Подмосковные абоненты «Мегафона» вместо электронных пропусков получили платную рассылку - «Новости сети»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Подмосковные абоненты «Мегафона» вместо электронных пропусков получили платную рассылку - «Новости сети»


Стало известно о том, что подмосковные абоненты оператора «Мегафон», которые для получения электронных пропусков для перемещения внутри региона отправляли СМС-сообщения на короткий номер 0250, автоматически подключали на свой номер платную информационно-развлекательную СМС-услугу. Каждое отправленное СМС стоило 30 рублей, которые списывались с абонентских счетов.


С 15 апреля в Москве и МО начинает действовать пропускная система. Это означает, что для передвижения по Москве и области на каком-либо виде транспорта необходимо получить электронный пропуск. Процесс оформления электронных пропусков был запущен вчера. Жители области могут сделать это разными способами: при помощи веб-портала uslugi.mosreg.ru, позвонив на номер горячей линии 8-800-550-50-30 или отправив СМС-сообщение на короткий номер 0250.


Что касается ситуации с «Мегафоном», то в компании подтвердили, что короткий номер 0250 был привязан к другому сервису. Также было сказано о том, что оператор не получал запроса от правительства Московской области на организацию услуги на этот номер. Платная услуга, которая была привязана к номеру 0250, была оперативно отключена. В компании пообещали компенсировать расходы, которые понесли жители Московской области, отправившие в понедельник СМС на номер 0250.


Напомним, о введении в Москве и МО пропускного режима из-за ситуации, связанной с пандемией коронавируса, было объявлено несколько дней назад, когда мэр Москвы Сергей Собянин подписал соответствующий указ. В соответствии с этим указом, с 15 апреля жителям региона для перемещения на любых видах транспорта требуется получить специальный электронный пропуск.

Стало известно о том, что подмосковные абоненты оператора «Мегафон», которые для получения электронных пропусков для перемещения внутри региона отправляли СМС-сообщения на короткий номер 0250, автоматически подключали на свой номер платную информационно-развлекательную СМС-услугу. Каждое отправленное СМС стоило 30 рублей, которые списывались с абонентских счетов. С 15 апреля в Москве и МО начинает действовать пропускная система. Это означает, что для передвижения по Москве и области на каком-либо виде транспорта необходимо получить электронный пропуск. Процесс оформления электронных пропусков был запущен вчера. Жители области могут сделать это разными способами: при помощи веб-портала uslugi.mosreg.ru, позвонив на номер горячей линии 8-800-550-50-30 или отправив СМС-сообщение на короткий номер 0250. Что касается ситуации с «Мегафоном», то в компании подтвердили, что короткий номер 0250 был привязан к другому сервису. Также было сказано о том, что оператор не получал запроса от правительства Московской области на организацию услуги на этот номер. Платная услуга, которая была привязана к номеру 0250, была оперативно отключена. В компании пообещали компенсировать расходы, которые понесли жители Московской области, отправившие в понедельник СМС на номер 0250. Напомним, о введении в Москве и МО пропускного режима из-за ситуации, связанной с пандемией коронавируса, было объявлено несколько дней назад, когда мэр Москвы Сергей Собянин подписал соответствующий указ. В соответствии с этим указом, с 15 апреля жителям региона для перемещения на любых видах транспорта требуется получить специальный электронный пропуск.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика