✔Подходы в крипто-прелендах - «Надо знать»
Как вы уже знаете, прелендинги нужны для того, чтобы “подогреть” пользователя, заинтересовать и мотивировать, в случае крипто-офферов, зарегистрироваться и внести депозит.
Прелендинг связывает креатив и лендинг, дополняя информацию из креатива, и объясняя зачем ему надо перейти на лендинг и выполнить действие.
Так как существует несколько типов криптооферов, то и подходов к прелендингам несколько, в этой статье поговорим про подходы с новостниками.
Новостники — сайты, своей компоновкой, контентом и принципом работы напоминающие (не может быть!) новостные ресурсы. Люди подсознательно будут доверять ресурсу, даже если он называется “Сыктывкарский криптомиллионер”. Именно там пользователь увидит историю, которая должна убедить приобрести курс или вложиться в крипту.
Дальше об этом счастливчике и стоит рассказать, как ещё в 2010 году или наоборот совсем недавно он узнал о биткоине, как богата и прекрасна стала его жизнь, а всё благодаря…. курсу/трейдинг-платформе/ или другому криптоофферу.
К разным людям разные подходы
Взгляните на этого счастливого отца семейства, который смог разобраться с проблемами, которые на него свалились из-за карантина с помощью замечательного ПО для работы с криптой.
Мы видим преленд с новостью, пользователь видит себя, возраст, семейное положение, финансовое положение, карантин, который уже сводит с ума, и самое главное: способ решения проблем — крипта. Просто и понятно. Конечно, стоит добавить отзывы самых настоящих пользователей, которые не пожалели и условия, которые гарантируют, что всё честно и заработок уже близко.
Этот подход прост (потому красив!), однако он не единственный из используемых арбитражниками.
Давайте разберём другой подход: кто-нибудь молодой смог заработать на крипте и теперь он или она непростительно богаты. Сайт примерно тот же, однако в этом преленде стоит показать молодых, привлекательных и очень состоятельных людей. Помните, что на креативах мы использовали деньги, машины, самолёты? В таком подходе мы снова их встретим.
И конечно же, эти ребята готовы поделиться своим секретом того, как они “вырвались из плохой жизни” и теперь у них всё хорошо.
И снова пользователь видит себя, только не себя сейчас, а себя лучше/богаче/привлекательнее и это всё будет ему доступно за каких-то 250 долларов…
Ещё одним подходом на прелендах может быть т.н. селебами, или известными личностями. Марк Цукерберг, Илон Маск, да хоть Алла Пугачёва, делятся своими впечатлениями и тайнами о том, как они вложились в крипту по той самой схеме, и, конечно же, не прогадали, так что у пользователя есть все шансы заработать.
Вот всего несколько подходов, которые используются арбитражниками. Помимо истории, в которую должен поверить пользователь нужно не забыть добавить триггеры, которые подтолкнут человека выполнить действие. Напомните, что предложение ограничено по времени и количеству, и осталось всего несколько мест на курсе. Предложите что-ниубдь бесплатное, что ещё сильнее убедит человека в том, что вот он — шанс на новую жизнь. А в комментариях люди уже расскажут, как им удалось изменить свою жизнь к лучшему.
Ну и не забывайте про качественную локализацию и качество текста, потому что если пользователь заподозрит “постанову” шансы на конверсию упадут.
Кстати, Media500 проводит акцию “1+1”, в которой первый депозит будет засчитан как 2, а значит выплата будет в 2 раза больше! И конечно же, команда Media500 с радостью предоставит, или разработает, если нужно, прелендинг специально для вас.
Готовьте преленды, запускайте кампании и удачи в тестах!