Штрафов не будет! Введение штрафов за неисполнение требований о маркировке рекламы переносится - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Китайцы построили самую мощную в мире центрифугу, чтобы «сжимать» время и пространство - «Новости сети»
Китайцы построили самую мощную в мире центрифугу, чтобы «сжимать» время и пространство - «Новости сети»
Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — Snapdragon 8 Elite, разъём для наушников и цена от $1000 - «Новости сети»
Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — Snapdragon 8 Elite, разъём для наушников и цена от $1000 - «Новости сети»
Microsoft представила Windows 365 Link — компьютер, на который нельзя установить ни одной программы - «Новости сети»
Microsoft представила Windows 365 Link — компьютер, на который нельзя установить ни одной программы - «Новости сети»
Вредоносные коммиты с бэкдорами обнаружили на GitHub - «Новости»
Вредоносные коммиты с бэкдорами обнаружили на GitHub - «Новости»
Критический баг в плагине для WordPress угрожает 4 млн сайтов - «Новости»
Критический баг в плагине для WordPress угрожает 4 млн сайтов - «Новости»
Данные всех россиян уже утекли в даркнет, заявил глава «Ростелекома» - «Новости сети»
Данные всех россиян уже утекли в даркнет, заявил глава «Ростелекома» - «Новости сети»
Самым популярным паролем в 2024 году остается «123456» - «Новости»
Самым популярным паролем в 2024 году остается «123456» - «Новости»
Ботнет эксплуатирует 0-day уязвимость в устройствах GeoVision - «Новости»
Ботнет эксплуатирует 0-day уязвимость в устройствах GeoVision - «Новости»
Компанию T-Mobile взломали во время недавней атаки на телекомы - «Новости»
Компанию T-Mobile взломали во время недавней атаки на телекомы - «Новости»
«Что-то мне как-то не по себе»: игроков насторожил 4K-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia - «Новости сети»
«Что-то мне как-то не по себе»: игроков насторожил 4K-геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от Nvidia - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Штрафов не будет! Введение штрафов за неисполнение требований о маркировке рекламы переносится - «Новости»

Роскомнадзор и Федеральная антимонопольная служба объявили о решении перенести введение штрафов за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы.


Штрафы должны были ввести с марта, сейчас же дату их введения уточнять не стали. Об этом пишет издание Код Дуров со ссылкой на Telegram-канал Digital Russia и участников круглого стола «Деловой Петербург».


Реклама: 2VtzquY3wEz

На данный момент, проблема в том, что подавляющее большинство блогеров до сих пор не разобрались в требованиях к маркировке рекламы и технической составляющей этого процесса.


Дело в том, что если вы запускаете рекламу через Яндекс или ВК, она маркируется автоматически, а данные передаются через их же сервис рекламных данных (ОРД). А все данные, которые вносятся блогерами и компаниями вручную содержат ошибки, передаются в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) без возможности внести правки.


Также, интерфейсы ОРД не имеют единого образца, что вносит путаницу при регистрации цифровой рекламы.


Напоминаем, что поправки в закон «О рекламе» вступили в силу 1 сентября 2022 года. Они устанавливают обязанность рекламораспространителей помечать рекламные сообщения в интернете. Помимо пометки «Реклама» на сообщениях также должно быть указание на рекламодателя или его сайт.


Потенциальные штрафы за нарушение закона — до 2500 рублей физлицам и до 500 000 рублей юрлицам.


Ранее ФАС объяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах.


Роскомнадзор и Федеральная антимонопольная служба объявили о решении перенести введение штрафов за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы. Штрафы должны были ввести с марта, сейчас же дату их введения уточнять не стали. Об этом пишет издание Код Дуров со ссылкой на Telegram-канал Digital Russia и участников круглого стола «Деловой Петербург». Реклама: 2VtzquY3wEz На данный момент, проблема в том, что подавляющее большинство блогеров до сих пор не разобрались в требованиях к маркировке рекламы и технической составляющей этого процесса. Дело в том, что если вы запускаете рекламу через Яндекс или ВК, она маркируется автоматически, а данные передаются через их же сервис рекламных данных (ОРД). А все данные, которые вносятся блогерами и компаниями вручную содержат ошибки, передаются в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) без возможности внести правки. Также, интерфейсы ОРД не имеют единого образца, что вносит путаницу при регистрации цифровой рекламы. Напоминаем, что поправки в закон «О рекламе» вступили в силу 1 сентября 2022 года. Они устанавливают обязанность рекламораспространителей помечать рекламные сообщения в интернете. Помимо пометки «Реклама» на сообщениях также должно быть указание на рекламодателя или его сайт. Потенциальные штрафы за нарушение закона — до 2500 рублей физлицам и до 500 000 рублей юрлицам. Ранее ФАС объяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: