в этом есть: работы типа thesis и dissertation действительно заказывают чаще в период летних каникул. Но делать ставку на них все же крайне неэффективно, если видеть реальную картину по объемам заказов.
Куда правильнее разобраться, какие типы работ заказывают круглый год, принять колебания доходов как норму и ставить в приоритет долгий срок жизни клиента, а значит и большое количество ребиллов.
Нехитрая правда звучит так: всё то, что вы не добираете по новым заказам в низкий сезон, с лихвой окупается на повторных через пару месяцев.
Какие же работы заказывают круглый год? Показываем. На диаграмме выведен средний показатель по заказам летнего сезона 2019:
Итак, убрав все лишнее, в ТОП-5 выходят вовсе не диссертации и бизнес-планы, а старые добрые
- Essay;
- Other (все те же популярные работы из списка, где название клиент указал сам);
- Coursework;
- Research Paper;
- Critical thinking.
Допустим, скажете вы, а как же средний чек? Ведь если взять стандартную работу, где AOV (average order value) $130, а за диссертацию средний чек может достигать $1 500, не проще ли «вылавливать» таких клиентов в пик их заказов и стоимостью одной работы окупать десять?
Чтобы дать ответ на этот вопрос, мы копнем глубже, взяв за основу ключевые ГЕО продаж. Высшее образование в США (87% заказов приходится именно на эту страну) ежегодно получают более 20 млн человек, но из них только 100 тысяч продолжают обучение для получения докторской степени. Стоят ли 0,5% вашего времени и бюджета в условиях конкуренции — решать только вам.
Итог
- Для того, чтобы успешно лить на эссейку, нужно хорошо изучить типы работ, предметы и не стесняться генерить ключи как можно чаще.
- Распределяя время и бюджет, нужно отталкиваться от особенностей наиболее платежеспособной ЦА. В данном случае — это студенты в США.
- Приходя в нишу essay, стоит настраиваться играть вдолгую: ребиллы и стабильность ниши в целом располагают.
- Всю необходимую информацию вы всегда сможете взять у саппорта. Партнерка Edu-Revenue всегда рада помочь.
Лейте на essay и хорошего вам конверта!