США начинает подготовку операторов боевых спутников — тренировать их будет ИИ по правилам игры «Захват флага» - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Новые Apple Mac на чипах M4 оказались несовместимы с ультраширокими мониторами - «Новости сети»
Новые Apple Mac на чипах M4 оказались несовместимы с ультраширокими мониторами - «Новости сети»
Журналисты назвали игры 2024 года с худшей оптимизацией на ПК — в список попала S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - «Новости сети»
Журналисты назвали игры 2024 года с худшей оптимизацией на ПК — в список попала S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - «Новости сети»
Хакеры открыли охоту на пользователей Path of Exile 2 — взламывают аккаунты и похищают ценные предметы - «Новости сети»
Хакеры открыли охоту на пользователей Path of Exile 2 — взламывают аккаунты и похищают ценные предметы - «Новости сети»
«Отличный новогодний подарок»: игроки остались в восторге от последней тайной раздачи Epic Games Store в 2024 году - «Новости сети»
«Отличный новогодний подарок»: игроки остались в восторге от последней тайной раздачи Epic Games Store в 2024 году - «Новости сети»
«Дорога была долгой, но конец уже близок»: разработка Skyblivion продвинулась как никогда далеко - «Новости сети»
«Дорога была долгой, но конец уже близок»: разработка Skyblivion продвинулась как никогда далеко - «Новости сети»
До России добрался банкер NGate, ворующий деньги через NFC - «Новости»
До России добрался банкер NGate, ворующий деньги через NFC - «Новости»
Пакеты из PyPI перехватывали нажатия клавиш и угоняли аккаунты в соцсетях - «Новости»
Пакеты из PyPI перехватывали нажатия клавиш и угоняли аккаунты в соцсетях - «Новости»
Операторы Clop вымогают деньги у 66 клиентов компании Cleo - «Новости»
Операторы Clop вымогают деньги у 66 клиентов компании Cleo - «Новости»
Кибератака вынудила авиакомпанию Japan Airlines задержать вылеты - «Новости»
Кибератака вынудила авиакомпанию Japan Airlines задержать вылеты - «Новости»
В Apache предупредили о критических уязвимостях в MINA, HugeGraph и Traffic Control - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » США начинает подготовку операторов боевых спутников — тренировать их будет ИИ по правилам игры «Захват флага» - «Новости сети»

США не скрывают, что ведут подготовку к силовому противостоянию в космосе. Не так давно созданы Космические силы США и запущены программы разработки зондов для активного патрулирования околоземного пространства до орбиты Луны и за её пределами. Помимо разработки аппаратной части необходимо прорабатывать сценарии противодействия и обучать операторов боевых спутниковых систем. Для этого решено использовать ИИ и обучение с помощью игры в стиле «Захват флага».




США начинает подготовку операторов боевых спутников — тренировать их будет ИИ по правилам игры «Захват флага» - «Новости сети»


Источник изображения: Getty



Исследовательский центр HRL Laboratories компаний General Motors и Boeing создали проект Artificial Intelligence Opponents for Contested Space (AIOCS) по созданию ИИ-программы, которая поможет обучить операторов управлению космическими аппаратами и слежению за ними в будущих спорных космических операциях. Фактически HRL Laboratories создаст ИИ-противника и близкую к реальной среду оперирования объектами.


«Игра, которую мы используем для проекта — это "захват флага", в которой одна команда пытается пересечь поле, захватить флаг противоположной команды и вернуться с ним на свою сторону, не будучи замеченной. Мы организовали такую же игру, только она проходит на орбитах вокруг Земли с использованием соответствующей астродинамики движения. Флаги находятся на спутниках, которые не могут маневрировать и должны оставаться на своей первоначальной орбите в течение всей игры», — сказал Дипак Хосла (Deepak Khosla), главный исследователь HRL.


Операции на орбите различаются по фазам и могут длиться неделями, но в самые жаркие моменты они могут сократиться до дней и часов. При этом спутники ограничены в топливе, инерционны и имеют массу иных особенностей в процессе управления, включая задержки сигналов. Кстати, ИИ в игре будет не только противником. Разработчики постараются придать ему аналитические функции, чтобы из массы вариантов предлагать операторам наиболее взвешенные шаги и ускорить время принятия правильного решения.


«Космос — это перегруженная и спорная область, которая имеет решающее значение для национальной безопасности, гражданского освоения и коммерческого развития США и всего мира. Развитие возможностей безопасного и надёжного автономного управления спутниковыми группировками в пределах домена, даже в спорной зоне, является растущей потребностью Космических сил США», — сказал г-н Бенджамин Сейберт (Benjamin Seibert), руководитель миссии AFRL по космическому управлению.


США не скрывают, что ведут подготовку к силовому противостоянию в космосе. Не так давно созданы Космические силы США и запущены программы разработки зондов для активного патрулирования околоземного пространства до орбиты Луны и за её пределами. Помимо разработки аппаратной части необходимо прорабатывать сценарии противодействия и обучать операторов боевых спутниковых систем. Для этого решено использовать ИИ и обучение с помощью игры в стиле «Захват флага». Источник изображения: Getty Исследовательский центр HRL Laboratories компаний General Motors и Boeing создали проект Artificial Intelligence Opponents for Contested Space (AIOCS) по созданию ИИ-программы, которая поможет обучить операторов управлению космическими аппаратами и слежению за ними в будущих спорных космических операциях. Фактически HRL Laboratories создаст ИИ-противника и близкую к реальной среду оперирования объектами. «Игра, которую мы используем для проекта — это "захват флага", в которой одна команда пытается пересечь поле, захватить флаг противоположной команды и вернуться с ним на свою сторону, не будучи замеченной. Мы организовали такую же игру, только она проходит на орбитах вокруг Земли с использованием соответствующей астродинамики движения. Флаги находятся на спутниках, которые не могут маневрировать и должны оставаться на своей первоначальной орбите в течение всей игры», — сказал Дипак Хосла (Deepak Khosla), главный исследователь HRL. Операции на орбите различаются по фазам и могут длиться неделями, но в самые жаркие моменты они могут сократиться до дней и часов. При этом спутники ограничены в топливе, инерционны и имеют массу иных особенностей в процессе управления, включая задержки сигналов. Кстати, ИИ в игре будет не только противником. Разработчики постараются придать ему аналитические функции, чтобы из массы вариантов предлагать операторам наиболее взвешенные шаги и ускорить время принятия правильного решения. «Космос — это перегруженная и спорная область, которая имеет решающее значение для национальной безопасности, гражданского освоения и коммерческого развития США и всего мира. Развитие возможностей безопасного и надёжного автономного управления спутниковыми группировками в пределах домена, даже в спорной зоне, является растущей потребностью Космических сил США», — сказал г-н Бенджамин Сейберт (Benjamin Seibert), руководитель миссии AFRL по космическому управлению.
запостил(а)
Fulton
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: