Rivian дала понять, что электромобили на новой платформе R2 уложатся в ценовой диапазон до $80 000 - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Смартфоны Poco X7 Pro, Poco X7 и Poco F6 сочетают высокую производительность, надёжность и оригинальный дизайн - «Новости сети»
Смартфоны Poco X7 Pro, Poco X7 и Poco F6 сочетают высокую производительность, надёжность и оригинальный дизайн - «Новости сети»
На заводах Hyundai будут работать «десятки тысяч» человекоподобных роботов Boston Dynamics - «Новости сети»
На заводах Hyundai будут работать «десятки тысяч» человекоподобных роботов Boston Dynamics - «Новости сети»
Суд арестовал у Чубайса и экс-управленцев «Роснано» 5,6 млрд руб. по делу о планшетах Plastic Logic - «Новости сети»
Суд арестовал у Чубайса и экс-управленцев «Роснано» 5,6 млрд руб. по делу о планшетах Plastic Logic - «Новости сети»
Apple существенно изменит дизайн iPhone 19 Pro в честь 20-летия iPhone - «Новости сети»
Apple существенно изменит дизайн iPhone 19 Pro в честь 20-летия iPhone - «Новости сети»
Троян CraxsRAT использует NFCGate для кражи денег у российских пользователей - «Новости»
Троян CraxsRAT использует NFCGate для кражи денег у российских пользователей - «Новости»
Королевская почта Великобритании расследует возможную утечку данных - «Новости»
Королевская почта Великобритании расследует возможную утечку данных - «Новости»
РКН подготовил приказ об идентификации средств связи и пользовательского оборудования - «Новости»
РКН подготовил приказ об идентификации средств связи и пользовательского оборудования - «Новости»
В Google Cloud устранена уязвимость, раскрывавшая конфиденциальную информацию - «Новости»
В Google Cloud устранена уязвимость, раскрывавшая конфиденциальную информацию - «Новости»
Nvidia сделала PhysX и Flow полностью открытыми - «Новости сети»
Nvidia сделала PhysX и Flow полностью открытыми - «Новости сети»
Вымогатели Hunters International считают, что шифровальщики стали слишком опасными - «Новости»
Вымогатели Hunters International считают, что шифровальщики стали слишком опасными - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Rivian дала понять, что электромобили на новой платформе R2 уложатся в ценовой диапазон до $80 000 - «Новости сети»

Стоимость начальных версий электромобилей даёт лишь отдалённое представление о ценовой политике производителя, поэтому руководство калифорнийской компании Rivian на квартальном отчётном мероприятии было вынуждено признать, что основная часть выпускаемых моделей R1S и R1T не укладывается в ценовой диапазон до $80 000, который позволяет покупателям в США претендовать на вычет в размере $7500. Данную проблему производитель готов устранить уже после начала выпуска электромобилей на новой платформе R2.




Rivian дала понять, что электромобили на новой платформе R2 уложатся в ценовой диапазон до $80 000 - «Новости сети»


Источник изображения: Rivian



Активное обсуждение целевых субсидий, которые власти США собираются выделять на протяжении десяти лет с января следующего года, развернулось в преддверии подписания соответствующего законопроекта президентом страны Джозефом Байденом (Joseph Biden). Компания Rivian сейчас предлагает кроссоверы и пикапы на электротяге, для которых верхний предел субсидируемых покупок установлен на отметке $80 000, а более компактные электромобили для получения субсидии должны проходить ценз в $55 000, а также выпускаться на территории США. Батареи для таких машин должны либо производиться в США, либо поставляться из стран, у которых с США есть соглашение о свободной торговле.


Основная часть предлагаемых Rivian электрических внедорожников уже не попадает под действие данной программы, но руководство компании на квартальной конференции подчеркнуло, что все усилия производителя направлены на то, чтобы представители платформы R2 соответствовали требованиям этой программы субсидирования. Другими словами, внедорожники на базе этой платформы должны будут предлагаться в США по цене не более $80 000.


Платформа R2 изначально разрабатывается Rivian в качестве более дешёвой и современной преемницы нынешней R1. Компания разрабатывает для неё тяговые батареи типа LFP, а силовая установка R2 должна будет работать с напряжением 800 вольт. Выпуск носителей платформы R2 должен начаться на строящемся предприятии Rivian в штате Джорджия с 2025 года. Компания уже зарегистрировала около шести торговых марок с сочетанием символов «R2», что намекает на возможность расширения ассортимента моделей, хотя пикап R2T и кроссовер R2T в этом перечне тоже присутствуют. Особое внимание при организации производства электромобилей на платформе R2 компания Rivian обещает уделять локализации выпуска необходимых компонентов, включая тяговые аккумуляторы. На первом этапе предприятие в Джорджии сможет ежегодно выпускать по 200 тысяч электромобилей, но в дальнейшем это количество планируется удвоить.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Стоимость начальных версий электромобилей даёт лишь отдалённое представление о ценовой политике производителя, поэтому руководство калифорнийской компании Rivian на квартальном отчётном мероприятии было вынуждено признать, что основная часть выпускаемых моделей R1S и R1T не укладывается в ценовой диапазон до $80 000, который позволяет покупателям в США претендовать на вычет в размере $7500. Данную проблему производитель готов устранить уже после начала выпуска электромобилей на новой платформе R2. Источник изображения: Rivian Активное обсуждение целевых субсидий, которые власти США собираются выделять на протяжении десяти лет с января следующего года, развернулось в преддверии подписания соответствующего законопроекта президентом страны Джозефом Байденом (Joseph Biden). Компания Rivian сейчас предлагает кроссоверы и пикапы на электротяге, для которых верхний предел субсидируемых покупок установлен на отметке $80 000, а более компактные электромобили для получения субсидии должны проходить ценз в $55 000, а также выпускаться на территории США. Батареи для таких машин должны либо производиться в США, либо поставляться из стран, у которых с США есть соглашение о свободной торговле. Основная часть предлагаемых Rivian электрических внедорожников уже не попадает под действие данной программы, но руководство компании на квартальной конференции подчеркнуло, что все усилия производителя направлены на то, чтобы представители платформы R2 соответствовали требованиям этой программы субсидирования. Другими словами, внедорожники на базе этой платформы должны будут предлагаться в США по цене не более $80 000. Платформа R2 изначально разрабатывается Rivian в качестве более дешёвой и современной преемницы нынешней R1. Компания разрабатывает для неё тяговые батареи типа LFP, а силовая установка R2 должна будет работать с напряжением 800 вольт. Выпуск носителей платформы R2 должен начаться на строящемся предприятии Rivian в штате Джорджия с 2025 года. Компания уже зарегистрировала около шести торговых марок с сочетанием символов «R2», что намекает на возможность расширения ассортимента моделей, хотя пикап R2T и кроссовер R2T в этом перечне тоже присутствуют. Особое внимание при организации производства электромобилей на платформе R2 компания Rivian обещает уделять локализации выпуска необходимых компонентов, включая тяговые аккумуляторы. На первом этапе предприятие в Джорджии сможет ежегодно выпускать по 200 тысяч электромобилей, но в дальнейшем это количество планируется удвоить.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: