Американские студенты показали, как с помощью умных очков Ray-Ban узнать о человеке всё и сразу - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Американские студенты показали, как с помощью умных очков Ray-Ban узнать о человеке всё и сразу - «Новости сети»

Двое студентов Гарварда продемонстрировали, как при помощи умных очков и системы распознавания лиц оперативно находить информацию о человеке, попавшем в поле зрения устройства: кто он, какие у него номер телефона и домашний адрес. Для этого используются широко доступные технологии.



Американские студенты показали, как с помощью умных очков Ray-Ban узнать о человеке всё и сразу - «Новости сети»


Источник изображения: ray-ban.com



Демонстрационное видео в Instagram. Компьютерная программа перехватывает этот поток и при помощи искусственного интеллекта идентифицирует лица в кадре. Снимки людей отправляются в общедоступные базы данных, через которые производится поиск их имён, адресов, телефонных номеров и даже родственников. Вся собранная информация передаётся на приложение для телефона. На демонстрационном видео Нгуен и Кейн Ардайфио (Caine Ardayfio), другой участвующий в проекте студент, в реальном времени при помощи этих очков проводят идентификацию своих однокурсников, получают их адреса и имена. Они также пообщались с незнакомыми людьми в общественном транспорте и убедили тех, что они знают друг друга, основываясь на этом решении.





Источник изображения: x.com/AnhPhuNguyen1


Технология распознавание лиц вот уже несколько лет демонстрирует пугающую точность, и I-XRAY просто объединяет в цепочку несколько существующих технологий. Новизна проекта двух студентов в том, что эти технологии сочетаются с потребительским гаджетом, относительно незаметным и легкодоступным. Злоупотреблять своим открытием они не собираются, поэтому материалы проекта молодые инженеры раскрывать не стали — их задача была в том, чтобы показать людям доступность таких решений. Это не какое-то антиутопическое будущее, а нечто возможное уже сейчас. Уникальность решения I-XRAY ещё и в том, что при помощи больших языковых моделей система производит операции автоматически, устанавливая связи между именами и фотографиями из источников данных.


Вопросы конфиденциальности особенно актуальны в случае умных очков ещё со времён Google Glass — общественности не понравилось, что они могли производить видеозапись без их согласия. Но за последнее время люди привыкли к тому, что блогеры повсеместно снимают видео на телефоны. Заурядный внешний вид Ray-Ban Meta дополнительно осложняет ситуацию, а присутствующий на них индикатор съёмки видео легко не заметить в общественном месте и тем более при ярком солнечном свете. Представители Meta призвали владельцев очков «уважать предпочтения людей» и при съёмке видео, трансляций или фотосъёмке пользоваться голосовыми командами, хотя это не требование, а рекомендация. Авторы проекта также указали, через какие базы производится поиск по лицу — владельцы этих баз позволяют людям исключать записи о себе. Но полностью устранить своё присутствие в Сети практически невозможно — получится лишь сделать информацию менее доступной.


Двое студентов Гарварда продемонстрировали, как при помощи умных очков и системы распознавания лиц оперативно находить информацию о человеке, попавшем в поле зрения устройства: кто он, какие у него номер телефона и домашний адрес. Для этого используются широко доступные технологии. Источник изображения: ray-ban.com Демонстрационное видео ✴ в Instagram✴. Компьютерная программа перехватывает этот поток и при помощи искусственного интеллекта идентифицирует лица в кадре. Снимки людей отправляются в общедоступные базы данных, через которые производится поиск их имён, адресов, телефонных номеров и даже родственников. Вся собранная информация передаётся на приложение для телефона. На демонстрационном видео Нгуен и Кейн Ардайфио (Caine Ardayfio), другой участвующий в проекте студент, в реальном времени при помощи этих очков проводят идентификацию своих однокурсников, получают их адреса и имена. Они также пообщались с незнакомыми людьми в общественном транспорте и убедили тех, что они знают друг друга, основываясь на этом решении. Источник изображения: x.com/AnhPhuNguyen1 Технология распознавание лиц вот уже несколько лет демонстрирует пугающую точность, и I-XRAY просто объединяет в цепочку несколько существующих технологий. Новизна проекта двух студентов в том, что эти технологии сочетаются с потребительским гаджетом, относительно незаметным и легкодоступным. Злоупотреблять своим открытием они не собираются, поэтому материалы проекта молодые инженеры раскрывать не стали — их задача была в том, чтобы показать людям доступность таких решений. Это не какое-то антиутопическое будущее, а нечто возможное уже сейчас. Уникальность решения I-XRAY ещё и в том, что при помощи больших языковых моделей система производит операции автоматически, устанавливая связи между именами и фотографиями из источников данных. Вопросы конфиденциальности особенно актуальны в случае умных очков ещё со времён Google Glass — общественности не понравилось, что они могли производить видеозапись без их согласия. Но за последнее время люди привыкли к тому, что блогеры повсеместно снимают видео на телефоны. Заурядный внешний вид Ray-Ban Meta✴ дополнительно осложняет ситуацию, а присутствующий на них индикатор съёмки видео легко не заметить в общественном месте и тем более при ярком солнечном свете. Представители Meta✴ призвали владельцев очков «уважать предпочтения людей» и при съёмке видео, трансляций или фотосъёмке пользоваться голосовыми командами, хотя это не требование, а рекомендация. Авторы проекта также указали, через какие базы производится поиск по лицу — владельцы этих баз позволяют людям исключать записи о себе. Но полностью устранить своё присутствие в Сети практически невозможно — получится лишь сделать информацию менее доступной.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: