Компания «Связной» обнародовала результаты исследования российского рынка портативных компьютеров в первом полугодии текущего года: продажи ноутбуков в нашей стране значительно выросли.
По оценкам, в период с января по июнь включительно россияне приобрели приблизительно 1,5 млн лэптопов. Это на внушительные 38 % больше по сравнению с тем же периодом 2019-го.
Если рассматривать отрасль в денежном исчислении, то рост оказался ещё более существенным — 46 %: объём рынка достиг 61,8 млрд рублей. Средняя цена устройства поднялась на 6 % и составила почти 41 тыс. рублей.
Столь резкое увеличение продаж ноутбуков отчасти объясняется переходом сотрудников компаний на удалённую работу, а студентов и школьников — на дистанционное обучение. И то, и другое обусловлено пандемией коронавируса.
Онлайн-продажи стали главным драйвером рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в Интернете — это рекордный показатель. За первые шесть месяцев 2020 года онлайн-продажи ноутбуков выросли на 118 % в штуках и 120 % в деньгах. Средняя цена покупки через интернет-каналы составила 42,5 тыс. рублей.
Наибольшей популярностью у россиян пользуются лэптопы ASUS: их доля составила 23 % в штучном выражении. Далее идут устройства Acer (19 %) и Lenovo (18 %).
В денежном исчислении тройка ведущих брендов выглядит следующим образом: ASUS — 25 %, Lenovo — 22 % и Acer — 20 %.
:
Компания «Связной» обнародовала результаты исследования российского рынка портативных компьютеров в первом полугодии текущего года: продажи ноутбуков в нашей стране значительно выросли. По оценкам, в период с января по июнь включительно россияне приобрели приблизительно 1,5 млн лэптопов. Это на внушительные 38 % больше по сравнению с тем же периодом 2019-го. Если рассматривать отрасль в денежном исчислении, то рост оказался ещё более существенным — 46 %: объём рынка достиг 61,8 млрд рублей. Средняя цена устройства поднялась на 6 % и составила почти 41 тыс. рублей. Столь резкое увеличение продаж ноутбуков отчасти объясняется переходом сотрудников компаний на удалённую работу, а студентов и школьников — на дистанционное обучение. И то, и другое обусловлено пандемией коронавируса. Онлайн-продажи стали главным драйвером рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в Интернете — это рекордный показатель. За первые шесть месяцев 2020 года онлайн-продажи ноутбуков выросли на 118 % в штуках и 120 % в деньгах. Средняя цена покупки через интернет-каналы составила 42,5 тыс. рублей. Наибольшей популярностью у россиян пользуются лэптопы ASUS: их доля составила 23 % в штучном выражении. Далее идут устройства Acer (19 %) и Lenovo (18 %). В денежном исчислении тройка ведущих брендов выглядит следующим образом: ASUS — 25 %, Lenovo — 22 % и Acer — 20 %. :