В Роскомнадзоре сообщили о росте числа жалоб по защите персональных данных - «Интернет»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » В Роскомнадзоре сообщили о росте числа жалоб по защите персональных данных - «Интернет»

В Роскомнадзор за 2019 год поступило свыше 50 тыс. жалоб, связанных с тематикой защиты персональных данных, годом ранее их число составляло чуть более 39 тыс., сообщили в пресс-службе регулятора.



«В 2019 году традиционно выросло количество поступивших в Роскомнадзор обращений и жалоб граждан в сфере защиты прав субъектов персональных данных. Если в 2018 году в Службу поступило 39,3 тыс. жалоб и обращений указанной тематики, то в 2019-м уже 50,3 тыс.», — отметили в пресс-службе.



В Роскомнадзоре подчеркнули, что ежегодное увеличение числа жалоб по обозначенной тематике связано с как с увеличением объемов обрабатываемой информации о личности, в том числе в интернете, так и с повышением правовой грамотности россиян.



Больше всего жалоб, поступивших в регулятор в 2019 году, касались действий владельцев интернет-сайтов (в том числе социальных сетей), кредитных учреждений, организаций ЖКХ, а также коллекторских агентств.



«Как и в предыдущие годы по результатам рассмотрения жалоб доводы заявителей подтвердились в 7% случаев. По всем выявленным фактам нарушений законодательства Роскомнадзором принимались необходимые меры реагирования», — заключили в ведомстве.





В Роскомнадзор за 2019 год поступило свыше 50 тыс. жалоб, связанных с тематикой защиты персональных данных, годом ранее их число составляло чуть более 39 тыс., сообщили в пресс-службе регулятора. «В 2019 году традиционно выросло количество поступивших в Роскомнадзор обращений и жалоб граждан в сфере защиты прав субъектов персональных данных. Если в 2018 году в Службу поступило 39,3 тыс. жалоб и обращений указанной тематики, то в 2019-м уже 50,3 тыс.», — отметили в пресс-службе. В Роскомнадзоре подчеркнули, что ежегодное увеличение числа жалоб по обозначенной тематике связано с как с увеличением объемов обрабатываемой информации о личности, в том числе в интернете, так и с повышением правовой грамотности россиян. Больше всего жалоб, поступивших в регулятор в 2019 году, касались действий владельцев интернет-сайтов (в том числе социальных сетей), кредитных учреждений, организаций ЖКХ, а также коллекторских агентств. «Как и в предыдущие годы по результатам рассмотрения жалоб доводы заявителей подтвердились в 7% случаев. По всем выявленным фактам нарушений законодательства Роскомнадзором принимались необходимые меры реагирования», — заключили в ведомстве.
А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика