Команда из Норвегии станет девятой участницей первых в мире гонок на электрических самолетах - «Новости сети»
sitename
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки - «Новости сети»
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки - «Новости сети»
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II - «Новости сети»
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II - «Новости сети»
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты - «Новости сети»
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты - «Новости сети»
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift - «Новости сети»
Первая за 10 лет новая Carmageddon оказалась роглайтом — тизер-трейлер Carmageddon: Rogue Shift - «Новости сети»
Clair Obscur: Expedition 33 повторила рекорд Baldur’s Gate 3 и не оставила шанса конкурентам — итоги Golden Joystick Awards 2025 - «Новости сети»
Clair Obscur: Expedition 33 повторила рекорд Baldur’s Gate 3 и не оставила шанса конкурентам — итоги Golden Joystick Awards 2025 - «Новости сети»
Эксперты сомневаются, что Claude Code мог использоваться для автоматизированных атак - «Новости»
Эксперты сомневаются, что Claude Code мог использоваться для автоматизированных атак - «Новости»
Уязвимость в Fortinet FortiWeb использовалась для создания новых администраторов - «Новости»
Уязвимость в Fortinet FortiWeb использовалась для создания новых администраторов - «Новости»
Google позволит опытным пользователям устанавливать приложения из сторонних источников - «Новости»
Google позволит опытным пользователям устанавливать приложения из сторонних источников - «Новости»
Компания Keenetic принудительно обновляет роутеры пользователей из-за уязвимости - «Новости»
Компания Keenetic принудительно обновляет роутеры пользователей из-за уязвимости - «Новости»
Azure подвергся DDoS-атаке мощностью 15 Тбит/с, исходившей от 500 000 IP-адресов - «Новости»
Azure подвергся DDoS-атаке мощностью 15 Тбит/с, исходившей от 500 000 IP-адресов - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Команда из Норвегии станет девятой участницей первых в мире гонок на электрических самолетах - «Новости сети»


Первые гонки Air Race E на электрических самолётах по правилам «Формулы-1» ожидаются в следующем году. Техническую и спонсорскую поддержку мероприятия и команд-участниц осуществляют концерн Airbus и Formula Air Racing Association. Ранее заявки на участие в гонках подали восемь команд из США, Канады, Англии, Франции, Германии и Нидерландов. На днях свою заявку подала команда из Норвегии.


Информация сайта - «dima-gid.ru»





В каждом «заезде» одновременно могут участвовать 8 электросамолётов. Общая протяжённость трассы для соревнования составляет около 5 км. Высота полёта вдоль трассы не превышает 9 метров. Скорость полёта самолётов будет достигать 400 км/ч. Есть подозрение, что организаторы гонок вдохновились гонкой на подах из вселенной «Звёздных войн». Сразу возникает вопрос, а оно будет безопасно для гонщиков и зрителей? Аппараты массой от 300 до 350 кг на небольшой высоте будут носиться по кольцу со скоростью 400 км/ч. Звучит не очень безопасно.


Информация сайта - «dima-gid.ru»



Насколько можно судить из предварительно полученной информации, все электросамолёты для гонок представляют собой те или иные модификации, часто незначительные, моделей топливных гоночных самолётов для классических соревнований Formula Air Racing Association (первые гонки начали проводить в конце 30-х годов прошлого века). Например, показанный в ноябре прошлого года на авиасалоне в Дубае электросамолёт White Lightning британской гоночной команды Condor Aviation был копией одноимённого топливного самолёта-победителя в нескольких гонках в 80-х и 90-х годах прошлого века.


Информация сайта - «dima-gid.ru»





Норвежская команда из компании Equator Aicraft собирается пойти по похожему пути. Для участия в гонках компания модифицирует одноместный моноплан Cassutt IIIM, заменив топливный двигатель электрическим. В то же время у компании Equator Aicraft имеются оригинальные разработки в виде нескольких вариантов электрических гидросамолётов. Это двухместный P2 Xcursion, который сейчас проходит лётные испытания (см. на первом фото выше), четырёхместный X4 и восьмиместный X8.


Участие в гонках электросамолётов позволит участникам получить опыт в проектировании и строительстве летательных аппаратов на электрических двигателях. Компания Airbus не просто так стала техническим консультантом команд. Она с 2014 года активно включилась в разработку гибридных и полностью электрических самолётов. Спортивные электросамолёты вряд ли станут массовым явлением, но очевидным образом помогут в развитии авиации на электротяге. Наконец, это будет просто красиво.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Первые гонки Air Race E на электрических самолётах по правилам «Формулы-1» ожидаются в следующем году. Техническую и спонсорскую поддержку мероприятия и команд-участниц осуществляют концерн Airbus и Formula Air Racing Association. Ранее заявки на участие в гонках подали восемь команд из США, Канады, Англии, Франции, Германии и Нидерландов. На днях свою заявку подала команда из Норвегии. Информация сайта - «dima-gid.ru» В каждом «заезде» одновременно могут участвовать 8 электросамолётов. Общая протяжённость трассы для соревнования составляет около 5 км. Высота полёта вдоль трассы не превышает 9 метров. Скорость полёта самолётов будет достигать 400 км/ч. Есть подозрение, что организаторы гонок вдохновились гонкой на подах из вселенной «Звёздных войн». Сразу возникает вопрос, а оно будет безопасно для гонщиков и зрителей? Аппараты массой от 300 до 350 кг на небольшой высоте будут носиться по кольцу со скоростью 400 км/ч. Звучит не очень безопасно. Информация сайта - «dima-gid.ru» Насколько можно судить из предварительно полученной информации, все электросамолёты для гонок представляют собой те или иные модификации, часто незначительные, моделей топливных гоночных самолётов для классических соревнований Formula Air Racing Association (первые гонки начали проводить в конце 30-х годов прошлого века). Например, показанный в ноябре прошлого года на авиасалоне в Дубае электросамолёт White Lightning британской гоночной команды Condor Aviation был копией одноимённого топливного самолёта-победителя в нескольких гонках в 80-х и 90-х годах прошлого века. Информация сайта - «dima-gid.ru» Норвежская команда из компании Equator Aicraft собирается пойти по похожему пути. Для участия в гонках компания модифицирует одноместный моноплан Cassutt IIIM, заменив топливный двигатель электрическим. В то же время у компании Equator Aicraft имеются оригинальные разработки в виде нескольких вариантов электрических гидросамолётов. Это двухместный P2 Xcursion, который сейчас проходит лётные испытания (см. на первом фото выше), четырёхместный X4 и восьмиместный X8. Участие в гонках электросамолётов позволит участникам получить опыт в проектировании и строительстве летательных аппаратов на электрических двигателях. Компания Airbus не просто так стала техническим консультантом команд. Она с 2014 года активно включилась в разработку гибридных и полностью электрических самолётов. Спортивные электросамолёты вряд ли станут массовым явлением, но очевидным образом помогут в развитии авиации на электротяге. Наконец, это будет просто красиво.

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: