«Яндекс» рассказал о поисковых запросах россиян в период самоизоляции - «Интернет»
sitename
Razer выпустила коллекцию геймерских аксессуаров по мотивам Zenless Zone Zero - «Новости сети»
Razer выпустила коллекцию геймерских аксессуаров по мотивам Zenless Zone Zero - «Новости сети»
Инженеры Meta✴ создали лазерный дисплей толщиной 2 мм и обещают революцию в смарт-очках - «Новости сети»
Инженеры Meta✴ создали лазерный дисплей толщиной 2 мм и обещают революцию в смарт-очках - «Новости сети»
Видео: робот Atlas от Boston Dynamics продолжает работать, пока его толкают, мешают и отбирают вещи - «Новости сети»
Видео: робот Atlas от Boston Dynamics продолжает работать, пока его толкают, мешают и отбирают вещи - «Новости сети»
США взялись за спасение Intel: компания стала частично государственной - «Новости сети»
США взялись за спасение Intel: компания стала частично государственной - «Новости сети»
Dark Souls, BioShock и Dishonored в одном флаконе: журналисты показали 33 минуты геймплея ролевого боевика Valor Mortis от создателей Ghostrunner - «Новости сети»
Dark Souls, BioShock и Dishonored в одном флаконе: журналисты показали 33 минуты геймплея ролевого боевика Valor Mortis от создателей Ghostrunner - «Новости сети»
Новые возможности автоматического определителя номера для бизнеса от Яндекса — «Блог для вебмастеров»
Новые возможности автоматического определителя номера для бизнеса от Яндекса — «Блог для вебмастеров»
Смартфон realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и батареей на 7000 мА·ч поступил в глобальную продажу - «Новости сети»
Смартфон realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и батареей на 7000 мА·ч поступил в глобальную продажу - «Новости сети»
«Китайцы показывают, как надо делать игры»: геймеров впечатлил трейлер фэнтезийного боевика Swords of Legends в духе Black Myth: Wukong - «Новости сети»
«Китайцы показывают, как надо делать игры»: геймеров впечатлил трейлер фэнтезийного боевика Swords of Legends в духе Black Myth: Wukong - «Новости сети»
Последнее обновление Windows 11 24H2 ломает SSD и HDD, но не везде - «Новости сети»
Последнее обновление Windows 11 24H2 ломает SSD и HDD, но не везде - «Новости сети»
GeForce RTX 5080 теперь доступна за $20 в месяц — облачный игровой сервис Nvidia GeForce Now обновил инфраструктуру - «Новости сети»
GeForce RTX 5080 теперь доступна за $20 в месяц — облачный игровой сервис Nvidia GeForce Now обновил инфраструктуру - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » «Яндекс» рассказал о поисковых запросах россиян в период самоизоляции - «Интернет»
«Яндекс» рассказал о поисковых запросах россиян в период самоизоляции - «Интернет»
Фото: Ведомости/PhotoXPress.ru

Россияне после введения режима самоизоляции из-за вспышки коронавируса чаще всего ищут информацию о средствах гигиены и защиты от вируса, домашних занятиях и удалённой работе, сообщили в пресс-службе «Яндекса».



«Яндекс проанализировал поисковые запросы и показал примеры тем, интерес к которым взлетал или падал на фоне распространения коронавируса и жизни в самоизоляции», - отметили в пресс-службе.



Как уточнили в компании, в последний месяц люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьём рук, масками, антисептиками. Подскочил, а затем упал интерес к покупке народных средств: имбиря и куркумы.



Рост также показали запросы, касающиеся пособия по безработице, организации рабочего места на «удалёнке», а также последних новостей в мире, подчеркнули в «Яндексе».



«В последний месяц люди гораздо больше обычного интересуются новостями. Спрашивают, как “справиться с беспокойством”, “как не сойти с ума” и “когда все это закончится”», - пояснили в компании.



В конце марта «Яндекс» сообщил о создании индекса изоляции, согласно которому компания начала оценивать число оставшихся дома россиян и жителей стран СНГ. Как уточняли в компании, для расчёта индекса используются обезличенные данные об использовании приложений «Яндекса».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Ведомости/PhotoXPress.ru Россияне после введения режима самоизоляции из-за вспышки коронавируса чаще всего ищут информацию о средствах гигиены и защиты от вируса, домашних занятиях и удалённой работе, сообщили в пресс-службе «Яндекса». «Яндекс проанализировал поисковые запросы и показал примеры тем, интерес к которым взлетал или падал на фоне распространения коронавируса и жизни в самоизоляции», - отметили в пресс-службе. Как уточнили в компании, в последний месяц люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьём рук, масками, антисептиками. Подскочил, а затем упал интерес к покупке народных средств: имбиря и куркумы. Рост также показали запросы, касающиеся пособия по безработице, организации рабочего места на «удалёнке», а также последних новостей в мире, подчеркнули в «Яндексе». «В последний месяц люди гораздо больше обычного интересуются новостями. Спрашивают, как “справиться с беспокойством”, “как не сойти с ума” и “когда все это закончится”», - пояснили в компании. В конце марта «Яндекс» сообщил о создании индекса изоляции, согласно которому компания начала оценивать число оставшихся дома россиян и жителей стран СНГ. Как уточняли в компании, для расчёта индекса используются обезличенные данные об использовании приложений «Яндекса».

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: