Как правильно покупать ссылки для дальнейшего продвижения? - «Заработок в интернете» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Самоучитель CSS » Ссылки » Как правильно покупать ссылки для дальнейшего продвижения? - «Заработок в интернете»

Для каждого вебмастера важно знать как покупать ссылки для продвижения. Грамотно выбирать доноров для своего сайта — это важный фактор для продвижения. Чем тщательнее вы будете подбирать сайты — доноры, тем качественнее станет происходить продвижение вашего ресурса.


Покупая ссылки важно учитывать следующее:


Возраст домена донорского сайта.



Как правильно покупать ссылки для дальнейшего продвижения? - «Заработок в интернете»

Не нужно покупать ссылки с сайтов которые лишь несколько месяцев находятся в индексе поисковых систем.

Число страниц на сайте и страницы в индексе.

Стоит обращать особое внимание на ресурсы, которые имеют примерно равное количество страниц и количество проиндексированных страниц.

Число исходящих ссылок и общее число ссылок выбираемого сайта — донора. Безмерное число исходящих ссылок сразу порождает недоверие посетителей и поисковиков.

Показатели сайта — ТИЦ и PR.


Хорошо, когда показатели сайта высокие. Однако не нужно забывать, что ТИЦ проекта можно и просто накрутить.


Уникальность статей на сайте.


Уникальность постов – это верный путь к успеху. Не уникальные статьи могут привести к бану.


Юзабилити сайта.


Проект обязан быть с высокими ПФ, иначе кликабельность ссылки станет нулевой.


Оформление проекта.


Этот важный фактор не служит все же приоритетным. Плохой дизайн может отпугивать посетителей.


История домена.


Когда проект уже был под различными фильтрами гугла либо яндекса, в этом случае следует задуматься — не попадет он снова под них?


Соблюдая эти советы по выбору сайта, покупка ссылок значительно улучшит показатели вашего ресурса в поисковиках.


Хотите знать как зарабатывать на молодом сайте — читайте. А так же интересная информация про то, как стать популярным блогером.


Для каждого вебмастера важно знать как покупать ссылки для продвижения. Грамотно выбирать доноров для своего сайта — это важный фактор для продвижения. Чем тщательнее вы будете подбирать сайты — доноры, тем качественнее станет происходить продвижение вашего ресурса. Покупая ссылки важно учитывать следующее: Возраст домена донорского сайта. Не нужно покупать ссылки с сайтов которые лишь несколько месяцев находятся в индексе поисковых систем. Число страниц на сайте и страницы в индексе. Стоит обращать особое внимание на ресурсы, которые имеют примерно равное количество страниц и количество проиндексированных страниц. Число исходящих ссылок и общее число ссылок выбираемого сайта — донора. Безмерное число исходящих ссылок сразу порождает недоверие посетителей и поисковиков. Показатели сайта — ТИЦ и PR. Хорошо, когда показатели сайта высокие. Однако не нужно забывать, что ТИЦ проекта можно и просто накрутить. Уникальность статей на сайте. Уникальность постов – это верный путь к успеху. Не уникальные статьи могут привести к бану. Юзабилити сайта. Проект обязан быть с высокими ПФ, иначе кликабельность ссылки станет нулевой. Оформление проекта. Этот важный фактор не служит все же приоритетным. Плохой дизайн может отпугивать посетителей. История домена. Когда проект уже был под различными фильтрами гугла либо яндекса, в этом случае следует задуматься — не попадет он снова под них? Соблюдая эти советы по выбору сайта, покупка ссылок значительно улучшит показатели вашего ресурса в поисковиках. Хотите знать как зарабатывать на молодом сайте — читайте. А так же интересная информация про то, как стать популярным блогером.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика