Интерес к виртуальной реальности катастрофически снизился — Meta✴ потеряла на метавселенной уже $25 млрд - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Интерес к виртуальной реальности катастрофически снизился — Meta✴ потеряла на метавселенной уже $25 млрд - «Новости сети»

Meta тратит миллиарды долларов каждый квартал, чтобы осуществить мечту генерального директора Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) о футуристическом виртуальном мире — метавселенной. Однако, согласно данным исследовательской компании Circana, продажи гарнитур виртуальной реальности и очков дополненной реальности в США упали в 2023 году почти на 40 % по сравнению с прошлым годом. Дебют , занимающееся разработкой технологий VR и AR, потеряло в третьем квартале $3,7 млрд при выручке всего в $210 млн. Общие убытки с 2022 года, когда Цукерберг переименовал компанию в Meta, составили $25 млрд.



Интерес к виртуальной реальности катастрофически снизился — Meta✴ потеряла на метавселенной уже $25 млрд - «Новости сети»


Источник изображения: Meta


Двухлетний спад подчёркивает неудачу Meta по выводу иммерсивной технологии из нишевого игрового уголка в мейнстрим. Хотя Цукерберг при смене названия Facebook на Meta в конце 2021 года предупреждал, что потребуется около десяти лет, чтобы привлечь в метавселенную миллиард пользователей, пока не заметно признаков успеха, подтверждающего его прогноз.


Тем не менее руководитель Reality Labs Эндрю Босворт (Andrew Bosworth) настроен оптимистично. Он назвал ИИ и метавселенную «двумя долгосрочными ставками на технологии будущего», отметив, что они начинают «пересекаться в форме продуктов, доступных огромному количеству людей». «Делать долгосрочные ставки на новые технологии непросто, — добавил он. — Это не гарантированно сработает, и это определённо не дёшево. Это также одна из самых ценных вещей, которую может сделать технологическая компания, и единственный способ оставаться актуальной в долгосрочной перспективе».





Источник изображения: Getty Images



Meta в настоящее время является лидером на рынке виртуальной реальности, а продажи её гарнитур Quest занимают бо́льшую часть рынка США, сообщил Бен Арнольд (Ben Arnold), аналитик потребительских технологий Circana. Ранее в этом году Sony выпустила гарнитуру второго поколения PlayStation VR2, но не завоевала заметной доли рынка, отчасти из-за того, что устройство опирается только на игровую консоль PlayStation 5. Арнольд объяснил неудачи рынка виртуальной реальности нехваткой новых автономных VR-гарнитур, которые могли бы заинтересовать пользователей, а также продолжающимся отсутствием новаторского приложения, которое заинтересует обычных потребителей.



Гарнитура Quest 3 от Meta дебютировала в октябре по цене от $499, что на $200 больше, чем начальная цена Quest 2 в 2020 году. Продажи новой гарнитуры помогли немного оживить рынок — за октябрь и ноябрь продажи VR-гарнитур в США составили $271 млн, что на 42 % больше, чем $191 млн за тот же период прошлого года. Но радикально улучшить ситуацию продажи Quest 3 не смогли. В то же время Арнольд уверен, что дизайн и привлекательность VR-гарнитур с годами значительно улучшились и «продукты развиваются в разумные сроки».


Meta надеется, что Quest 3 всё же вдохновит разработчиков на создание Quest 3 «семь из двадцати лучших приложений видит явные сигналы о том, что люди действительно ценят этот опыт».



Одновременно Meta надеется, что эти устройства откроют ещё один путь для реализации метавселенной, которая до сих пор была привязано к гарнитурам Quest.





Источник изображения: Meta



Эксперты полагают, что в 2024 году главным героем рынка виртуальной реальности может стать Apple. В июне Apple представила свою гарнитуру смешанной реальности на рынке: «Apple настолько далеко впереди, что, возможно, Meta просто сдастся». Но при дальнейших размышлениях он пришёл к выводу, что с учётом почти десятикратной разницы в цене VR-гарнитуры Meta и Apple занимают разные рыночные ниши.





Источник изображения: Apple



Безусловно, многие фанаты Apple в восторге от Vision Pro, «потому что это Apple!», но всё же VR-гарнитура с такой стоимостью является очень нишевым устройством. Сама Apple описывает Vision Pro как «пространственный компьютер», способный смешивать физический мир с цифровым контентом и визуальными эффектами.


Meta Quest 3, в свою очередь, способна


На корпоративном рынке виртуальной реальности ведущими поставщиками устройств являются Meta и тайваньская HTC. Гарнитуры под брендом Pico от ByteDance теряют свои позиции. Сообщается, что ByteDance отменила выпуск следующей версии своей гарнитуры Pico и вместо этого перераспределяет ресурсы на другое устройство, более похожее на Apple Vision Pro.


Некоторые эксперты утверждают, что Meta начинает получать выгоду от смены названия в конце 2021 года, так как для многих компаний более комфортно не связывать текущую деятельность Meta с Facebook, замешанную в многочисленных скандалах о конфиденциальности данных. «Ребрендинг компании был гениальным шагом, — считает глава стартапа VRdirect Рольф Илленбергер (Rolf Illenberger). — Так как люди все больше и больше забывают, что Meta — это на самом деле Facebook».


Meta✴ тратит миллиарды долларов каждый квартал, чтобы осуществить мечту генерального директора Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) о футуристическом виртуальном мире — метавселенной. Однако, согласно данным исследовательской компании Circana, продажи гарнитур виртуальной реальности и очков дополненной реальности в США упали в 2023 году почти на 40 % по сравнению с прошлым годом. Дебют ✴, занимающееся разработкой технологий VR и AR, потеряло в третьем квартале $3,7 млрд при выручке всего в $210 млн. Общие убытки с 2022 года, когда Цукерберг переименовал компанию в Meta✴, составили $25 млрд. Источник изображения: Meta✴ Двухлетний спад подчёркивает неудачу Meta✴ по выводу иммерсивной технологии из нишевого игрового уголка в мейнстрим. Хотя Цукерберг при смене названия Facebook✴ на Meta✴ в конце 2021 года предупреждал, что потребуется около десяти лет, чтобы привлечь в метавселенную миллиард пользователей, пока не заметно признаков успеха, подтверждающего его прогноз. Тем не менее руководитель Reality Labs Эндрю Босворт (Andrew Bosworth) настроен оптимистично. Он назвал ИИ и метавселенную «двумя долгосрочными ставками на технологии будущего», отметив, что они начинают «пересекаться в форме продуктов, доступных огромному количеству людей». «Делать долгосрочные ставки на новые технологии непросто, — добавил он. — Это не гарантированно сработает, и это определённо не дёшево. Это также одна из самых ценных вещей, которую может сделать технологическая компания, и единственный способ оставаться актуальной в долгосрочной перспективе». Источник изображения: Getty Images Meta✴ в настоящее время является лидером на рынке виртуальной реальности, а продажи её гарнитур Quest занимают бо́льшую часть рынка США, сообщил Бен Арнольд (Ben Arnold), аналитик потребительских технологий Circana. Ранее в этом году Sony выпустила гарнитуру второго поколения PlayStation VR2, но не завоевала заметной доли рынка, отчасти из-за того, что устройство опирается только на игровую консоль PlayStation 5. Арнольд объяснил неудачи рынка виртуальной реальности нехваткой новых автономных VR-гарнитур, которые могли бы заинтересовать пользователей, а также продолжающимся отсутствием новаторского приложения, которое заинтересует обычных потребителей. Гарнитура Quest 3 от Meta✴ дебютировала в октябре по цене от $499, что на $200 больше, чем начальная цена Quest 2 в 2020 году. Продажи новой гарнитуры помогли немного оживить рынок — за октябрь и ноябрь продажи VR-гарнитур в США составили $271 млн, что на 42 % больше, чем $191 млн за тот же период прошлого года. Но радикально улучшить ситуацию продажи Quest 3 не смогли. В то же время Арнольд уверен, что дизайн и привлекательность VR-гарнитур с годами значительно улучшились и «продукты развиваются в разумные сроки». Meta✴ надеется, что Quest 3 всё же вдохновит разработчиков на создание ✴ Quest 3 «семь из двадцати лучших приложений ✴ видит явные сигналы о том, что люди действительно ценят этот опыт». Одновременно Meta✴ ✴ надеется, что эти устройства откроют ещё один путь для реализации метавселенной, которая до сих пор была привязано к гарнитурам Quest. Источник изображения: Meta✴ Эксперты полагают, что в 2024 году главным героем рынка виртуальной реальности может стать Apple. В июне Apple представила свою гарнитуру смешанной реальности ✴ на рынке: «Apple настолько далеко впереди, что, возможно, Meta✴ просто сдастся». Но при дальнейших размышлениях он пришёл к выводу, что с учётом почти десятикратной разницы в цене VR-гарнитуры Meta✴ и Apple занимают разные рыночные ниши. Источник изображения: Apple Безусловно, многие фанаты Apple в восторге от Vision Pro, «потому что это Apple!», но всё же VR-гарнитура с такой стоимостью является очень нишевым устройством. Сама Apple описывает Vision Pro как «пространственный компьютер», способный смешивать физический мир с цифровым контентом и визуальными эффектами. Meta✴ Quest 3, в свою очередь, способна ✴ На корпоративном рынке виртуальной реальности ведущими поставщиками устройств являются Meta✴ и тайваньская HTC. Гарнитуры под брендом Pico от ByteDance теряют свои позиции. Сообщается, что ByteDance отменила выпуск следующей версии своей гарнитуры Pico и вместо этого перераспределяет ресурсы на другое устройство, более похожее на Apple Vision Pro. Некоторые эксперты утверждают, что Meta✴ начинает получать выгоду от смены названия в конце 2021 года, так как для многих компаний более комфортно не связывать текущую деятельность Meta✴ с Facebook✴, замешанную в многочисленных скандалах о конфиденциальности данных. «Ребрендинг компании был гениальным шагом, — считает глава стартапа VRdirect Рольф Илленбергер (Rolf Illenberger). — Так как люди все больше и больше забывают, что Meta✴ — это на самом деле Facebook✴».

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика