Китайцы запустили городской маглев на неодимовых магнитах — он левитирует без затрат энергии - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Samsung показала первый в мире монитор с частотой 1040 Гц, а также 6K-модель с 3D без очков - «Новости сети»
Samsung показала первый в мире монитор с частотой 1040 Гц, а также 6K-модель с 3D без очков - «Новости сети»
Десять экс-сотрудников Samsung арестованы за кражу технологий DRAM 10-нм класса для Китая - «Новости сети»
Десять экс-сотрудников Samsung арестованы за кражу технологий DRAM 10-нм класса для Китая - «Новости сети»
В Китае запретят сэкстинг — откровенный контент в личных переписках окажется вне закона - «Новости сети»
В Китае запретят сэкстинг — откровенный контент в личных переписках окажется вне закона - «Новости сети»
Производители готовы свернуть выпуск SATA-накопителей: покупатели всё чаще выбирают внешние SSD - «Новости сети»
Производители готовы свернуть выпуск SATA-накопителей: покупатели всё чаще выбирают внешние SSD - «Новости сети»
Галактический масштаб, никаких экранов загрузки и невероятный уровень погружения: новые детали сюжетного боевика Squadron 42 во вселенной Star Citizen - «Новости сети»
Галактический масштаб, никаких экранов загрузки и невероятный уровень погружения: новые детали сюжетного боевика Squadron 42 во вселенной Star Citizen - «Новости сети»
Минцифры в четвертый раз обновило «белые списки» - «Новости»
Минцифры в четвертый раз обновило «белые списки» - «Новости»
Уязвимость React2Shell используется для атак на российские компании и применяется вымогателями - «Новости»
Уязвимость React2Shell используется для атак на российские компании и применяется вымогателями - «Новости»
Правоохранители изъяли серверы и домены криптобиржи E-Note - «Новости»
Правоохранители изъяли серверы и домены криптобиржи E-Note - «Новости»
Ботнет Kimwolf заразил 1,8 млн устройств на базе Android - «Новости»
Ботнет Kimwolf заразил 1,8 млн устройств на базе Android - «Новости»
Власти Техаса подали в суд на производителей ТВ, так как устройства следят за пользователями - «Новости»
Власти Техаса подали в суд на производителей ТВ, так как устройства следят за пользователями - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Китайцы запустили городской маглев на неодимовых магнитах — он левитирует без затрат энергии - «Новости сети»

В Китае реализовали первый в мире проект по созданию поезда на магнитной подушке, которому для парения в воздухе совсем не нужна энергия. Подъёмную силу поезду придают постоянные магниты в подвесе и в монорельсе, что делает решение гораздо более экономичным по сравнению с другими видами транспорта на электрической тяге.




Китайцы запустили городской маглев на неодимовых магнитах — он левитирует без затрат энергии - «Новости сети»


Источник изображения: SCMP



Первым проектом, который довели до реализации, стала 800-м трасса Red Rail в южнокитайском уезде Синьгуо провинции Цзянси. Это монорельсовая трасса с подвесной гондолой на 88 пассажиров. Гондола-поезд движется на высоте 10 м со скоростью до 80 км/ч. При движении маглев на постоянных магнитах потребляет очень мало энергии, утверждают разработчики. Стоимость строительства также очень мала и едва достигает 10% от стоимости строительства метрополитена.


Подобные монорельсы на постоянных магнитах обещают стать передовым общественным транспортом в растущих китайских мегаполисах. В перспективе они могут увеличить скорость передвижения до 120 км/ч и более. Немаловажно, что электромагнитное загрязнение у такого транспорта намного ниже, чем в случае маглевов на сверхпроводящих и обычных электрических магнитах. Для городского окружения с его насыщенной электромагнитными полями средой это очень и очень важно.


В Китае разработка транспортных средств на магнитной подушке с использованием постоянных магнитов ведётся около 20 лет. Для успешной реализации проекта китайским учёным пришлось решить две серьёзные проблемы. Во-первых, проблему деградации постоянных магнитов, а во-вторых, проблему управляемости транспортного средства, скользящего без электричества.


Вопрос с деградацией был снят после разработки магнитов с включением редкоземельных элементов. Добавка в обычные постоянные магниты неодима снижает скорость деградации магнитных свойств до 5 % за сто лет. Китай остаётся лидером по переработке редкоземельных элементов и имеет возможность создавать магниты на сотни и тысячи километров трасс для поездов на пассивной магнитной подвеске (хотя остальной мир должен опасаться такой перспективы — редкоземельные элементы нужны всем и в огромных объёмах).





Источник изображения: SCMP



Проблема с управляемостью также успешно решена, за что надо благодарить современную электронику и материаловедение. Кстати, после некоторого изучения первой линии с практической точки зрения власти региона планируют продлить её до 7,5 км.


«Максимальная скорость большинства внутренних подземных линий обычно ограничена 80 км/ч, но поезд на постоянных магнитах, приводимый в движение исключительно искусственным интеллектом, может развивать скорость на 50 % больше. Это означает, что даже в оживленном центре города поезд сможет поддерживать скорость и обеспечивать пассажирам широкое поле зрения на городские пейзажи, избегая пробок», — заявил один из разработчиков проекта.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Китае реализовали первый в мире проект по созданию поезда на магнитной подушке, которому для парения в воздухе совсем не нужна энергия. Подъёмную силу поезду придают постоянные магниты в подвесе и в монорельсе, что делает решение гораздо более экономичным по сравнению с другими видами транспорта на электрической тяге. Источник изображения: SCMP Первым проектом, который довели до реализации, стала 800-м трасса Red Rail в южнокитайском уезде Синьгуо провинции Цзянси. Это монорельсовая трасса с подвесной гондолой на 88 пассажиров. Гондола-поезд движется на высоте 10 м со скоростью до 80 км/ч. При движении маглев на постоянных магнитах потребляет очень мало энергии, утверждают разработчики. Стоимость строительства также очень мала и едва достигает 10% от стоимости строительства метрополитена. Подобные монорельсы на постоянных магнитах обещают стать передовым общественным транспортом в растущих китайских мегаполисах. В перспективе они могут увеличить скорость передвижения до 120 км/ч и более. Немаловажно, что электромагнитное загрязнение у такого транспорта намного ниже, чем в случае маглевов на сверхпроводящих и обычных электрических магнитах. Для городского окружения с его насыщенной электромагнитными полями средой это очень и очень важно. В Китае разработка транспортных средств на магнитной подушке с использованием постоянных магнитов ведётся около 20 лет. Для успешной реализации проекта китайским учёным пришлось решить две серьёзные проблемы. Во-первых, проблему деградации постоянных магнитов, а во-вторых, проблему управляемости транспортного средства, скользящего без электричества. Вопрос с деградацией был снят после разработки магнитов с включением редкоземельных элементов. Добавка в обычные постоянные магниты неодима снижает скорость деградации магнитных свойств до 5 % за сто лет. Китай остаётся лидером по переработке редкоземельных элементов и имеет возможность создавать магниты на сотни и тысячи километров трасс для поездов на пассивной магнитной подвеске (хотя остальной мир должен опасаться такой перспективы — редкоземельные элементы нужны всем и в огромных объёмах). Источник изображения: SCMP Проблема с управляемостью также успешно решена, за что надо благодарить современную электронику и материаловедение. Кстати, после некоторого изучения первой линии с практической точки зрения власти региона планируют продлить её до 7,5 км. «Максимальная скорость большинства внутренних подземных линий обычно ограничена 80 км/ч, но поезд на постоянных магнитах, приводимый в движение исключительно искусственным интеллектом, может развивать скорость на 50 % больше. Это означает, что даже в оживленном центре города поезд сможет поддерживать скорость и обеспечивать пассажирам широкое поле зрения на городские пейзажи, избегая пробок», — заявил один из разработчиков проекта.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: