ФАС рекомендовала сервисам объявлений скорректировать политику из-за перекупщиков - «Интернет»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » ФАС рекомендовала сервисам объявлений скорректировать политику из-за перекупщиков - «Интернет»

ФАС рекомендовала сервисам онлайн-объявлений скорректировать коммерческую политику на фоне появления объявлений о перепродаже товаров первой необходимости на интернет-платформах, отмечается на сайте ФАС.



«ФАС России рекомендует интернет-сервисам, электронным торговым площадкам при осуществлении своей коммерческой деятельности учесть факты, которые могут приводить к созданию дефицита, формированию ажиотажного спроса, повышению цен на товары первой необходимости, и разработать разумные меры по предотвращению такого поведения», - указано в сообщении регулятора.



В ФАС пояснили, что получают обращения от торговых сетей и от граждан о фактах перепродажи на онлайн-платформах товаров первой необходимости, которые продаются в торговых сетях.



«По мнению ФАС России, такие действия в краткосрочной перспективе могут формировать ажиотажный спрос в торговых сетях, приводить к неоправданному росту цен на определенные группы товаров и «вымыванию» недорого ассортимента этих товаров в стационарных объектах торговли, делая их недоступными для большинства слоев населения в условиях самоизоляции», - отмечается в сообщении.



В то же время, регулятор подчеркивает, то не может вмешиваться в деятельность компаний, исключая случаи, когда та или иная компания занимает доминирующее положение на регулируемом рынке.



«Принятие компаниями адекватных мер не будет рассматриваться как нарушение норм антимонопольного законодательства», - отмечают в ФАС.



Соответствующее письмо регулятор направил в Ассоциацию компаний интернет-торговли, указано в сообщении.


ФАС рекомендовала сервисам онлайн-объявлений скорректировать коммерческую политику на фоне появления объявлений о перепродаже товаров первой необходимости на интернет-платформах, отмечается на сайте ФАС. «ФАС России рекомендует интернет-сервисам, электронным торговым площадкам при осуществлении своей коммерческой деятельности учесть факты, которые могут приводить к созданию дефицита, формированию ажиотажного спроса, повышению цен на товары первой необходимости, и разработать разумные меры по предотвращению такого поведения», - указано в сообщении регулятора. В ФАС пояснили, что получают обращения от торговых сетей и от граждан о фактах перепродажи на онлайн-платформах товаров первой необходимости, которые продаются в торговых сетях. «По мнению ФАС России, такие действия в краткосрочной перспективе могут формировать ажиотажный спрос в торговых сетях, приводить к неоправданному росту цен на определенные группы товаров и «вымыванию» недорого ассортимента этих товаров в стационарных объектах торговли, делая их недоступными для большинства слоев населения в условиях самоизоляции», - отмечается в сообщении. В то же время, регулятор подчеркивает, то не может вмешиваться в деятельность компаний, исключая случаи, когда та или иная компания занимает доминирующее положение на регулируемом рынке. «Принятие компаниями адекватных мер не будет рассматриваться как нарушение норм антимонопольного законодательства», - отмечают в ФАС. Соответствующее письмо регулятор направил в Ассоциацию компаний интернет-торговли, указано в сообщении.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика