Вторая жизнь фотографий с борта аварийного «Аполлона-13» - «Новости сети»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Вторая жизнь фотографий с борта аварийного «Аполлона-13» - «Новости сети»


Специалист по обработке изображений Энди Сондерс (Andy Saunders) смог улучшить исходные кадры, полученные 50 лет назад астронавтами NASA с помощью 16 мм фотопленки в ходе опасной космической миссии «Аполлон-13», чуть не стоившей им жизни.



Несмотря на опасную ситуацию, команда использовала камеру с 16-мм киноплёнкой для записи того, как происходит жизнь на корабле. Неудивительно, что люди на борту космического корабля не в первую очередь думали о том, насколько качественными получатся снимки — им приходилось бороться за выживание.


Одним из методов, который использовал Сондерс является стекинг, при котором множество кадров накладываются друг на друга для улучшения глубины резкости изображения.


Из-за того, что многие снимки делались в движении, Сондерсу пришлось перестроить некоторые кадры, объединяя всё в одну фотографию. В итоге каждая фотография состоит из более 20 фрагментов. После этого для повышения детальности каждой фотографии Сондерсу пришлось наложить друг на друга до 75 слоёв одного и того же изображения.


Далее он использовал программное обеспечение для улучшения общего состояния изображений: изменил контрастность, поработал с цветом и убрал эффект «рыбьего глаза» — результата использования командой «Аполлон-13» камеры с широкоугольным объективом.


Джеймс Ловелл (James Lovell), Джон Леонард «Джек» Суайгерт (John Leonard «Jack» Swigert) и Фред Уоллес Хейз (Fred Wallace Haise) — команда космического корабля «Аполлон-13» — должны были стать третьим отрядом астронавтов NASA, которые высадятся на поверхность Луны. Однако во время полёта к спутнику Земли произошла авария, и кислород, находившийся в баках сервисного модуля космического аппарата, начал вырываться в космос.



Информация сайта - «dima-gid.ru»





О внештатной ситуации на борту астронавт Джон Суайгерт сообщил в наземный центр управления полётами фразой, ставшей крылатой: «Окей, Хьюстон, у нас тут возникла проблема».


После аварии командный модуль — часть корабля, в которой астронавты должны были вернуться обратно на Землю — пришлось обесточить и законсервировать, чтобы сохранить энергию для повторного входа в атмосферу планеты. В ходе полёта команда находилась в лунном модуле, который должен был высадиться на поверхность Луны.


Система жизнеобеспечения лунного модуля была рассчитана таким образом, чтобы в нём в течение двух дней могли жить и работать два астронавта. Экспертам из Космического центра имени Линдона Джонсона пришлось придумать, как растянуть ресурсы для жизни на борту трёх астронавтов в течение четырёх дней.



Информация сайта - «dima-gid.ru»





Астронавты совершили один виток вокруг Луны и отправились обратно к Земле в холодном и влажном модуле с ограниченным запасом воды. К счастью, импровизированный план по спасению экипажа оказался успешным. Ловелл, Суайгерт и Уоллес смогли безопасно приводниться в Тихом океане.



Информация сайта - «dima-gid.ru»





Поскольку для сохранения электричества, необходимого навигационным приборам, команде пришлось отключить все вспомогательные системы, на корабле было очень холодно. Еду, которую нужно было разбавлять горячей водой, астронавтам пришлось употреблять в холодном виде, так как в наличии была только холодная вода. Ловелл позже рассказал, что после аварии он мало ел, поэтому похудел на 6 килограммов.



Информация сайта - «dima-gid.ru»





В новом документальном фильме NASA «Аполлон-13: безопасное возвращение домой» Хейз рассказал, насколько влажным был воздух внутри командного модуля. Астронавтам приходилось постоянно протирать приборные панели полотенцами, чтобы избежать короткого замыкания и возможного пожара. В условиях космического корабля это стало бы настоящей катастрофой



Информация сайта - «dima-gid.ru»


Специалист по обработке изображений Энди Сондерс (Andy Saunders) смог улучшить исходные кадры, полученные 50 лет назад астронавтами NASA с помощью 16 мм фотопленки в ходе опасной космической миссии «Аполлон-13», чуть не стоившей им жизни. Несмотря на опасную ситуацию, команда использовала камеру с 16-мм киноплёнкой для записи того, как происходит жизнь на корабле. Неудивительно, что люди на борту космического корабля не в первую очередь думали о том, насколько качественными получатся снимки — им приходилось бороться за выживание. Одним из методов, который использовал Сондерс является стекинг, при котором множество кадров накладываются друг на друга для улучшения глубины резкости изображения. Из-за того, что многие снимки делались в движении, Сондерсу пришлось перестроить некоторые кадры, объединяя всё в одну фотографию. В итоге каждая фотография состоит из более 20 фрагментов. После этого для повышения детальности каждой фотографии Сондерсу пришлось наложить друг на друга до 75 слоёв одного и того же изображения. Далее он использовал программное обеспечение для улучшения общего состояния изображений: изменил контрастность, поработал с цветом и убрал эффект «рыбьего глаза» — результата использования командой «Аполлон-13» камеры с широкоугольным объективом. Джеймс Ловелл (James Lovell), Джон Леонард «Джек» Суайгерт (John Leonard «Jack» Swigert) и Фред Уоллес Хейз (Fred Wallace Haise) — команда космического корабля «Аполлон-13» — должны были стать третьим отрядом астронавтов NASA, которые высадятся на поверхность Луны. Однако во время полёта к спутнику Земли произошла авария, и кислород, находившийся в баках сервисного модуля космического аппарата, начал вырываться в космос. Информация сайта - «dima-gid.ru» О внештатной ситуации на борту астронавт Джон Суайгерт сообщил в наземный центр управления полётами фразой, ставшей крылатой: «Окей, Хьюстон, у нас тут возникла проблема». После аварии командный модуль — часть корабля, в которой астронавты должны были вернуться обратно на Землю — пришлось обесточить и законсервировать, чтобы сохранить энергию для повторного входа в атмосферу планеты. В ходе полёта команда находилась в лунном модуле, который должен был высадиться на поверхность Луны. Система жизнеобеспечения лунного модуля была рассчитана таким образом, чтобы в нём в течение двух дней могли жить и работать два астронавта. Экспертам из Космического центра имени Линдона Джонсона пришлось придумать, как растянуть ресурсы для жизни на борту трёх астронавтов в течение четырёх дней. Информация сайта - «dima-gid.ru» Астронавты совершили один виток вокруг Луны и отправились обратно к Земле в холодном и влажном модуле с ограниченным запасом воды. К счастью, импровизированный план по спасению экипажа оказался успешным. Ловелл, Суайгерт и Уоллес смогли безопасно приводниться в Тихом океане. Информация сайта - «dima-gid.ru» Поскольку для сохранения электричества, необходимого навигационным приборам, команде пришлось отключить все вспомогательные системы, на корабле было очень холодно. Еду, которую нужно было разбавлять горячей водой, астронавтам пришлось употреблять в холодном виде, так как в наличии была только холодная вода. Ловелл позже рассказал, что после аварии он мало ел, поэтому похудел на 6 килограммов. Информация сайта - «dima-gid.ru» В новом документальном фильме NASA «Аполлон-13: безопасное возвращение домой» Хейз рассказал, насколько влажным был воздух внутри командного модуля. Астронавтам приходилось постоянно протирать приборные панели полотенцами, чтобы избежать короткого замыкания и возможного пожара. В условиях космического корабля это стало бы настоящей катастрофой Информация сайта - «dima-gid.ru»

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика