Rivian дала понять, что электромобили на новой платформе R2 уложатся в ценовой диапазон до $80 000 - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
До России добрался банкер NGate, ворующий деньги через NFC - «Новости»
До России добрался банкер NGate, ворующий деньги через NFC - «Новости»
Пакеты из PyPI перехватывали нажатия клавиш и угоняли аккаунты в соцсетях - «Новости»
Пакеты из PyPI перехватывали нажатия клавиш и угоняли аккаунты в соцсетях - «Новости»
Операторы Clop вымогают деньги у 66 клиентов компании Cleo - «Новости»
Операторы Clop вымогают деньги у 66 клиентов компании Cleo - «Новости»
Кибератака вынудила авиакомпанию Japan Airlines задержать вылеты - «Новости»
Кибератака вынудила авиакомпанию Japan Airlines задержать вылеты - «Новости»
В Apache предупредили о критических уязвимостях в MINA, HugeGraph и Traffic Control - «Новости» Зонд NASA «Паркер» вошёл в объятья Солнца — связь с ним потеряна, но не безнадёжно - «Новости сети»
Зонд NASA «Паркер» вошёл в объятья Солнца — связь с ним потеряна, но не безнадёжно - «Новости сети»
Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны - «Новости сети»
Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны - «Новости сети»
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 - «Новости сети»
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 - «Новости сети»
Лампа накаливания снова в деле — физики увидели в ней основу мультиспектрального машинного зрения - «Новости сети»
Лампа накаливания снова в деле — физики увидели в ней основу мультиспектрального машинного зрения - «Новости сети»
Бывшие разработчики Serious Sam анонсировали умный шутер, вдохновлённый Half-Life — первый трейлер и детали Invariant - «Новости сети»
Бывшие разработчики Serious Sam анонсировали умный шутер, вдохновлённый Half-Life — первый трейлер и детали Invariant - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Rivian дала понять, что электромобили на новой платформе R2 уложатся в ценовой диапазон до $80 000 - «Новости сети»

Стоимость начальных версий электромобилей даёт лишь отдалённое представление о ценовой политике производителя, поэтому руководство калифорнийской компании Rivian на квартальном отчётном мероприятии было вынуждено признать, что основная часть выпускаемых моделей R1S и R1T не укладывается в ценовой диапазон до $80 000, который позволяет покупателям в США претендовать на вычет в размере $7500. Данную проблему производитель готов устранить уже после начала выпуска электромобилей на новой платформе R2.




Rivian дала понять, что электромобили на новой платформе R2 уложатся в ценовой диапазон до $80 000 - «Новости сети»


Источник изображения: Rivian



Активное обсуждение целевых субсидий, которые власти США собираются выделять на протяжении десяти лет с января следующего года, развернулось в преддверии подписания соответствующего законопроекта президентом страны Джозефом Байденом (Joseph Biden). Компания Rivian сейчас предлагает кроссоверы и пикапы на электротяге, для которых верхний предел субсидируемых покупок установлен на отметке $80 000, а более компактные электромобили для получения субсидии должны проходить ценз в $55 000, а также выпускаться на территории США. Батареи для таких машин должны либо производиться в США, либо поставляться из стран, у которых с США есть соглашение о свободной торговле.


Основная часть предлагаемых Rivian электрических внедорожников уже не попадает под действие данной программы, но руководство компании на квартальной конференции подчеркнуло, что все усилия производителя направлены на то, чтобы представители платформы R2 соответствовали требованиям этой программы субсидирования. Другими словами, внедорожники на базе этой платформы должны будут предлагаться в США по цене не более $80 000.


Платформа R2 изначально разрабатывается Rivian в качестве более дешёвой и современной преемницы нынешней R1. Компания разрабатывает для неё тяговые батареи типа LFP, а силовая установка R2 должна будет работать с напряжением 800 вольт. Выпуск носителей платформы R2 должен начаться на строящемся предприятии Rivian в штате Джорджия с 2025 года. Компания уже зарегистрировала около шести торговых марок с сочетанием символов «R2», что намекает на возможность расширения ассортимента моделей, хотя пикап R2T и кроссовер R2T в этом перечне тоже присутствуют. Особое внимание при организации производства электромобилей на платформе R2 компания Rivian обещает уделять локализации выпуска необходимых компонентов, включая тяговые аккумуляторы. На первом этапе предприятие в Джорджии сможет ежегодно выпускать по 200 тысяч электромобилей, но в дальнейшем это количество планируется удвоить.


Стоимость начальных версий электромобилей даёт лишь отдалённое представление о ценовой политике производителя, поэтому руководство калифорнийской компании Rivian на квартальном отчётном мероприятии было вынуждено признать, что основная часть выпускаемых моделей R1S и R1T не укладывается в ценовой диапазон до $80 000, который позволяет покупателям в США претендовать на вычет в размере $7500. Данную проблему производитель готов устранить уже после начала выпуска электромобилей на новой платформе R2. Источник изображения: Rivian Активное обсуждение целевых субсидий, которые власти США собираются выделять на протяжении десяти лет с января следующего года, развернулось в преддверии подписания соответствующего законопроекта президентом страны Джозефом Байденом (Joseph Biden). Компания Rivian сейчас предлагает кроссоверы и пикапы на электротяге, для которых верхний предел субсидируемых покупок установлен на отметке $80 000, а более компактные электромобили для получения субсидии должны проходить ценз в $55 000, а также выпускаться на территории США. Батареи для таких машин должны либо производиться в США, либо поставляться из стран, у которых с США есть соглашение о свободной торговле. Основная часть предлагаемых Rivian электрических внедорожников уже не попадает под действие данной программы, но руководство компании на квартальной конференции подчеркнуло, что все усилия производителя направлены на то, чтобы представители платформы R2 соответствовали требованиям этой программы субсидирования. Другими словами, внедорожники на базе этой платформы должны будут предлагаться в США по цене не более $80 000. Платформа R2 изначально разрабатывается Rivian в качестве более дешёвой и современной преемницы нынешней R1. Компания разрабатывает для неё тяговые батареи типа LFP, а силовая установка R2 должна будет работать с напряжением 800 вольт. Выпуск носителей платформы R2 должен начаться на строящемся предприятии Rivian в штате Джорджия с 2025 года. Компания уже зарегистрировала около шести торговых марок с сочетанием символов «R2», что намекает на возможность расширения ассортимента моделей, хотя пикап R2T и кроссовер R2T в этом перечне тоже присутствуют. Особое внимание при организации производства электромобилей на платформе R2 компания Rivian обещает уделять локализации выпуска необходимых компонентов, включая тяговые аккумуляторы. На первом этапе предприятие в Джорджии сможет ежегодно выпускать по 200 тысяч электромобилей, но в дальнейшем это количество планируется удвоить.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: