✔В Яндекс Вебмастере появился мониторинг поисковых запросов - «Новости»
Команда Яндекс Вебмастера представила новый инструмент для аналитики — мониторинг позиций по нескольким сотням тысяч поисковых запросов, по которым сайт отображается в выдаче результатов.
Информация в инструменте собрана на основе полных данных от Яндекса. Новая функция позволяет отслеживать динамику сайта в поиске, анализировать причины изменения трафика и находить точки роста в SEO.
Реклама: 2Vtzqxi7Yrq
Как работает мониторинг поисковых запросов Вебмастера
Мониторинг запросов показывает, по каким поисковым запросам сайт уже отображается в результатах выдачи. Доступны сотни тысяч запросов и страниц, по которым у сайта есть показы в результатах поиска. Срок хранения данных — 14 дней.
Чтобы открыть инструмент, зайдите в Вебмастер, далее «Поисковые запросы — Мониторинг запросов».
Как использовать Мониторинг запросов для продвижения сайта:
- Локализация. Если у сайта резко снизилось количество посетителей или упала видимость в поиске, можно найти область локального снижения трафика и сфокусироваться на решении этой проблемы.
- Формирование успешных гипотез продвижения. Если сайт растёт в поиске и становится всё больше посетителей, можно найти зону роста — определить востребованные страницы и посмотреть собранные запросы, чтобы на основе этих успешных примеров оптимизировать аналогичный контент.
- Поиск потенциальных зон роста. Чтобы улучшить оптимизацию сайта, используйте систему фильтров в инструменте и найдите подходящие запросы и страницы.
- Определение причины изменения трафика. Сопоставляйте динамику трафика с изменением спроса, чтобы понять, будет этот рост долговременным или только сезонным.
- Сравнение динамики трафика и спроса разных страниц сайта. Можно использовать фильтры по запросу или странице и, таким образом, сравнивать динамику трафика или спроса в разных категориях или типах страниц.
- Определение актуальных запросов. Выделяйте запросы с растущей популярностью и обращайте особое внимание на проработку соответствующих страниц сайта для улучшения его продвижения в поиске.
В инструменте доступно несколько стандартных показателей:
- Клики;
- CTR;
- Показы;
- Позиция;
- Спрос.
Спрос — новый показатель, показывающий насколько часто пользователи Яндекса задают поисковый запрос и находят ответ на первой странице выдачи.
Ранее в Вебмастере появился инструмент для проверки неработающих ссылок.