✔Топ-3 инструмента партизанского маркетинга: продвигаем продукт при небольшом бюджете
У любого бизнеса бюджет на продвижение ограничен. Поэтому, кроме прямой рекламы товаров, предпринимателям и маркетологам стоит попробовать инструменты партизанского маркетинга — рассказать о своём товаре нативно, чтобы ненавязчиво запомниться клиенту и сформировать у него лояльность. В статье — три таких инструмента, которые может использовать даже малый бизнес.
Ньюсджекинг
Этот способ партизанского маркетинга подразумевает, что бренд использует реальные события для продвижения своих товаров. Это могут быть любые инфоповоды. Главное — связать событие и свой бизнес, на этой основе создать смешную или душевную, но обязательно цепляющую рекламу продукта.
Регулярно мониторьте новостные ресурсы, выбирайте наиболее громкие инфоповоды. Делать это надо быстро, пока новость у всех на слуху. Но есть и долгоиграющие темы, например выход крупнобюджетного фильма.
Какие инфоповоды можно использовать:
кинособытия: премьеры, церемонии награждения;
спортивные события: олимпийские игры, ФИФА и УЕФА;
музыкальные события: новые альбомы или песни от популярных исполнителей и др.
Сервисы маркетплейсов
Если ваш продукт представлен на маркетплейсах, то следующие инструменты могут быть полезны для продвижения:
Прямые эфиры в Ozon Live. Они позволят рассказать о продукции, привлечь экспертов, показать товар. Клиенты смогут оформить заказ в прямом эфире.
«Отзывы за баллы» на Ozon и «Яндекс.Маркете». Этот инструмент мотивирует пользователей оставлять отзывы, а бизнес получает продвижение. Причём бизнес сам выбирает баллы и вид отзыва (текст, видео).
Обзоры в журнале «Яндекс.Маркета». Пользователи могут публиковать статьи о своём опыте использования продуктов. Это повысит лояльность новых клиентов, которые увидят обзоры от настоящих покупателей.
Экспертиза голосом
Среди потребителей аудиоконтента большинство — молодые пользователи. Аудио удобно слушать в дороге или выполняя домашние дела. Создавать такой контент можно в формате подкастов или прямых эфиров, выступая самостоятельно или вместе с другими экспертами. Это особенно подходит для компаний, которые продают услуги и консультации.
Подкасты можно публиковать на VK Podcasts, YouTube, Литресе, «Яндекс Музыке», Google Podcasts, Castbox и др. В подкастах можно нативно прорекламировать курс, книгу, продукт, Telegram-канал. Да и сама по себе аудиовстреча с представителем бренда делает бренд ближе к слушателям.
Подкаст можно создать самостоятельно. Либо прийти к известному в вашей нише блогеру, которого слушает или смотрит ваша аудитория, и договориться о встраивании рекламы вашего продукта в его подкаст.
Источник новости - marketolog.mts.ru