Кейс: льем с пушей на Dating - просто как 2х2 - «Надо знать»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Кейс: льем с пушей на Dating - просто как 2х2 - «Надо знать»

Недавно в OfferGate запустилась новая вертикаль - Dating офферы.
Сайты знакомств очень популярны по всему миру, а арбитражников особенно радует, что в этой нише каждый сможет ухватить свой лакомый кусочек - в ней постоянный спрос. К тому же, в Dating-вертикали достаточно простое действие для совершения конверсии - чаще всего вам платят просто за регистрацию.
Пришло время порадовать вас кейсом. В нем вы увидите, что с этой вертикалью достаточно легко работать в плюс.



Период слива: 21.12.19-22.01.20

Расход: 144 437

Доход: 185 236

Профит: 40 799

ROI: 28%

CPA-сеть: OfferGate

Источник: Kadam

Оффер: WildSpank



Изначально мы тестировали несколько офферов. При этом через менеджера переключали на офферах лендинги (так как в некоторых офферах они переключаются только на стороне рекламодателя).



В итоге после тестирования мы остановились на оффере WildSpank MainStream, который конвертил лучше всего. Причем в плюс он стал литься практически сразу.



Что интересно - креативы использовали абсолютно стандартные, никаких велосипедов не придумывали.






Настройки рекламной кампании в Kadam самые обычные - просто выбрали ГЕО, которое принимает оффер.



Изначально ставили рекомендованную ставку.



Единственное - мы разделили кампании по возрастам подписки, чтобы впоследствии отключить неконвертящие возраста или снизить для них ставку.




В итоге мы вычислили оптимальные ставки для каждого возраста. В принципе, с индивидуальными ставками все возраста выходили в небольшой, но плюс. Стабильно большой ROI давали подписки возрастом 1-3 дня.

Итоговая статистика из Kadam:






И статистика с доходом из OfferGate:





Недавно в OfferGate запустилась новая вертикаль - Dating офферы. Сайты знакомств очень популярны по всему миру, а арбитражников особенно радует, что в этой нише каждый сможет ухватить свой лакомый кусочек - в ней постоянный спрос. К тому же, в Dating-вертикали достаточно простое действие для совершения конверсии - чаще всего вам платят просто за регистрацию. Пришло время порадовать вас кейсом. В нем вы увидите, что с этой вертикалью достаточно легко работать в плюс. Период слива: 21.12.19-22.01.20 Расход: 144 437 Доход: 185 236 Профит: 40 799 ROI: 28% CPA-сеть: OfferGate Источник: Kadam Оффер: WildSpank Изначально мы тестировали несколько офферов. При этом через менеджера переключали на офферах лендинги (так как в некоторых офферах они переключаются только на стороне рекламодателя). В итоге после тестирования мы остановились на оффере WildSpank MainStream, который конвертил лучше всего. Причем в плюс он стал литься практически сразу. Что интересно - креативы использовали абсолютно стандартные, никаких велосипедов не придумывали. Настройки рекламной кампании в Kadam самые обычные - просто выбрали ГЕО, которое принимает оффер. Изначально ставили рекомендованную ставку. Единственное - мы разделили кампании по возрастам подписки, чтобы впоследствии отключить неконвертящие возраста или снизить для них ставку. В итоге мы вычислили оптимальные ставки для каждого возраста. В принципе, с индивидуальными ставками все возраста выходили в небольшой, но плюс. Стабильно большой ROI давали подписки возрастом 1-3 дня. Итоговая статистика из Kadam: И статистика с доходом из OfferGate:

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика