Учёные обнаружили признаки существования жизни на Венере - «Новости сети» » Интернет технологии
Поезд на водородном топливе установил рекорд, проехав без остановок 2803 км - «Новости сети»
Гидроэлектростанции уличили в масштабных выбросах метана, и это серьёзная проблема - «Новости сети»
С 1 апреля порог беспошлинного ввоза товаров снизится до €200 — электроника подорожает на 15–20 % - «Новости сети»
Энтузиаст с нуля создал видеокарту и запустил на ней Quake - «Новости сети»
Недалеко от Земли «Джеймс Уэбб» обнаружил потенциально обитаемую планету-океан - «Новости сети»
Lesta Games выразила готовность выпустить «Мир танков» и «Мир кораблей» на российской консоли - «Новости сети»
«Это позор»: первое платное дополнение к Cities: Skylines II получило 96 % отрицательных отзывов в Steam - «Новости сети»
Тысячи телефонов и маршрутизаторов оказались подключены к прокси-сервисам без ведома владельцев - «Новости сети»
Сбой в драйвере GeForce RTX 4080 стоил команде Virtus.pro шанса на победу в турнире с призовым фондом $1,25 млн - «Новости сети»
The Callisto Protocol наконец избавили от Denuvo — игру тут же выложили на торренты - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Учёные обнаружили признаки существования жизни на Венере - «Новости сети»

Учёные обнаружили признаки существования жизни на Венере - «Новости сети»

Учёные из Массачусетского технологического института (MIT) и Кардиффского университета нашли признаки того, что в атмосфере Венеры могут обитать живые организмы. Речь идёт об обнаружении в атмосфере планеты газа фосфина, наличие которого может говорить о существовании там живых микроорганизмов. Открытие было сделано с помощью телескопа Джеймса Кларка Максвелла (JCMT) на Гавайях и Атакамской большой антенной решётки миллиметрового диапазона (ALMA) в Чили. Астрономы во главе с Джейн Гривз (Jane Greaves) обнаружили в атмосфере Венеры фосфин, ядовитый газ, который крайне редко встречается в естественных условиях. Дело в том, что этот газ могут производить не требующие наличия кислорода микроорганизмы. Хотя прямых доказательств существования жизни в атмосфере Венеры получено не было, открытие астрономов может говорить о том, что в облаках Венеры обитает какая-то «воздушная» форма жизни, для существования которой не требуется кислород. Учёные из MIT провели исследование, в рамках которого они попытались установить, мог ли образоваться фосфин в атмосфере Венеры каким-либо иным способом, кроме как в результате жизнедеятельности микроорганизмов. Основываясь на множестве рассмотренных сценариев, они пришли к выводу, что обнаруженный в облаках Венеры фосфин можно объяснить только наличием там живых микроорганизмов. Однако это ещё не доказывает обнаружение жизни на планете. Дело в том, что фосфин мог образоваться в результате каких-либо физических или химических процессов, которые неизвестны человеку. Более подробная информация об открытии астрономов была опубликована в тематическом журнале Nature Astronomy.