Tesla активно заключает контракты с поставщиками никеля для аккумуляторных батарей - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Tesla активно заключает контракты с поставщиками никеля для аккумуляторных батарей - «Новости сети»

Скачок цен на никель, спровоцированный обострением политической обстановки вокруг России, заставил многих производителей электромобилей повысить цены на свою продукцию на тысячу и более долларов США. Tesla в этом отношении действовала решительнее многих конкурентов, но специалисты считают, что компания лучше других защищена от перебоев с поставками никеля, поскольку заключает с добывающими компаниями долгосрочные контракты.




Tesla активно заключает контракты с поставщиками никеля для аккумуляторных батарей - «Новости сети»


Источник изображения: Tesla



Ещё два года назад Илон Маск (Elon Musk) на квартальной отчётной конференции обратился к добывающим компаниям с призывом увеличить объёмы поставок никеля, обещая заключать с крупными производителями металла долгосрочные контракты. При этом предпочтение должно отдаваться тем компаниям, которые добывают никель с минимальным вредом для окружающей среды. Нельзя исключать, что этот фактор помешал Tesla в своё время договориться с властями Индонезии, обладающей внушительными запасами никеля. Впрочем, местные власти настаивают на создании на территории страны производств полного цикла, и в этом смысле сотрудничество с корейскими компаниями оказалось для них более выгодным.


По оценкам BloombergNEF, к 2030 году спрос на никель со стороны автомобильной промышленности вырастет с 400 745 тонн ежегодно до 1,5 млн тонн. Компания Tesla уже сейчас формирует основу для будущего расширения производства, без лишней огласки заключая контракты с поставщиками никеля, как отмечают эксперты Loup Ventures. Американский производитель электромобилей в этом смысле на пару шагов опережает конкурентов.


С 2021 года Tesla, по данным источника, заключила сразу несколько контрактов на поставку никеля, включая и многолетнюю договорённость с бразильским гигантом Vale. Последний обязуется снабжать американское предприятие Tesla в Неваде никелем необходимого качества с канадских месторождений. В январе был заключён контракт с компанией Talon Metals, располагающей месторождением в Миннесоте, с австралийского направления поставками никеля для нужд Tesla занимается BHP Group. Тихоокеанский остров Новая Каледония тоже попал в сферу интересов Tesla в качестве источника никеля. Та же Vale стремится в ближайшие годы увеличить долю автомобильного рынка в структуре своих поставок с нынешних 5 до 30‒40 %.


По статистике BloombergNEF, доля России на рынке никеля первого сорта, который пригоден для изготовления литиевых аккумуляторов, достигает 17 %, а вот лидером является Китай с 20 %. На третьем месте расположилась Япония (14 %), на четвёртом Канада (12 %), а замыкает пятёрку Австралия с 10 % рынка. Все прочие страны поставляют не более 27 % никеля нужного качества в совокупности. Никель и без того дорожал на фоне растущего спроса, а угроза перебоев с поставками из России значительно ускорила эту тенденцию. Наличие у Tesla долгосрочных контрактов с крупными поставщиками позволит компании более чётко контролировать рост расходов на производство тяговых аккумуляторов.


Скачок цен на никель, спровоцированный обострением политической обстановки вокруг России, заставил многих производителей электромобилей повысить цены на свою продукцию на тысячу и более долларов США. Tesla в этом отношении действовала решительнее многих конкурентов, но специалисты считают, что компания лучше других защищена от перебоев с поставками никеля, поскольку заключает с добывающими компаниями долгосрочные контракты. Источник изображения: Tesla Ещё два года назад Илон Маск (Elon Musk) на квартальной отчётной конференции обратился к добывающим компаниям с призывом увеличить объёмы поставок никеля, обещая заключать с крупными производителями металла долгосрочные контракты. При этом предпочтение должно отдаваться тем компаниям, которые добывают никель с минимальным вредом для окружающей среды. Нельзя исключать, что этот фактор помешал Tesla в своё время договориться с властями Индонезии, обладающей внушительными запасами никеля. Впрочем, местные власти настаивают на создании на территории страны производств полного цикла, и в этом смысле сотрудничество с корейскими компаниями оказалось для них более выгодным. По оценкам BloombergNEF, к 2030 году спрос на никель со стороны автомобильной промышленности вырастет с 400 745 тонн ежегодно до 1,5 млн тонн. Компания Tesla уже сейчас формирует основу для будущего расширения производства, без лишней огласки заключая контракты с поставщиками никеля, как отмечают эксперты Loup Ventures. Американский производитель электромобилей в этом смысле на пару шагов опережает конкурентов. С 2021 года Tesla, по данным источника, заключила сразу несколько контрактов на поставку никеля, включая и многолетнюю договорённость с бразильским гигантом Vale. Последний обязуется снабжать американское предприятие Tesla в Неваде никелем необходимого качества с канадских месторождений. В январе был заключён контракт с компанией Talon Metals, располагающей месторождением в Миннесоте, с австралийского направления поставками никеля для нужд Tesla занимается BHP Group. Тихоокеанский остров Новая Каледония тоже попал в сферу интересов Tesla в качестве источника никеля. Та же Vale стремится в ближайшие годы увеличить долю автомобильного рынка в структуре своих поставок с нынешних 5 до 30‒40 %. По статистике BloombergNEF, доля России на рынке никеля первого сорта, который пригоден для изготовления литиевых аккумуляторов, достигает 17 %, а вот лидером является Китай с 20 %. На третьем месте расположилась Япония (14 %), на четвёртом Канада (12 %), а замыкает пятёрку Австралия с 10 % рынка. Все прочие страны поставляют не более 27 % никеля нужного качества в совокупности. Никель и без того дорожал на фоне растущего спроса, а угроза перебоев с поставками из России значительно ускорила эту тенденцию. Наличие у Tesla долгосрочных контрактов с крупными поставщиками позволит компании более чётко контролировать рост расходов на производство тяговых аккумуляторов.
запостил(а)
Forman
Вернуться назад

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика