В прошлом году английский производитель спортивных и гоночных машин Lotus представил полностью электрический гиперкар Evija мощностью 2000 лошадиных сил, названный «самым мощным серийным дорожным автомобилем в мире». Вряд ли кто ожидал, что на новинку стоимостью $2,65 млн будет высокий спрос.
Тем не менее компания Lotus в пятницу сообщила ресурсу Autocar, что весь запланированный на 2020 год выпуск автомобилей Evija уже распродан. Компания не назвала конкретные цифры, но ожидается что в этом году она выпустит порядка 130 гиперкаров.
Следует отметить, что Lotus смогла осуществить такой дорогой проект, как Evija, благодаря тому, что её владельцем стал китайский автопроизводитель Geely, также обладающий брендами Volvo и Lynk & Co. Поэтому с финансированием проектов у английской компании сейчас нет никаких проблем.
Как сообщает ресурс Autocar, в настоящее время гиперкар находится на этапе настройки и тестирования, в то время как компания параллельно готовит специальную производственную линию для сборки автомобиля на своём заводе Factory 3 в Хетеле (Великобритания). Согласно планам компании, производство Evija начнётся этим летом.
В прошлом году английский производитель спортивных и гоночных машин Lotus представил полностью электрический гиперкар Evija мощностью 2000 лошадиных сил, названный «самым мощным серийным дорожным автомобилем в мире». Вряд ли кто ожидал, что на новинку стоимостью $2,65 млн будет высокий спрос. Тем не менее компания Lotus в пятницу сообщила ресурсу Autocar, что весь запланированный на 2020 год выпуск автомобилей Evija уже распродан. Компания не назвала конкретные цифры, но ожидается что в этом году она выпустит порядка 130 гиперкаров. Следует отметить, что Lotus смогла осуществить такой дорогой проект, как Evija, благодаря тому, что её владельцем стал китайский автопроизводитель Geely, также обладающий брендами Volvo и Lynk