✔НутраГайд. Льем похудалку - «Надо знать»
Если ты еще не зарегистрирован у нас и не видел наших вкусных условий, то самое время это сделать прямо сейчас — metacpa.ru
Бич современности. Побочка от самоизоляции. Продукт твоей лени. Подлость от еды. Стратегические запасы. Все это про жир, жирок, жирочек. Про то что свисает с боков и нависает над ремнем.
Помимо самого жирочка эта статья еще и про офферы, которые помогают от него избавиться. Погнали!
ЦА
Перед тем как начать лить стоит выяснить и понять, кто же эти люди, которые заказывают по твоей ссылке заветную пилюлю.
Практика и аналитика наших успешных кейсов показывает, что желающие похудеть — это люди от 26 лет обоих полов. В таком возрасте метаболизм не такой быстрый как у лиц более младшего возраста, что сказывается на отложениях лишнего жира. Из демографических показателей стоит выделить, что покупатели похудалок обычно женатые и замужнее люди, ведь объедаться в компании гораздо веселее, чем одному.
Так же нашей ЦА присуще сидячий и малоподвижный образ жизни. Порой это не столько из-за работы, сколько из-за лени и образа жизни. На это стоит обратить внимание в своих креативах, например, «Сбрось 7,3кг за 9 дней сидя дома»
Креативы
Для похудалки как и для любой другой категории нутры отлично подходит тизерный подход в креативах.
Помимо тизерных креативов в похудалке отлично заходят сравнительные креативы «До-После», к сожалению такие крео наш любимый FB выносит на раз-два. Поэтому если вы льете с FB, то стоит сфокусироваться на других подходах, но если ваше оружие это нативки или пуши, то берите смело на вооружение.
Помимо тизерных креативов в похудалке отлично заходят сравнительные креативы «До-После», к сожалению такие крео наш любимый FB выносит на раз-два. Поэтому если вы льете с FB, то стоит сфокусироваться на других подходах, но если ваше оружие это нативки или пуши, то берите смело на вооружение.
К хорошим подходам можно так же отнести выделение «проблемных» мест.
По классике жанра на похудалке отлично конвертят всеми любимые врачи.
Заголовки
Выяснив, что лучше показывать взору потребителя стоит перейти к тому, что ему говорить.
Как вы знаете из статьи про формулы копирайтинга, в своих заголовках лучше не использовать целые числа, поэтому ваш креатив должен иметь примерно такой вид: «Сбрось 7,3кг за 9 дней сидя дома». Этот заголовок хорош еще тем, что давит на людскую лень, сообщая о возможности похудения дома.
Помимо цифр и лени, на этапе первого впечатления юзерам интересно видеть информацию о том, что выходом их из жировой ловушки является способ доступный им уже долгие годы. На креативе вы изображаете лимоны, а в тексте вы делаете к этому подводку «Я сбросила 8.7кг за 11 дней с помощью этого сред…»
В подходе с врачами обычно используются заголовки подобного формата «Испанский диетолог: лишний вес уйдет за неделю благодаря простому методу». Данный подход можно сделать более тизерным добавив соответствующие слова сделав заголовок таким «Испанский диетолог: лишний вес уйдет за неделю благодаря простому методу, просто выпейте натощак 2 чайные ложки…» или «Испанский диетолог: лишний вес уйдет за неделю благодаря старой врачебной тайне».
Итог
Благодаря вышеперечисленной информации вы нанесете сокрушительный тройной удар по недоступной ранее для вас категории похудалок.
Следи за нашими новостями:
Сайт ПП: https://metacpa.ru/
VK: https://vk.com/meta_cpa
Fb: https://www.facebook.com/ppMetaCPA
Канал в Телеге: https://t.me/metacpa
Чат в Телеге: https://t.me/Meta_chat
Контакты менеджеров:
@ismeta
@JulyaSashina
@tomarinza