Штрафов не будет! Введение штрафов за неисполнение требований о маркировке рекламы переносится - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Штрафов не будет! Введение штрафов за неисполнение требований о маркировке рекламы переносится - «Новости»

Роскомнадзор и Федеральная антимонопольная служба объявили о решении перенести введение штрафов за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы.


Штрафы должны были ввести с марта, сейчас же дату их введения уточнять не стали. Об этом пишет издание Код Дуров со ссылкой на Telegram-канал Digital Russia и участников круглого стола «Деловой Петербург».


Реклама: 2VtzquY3wEz

На данный момент, проблема в том, что подавляющее большинство блогеров до сих пор не разобрались в требованиях к маркировке рекламы и технической составляющей этого процесса.


Дело в том, что если вы запускаете рекламу через Яндекс или ВК, она маркируется автоматически, а данные передаются через их же сервис рекламных данных (ОРД). А все данные, которые вносятся блогерами и компаниями вручную содержат ошибки, передаются в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) без возможности внести правки.


Также, интерфейсы ОРД не имеют единого образца, что вносит путаницу при регистрации цифровой рекламы.


Напоминаем, что поправки в закон «О рекламе» вступили в силу 1 сентября 2022 года. Они устанавливают обязанность рекламораспространителей помечать рекламные сообщения в интернете. Помимо пометки «Реклама» на сообщениях также должно быть указание на рекламодателя или его сайт.


Потенциальные штрафы за нарушение закона — до 2500 рублей физлицам и до 500 000 рублей юрлицам.


Ранее ФАС объяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах.


Роскомнадзор и Федеральная антимонопольная служба объявили о решении перенести введение штрафов за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы. Штрафы должны были ввести с марта, сейчас же дату их введения уточнять не стали. Об этом пишет издание Код Дуров со ссылкой на Telegram-канал Digital Russia и участников круглого стола «Деловой Петербург». Реклама: 2VtzquY3wEz На данный момент, проблема в том, что подавляющее большинство блогеров до сих пор не разобрались в требованиях к маркировке рекламы и технической составляющей этого процесса. Дело в том, что если вы запускаете рекламу через Яндекс или ВК, она маркируется автоматически, а данные передаются через их же сервис рекламных данных (ОРД). А все данные, которые вносятся блогерами и компаниями вручную содержат ошибки, передаются в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) без возможности внести правки. Также, интерфейсы ОРД не имеют единого образца, что вносит путаницу при регистрации цифровой рекламы. Напоминаем, что поправки в закон «О рекламе» вступили в силу 1 сентября 2022 года. Они устанавливают обязанность рекламораспространителей помечать рекламные сообщения в интернете. Помимо пометки «Реклама» на сообщениях также должно быть указание на рекламодателя или его сайт. Потенциальные штрафы за нарушение закона — до 2500 рублей физлицам и до 500 000 рублей юрлицам. Ранее ФАС объяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика