Разработка суборбитального космического самолёта в Китае впервые профинансирована научным фондом - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
До России добрался банкер NGate, ворующий деньги через NFC - «Новости»
До России добрался банкер NGate, ворующий деньги через NFC - «Новости»
Пакеты из PyPI перехватывали нажатия клавиш и угоняли аккаунты в соцсетях - «Новости»
Пакеты из PyPI перехватывали нажатия клавиш и угоняли аккаунты в соцсетях - «Новости»
Операторы Clop вымогают деньги у 66 клиентов компании Cleo - «Новости»
Операторы Clop вымогают деньги у 66 клиентов компании Cleo - «Новости»
Кибератака вынудила авиакомпанию Japan Airlines задержать вылеты - «Новости»
Кибератака вынудила авиакомпанию Japan Airlines задержать вылеты - «Новости»
В Apache предупредили о критических уязвимостях в MINA, HugeGraph и Traffic Control - «Новости» Зонд NASA «Паркер» вошёл в объятья Солнца — связь с ним потеряна, но не безнадёжно - «Новости сети»
Зонд NASA «Паркер» вошёл в объятья Солнца — связь с ним потеряна, но не безнадёжно - «Новости сети»
Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны - «Новости сети»
Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны - «Новости сети»
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 - «Новости сети»
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 - «Новости сети»
Лампа накаливания снова в деле — физики увидели в ней основу мультиспектрального машинного зрения - «Новости сети»
Лампа накаливания снова в деле — физики увидели в ней основу мультиспектрального машинного зрения - «Новости сети»
Бывшие разработчики Serious Sam анонсировали умный шутер, вдохновлённый Half-Life — первый трейлер и детали Invariant - «Новости сети»
Бывшие разработчики Serious Sam анонсировали умный шутер, вдохновлённый Half-Life — первый трейлер и детали Invariant - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Разработка суборбитального космического самолёта в Китае впервые профинансирована научным фондом - «Новости сети»

Не секрет, что всё связанное с гиперзвуковыми полётами в первую очередь интересует военных. В то же время гражданское применение гиперзвука приведёт к быстрым межконтинентальным перелётам, а также к суборбитальному и космическому туризму. Для таких целей в Китае разрабатывается гиперзвуковой суборбитальный космический самолёт, проект которого впервые поддержан не военными, а гражданским Научным фондом Китая.




Разработка суборбитального космического самолёта в Китае впервые профинансирована научным фондом - «Новости сети»


Источник изображения: Space Transportation



Китайские источники сообщают, что 7 сентября Национальный фонд естественных наук Китая утвердил необнародованную сумму финансирования проекта суборбитального транспорта для развёртывания гиперзвуковой транспортной системы. Участники проекта обязуются к 2035 году создать многоразовое пассажирское суборбитальное воздушное судно для 10 пассажиров. К 2045 году будет представлено воздушное судно для 100 пассажиров. В каждом случае речь идёт о полётах на скорости свыше 5 Махов. Пассажиры или груз могут быть доставлены в любую точку планеты примерно за один час.


Похожий проект компании SpaceX предполагает доставку пассажиров из одной точки Земли в другую с помощью многоразовых ракет Starship. Проект должен воплотиться в жизнь к 2028 году, хотя учитывая регулярные «завтраки» владельца компании — Илона Маска, это может произойти намного позже, если вообще произойдёт.


В случае китайского проекта доставлять пассажиров будут из аэропортов, а не с космодромов. Китайский гиперзвуковой транспорт будет подниматься многоразовым самолётом-носителем (или ракетными ускорителями) на высоту около 100 км, после чего транспорт будет отделяться и на высоте 120 км переходить на гиперзвуковою скорость. Посадка космического самолёта также будет осуществляться на аэродром.


Для осуществления подобного революционного проекта требуется множество параллельных разработок и работ. Такие работы уже ведутся. Например, в конце августа Китай впервые провёл тестовый пуск возвращаемой суборбитальной космической ракеты собственной разработки, а ещё ранее в августе запустил многоразовый тестовый космический корабль. С гиперзвуком тоже есть продвижения. В июле китайские учёные сообщили об успешном тестовом гиперзвуковом полёте транспортной ракеты, которая комбинировала работу ракетных и «дышащих» гиперзвуковых двигателей.


В заключение отметим, что при продвижении гиперзвука Китай делает ставку на «дышащие» двигатели, которым для работы не нужен запас кислорода на борту. Необходимый для реакции горения кислород ракета захватывает из окружающей атмосферы в ходе полёта, что оставляет больше места для грузов и пассажиров. Ракета SpaceX подобным похвастаться не сможет. Весь кислород она будет нести в своих баках.


Не секрет, что всё связанное с гиперзвуковыми полётами в первую очередь интересует военных. В то же время гражданское применение гиперзвука приведёт к быстрым межконтинентальным перелётам, а также к суборбитальному и космическому туризму. Для таких целей в Китае разрабатывается гиперзвуковой суборбитальный космический самолёт, проект которого впервые поддержан не военными, а гражданским Научным фондом Китая. Источник изображения: Space Transportation Китайские источники сообщают, что 7 сентября Национальный фонд естественных наук Китая утвердил необнародованную сумму финансирования проекта суборбитального транспорта для развёртывания гиперзвуковой транспортной системы. Участники проекта обязуются к 2035 году создать многоразовое пассажирское суборбитальное воздушное судно для 10 пассажиров. К 2045 году будет представлено воздушное судно для 100 пассажиров. В каждом случае речь идёт о полётах на скорости свыше 5 Махов. Пассажиры или груз могут быть доставлены в любую точку планеты примерно за один час. Похожий проект компании SpaceX предполагает доставку пассажиров из одной точки Земли в другую с помощью многоразовых ракет Starship. Проект должен воплотиться в жизнь к 2028 году, хотя учитывая регулярные «завтраки» владельца компании — Илона Маска, это может произойти намного позже, если вообще произойдёт. В случае китайского проекта доставлять пассажиров будут из аэропортов, а не с космодромов. Китайский гиперзвуковой транспорт будет подниматься многоразовым самолётом-носителем (или ракетными ускорителями) на высоту около 100 км, после чего транспорт будет отделяться и на высоте 120 км переходить на гиперзвуковою скорость. Посадка космического самолёта также будет осуществляться на аэродром. Для осуществления подобного революционного проекта требуется множество параллельных разработок и работ. Такие работы уже ведутся. Например, в конце августа Китай впервые провёл тестовый пуск возвращаемой суборбитальной космической ракеты собственной разработки, а ещё ранее в августе запустил многоразовый тестовый космический корабль. С гиперзвуком тоже есть продвижения. В июле китайские учёные сообщили об успешном тестовом гиперзвуковом полёте транспортной ракеты, которая комбинировала работу ракетных и «дышащих» гиперзвуковых двигателей. В заключение отметим, что при продвижении гиперзвука Китай делает ставку на «дышащие» двигатели, которым для работы не нужен запас кислорода на борту. Необходимый для реакции горения кислород ракета захватывает из окружающей атмосферы в ходе полёта, что оставляет больше места для грузов и пассажиров. Ракета SpaceX подобным похвастаться не сможет. Весь кислород она будет нести в своих баках.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: