✔Сервисы вопросов и ответов – источник целевого трафика
Поиском информации занимается огромное количество пользователей интернета. Люди постоянно ищут ответы на свои вопросы, используя поисковые системы и тематические ресурсы. Сервисы вопросов и ответов являются прекрасным источником трафика на сайт интернет-маркетинг для новичков. Через такие площадки можно получать целевых посетителей, т.е. людей, которые намеренно переходят на ваш ресурс, чтобы найти полезную информацию.
Специализированные сервисы как источник трафика на сайт
В интернете есть сайты вопросов и ответов, содержащие массу полезной информации по различным темам. Одни участники задают свои вопросы, другие – дают ответы на них. Через сервисы проходит большое количество трафика. Используя эти ресурсы, можно увеличить посещаемость собственного сайта.
Как получить трафик с сервисов вопросов и ответов?
Пользователи не станут просто так переходить по ссылкам, размещенным на сайте. Чтобы получить целевые переходы, потребуется выработать правильную стратегию продвижения. Рассмотрим 2 варианта получения трафика с сервисов вопросов и ответов.
1. Начните с поиска вопросов по тематике вашего сайта. Вам потребуется отыскать вопросы, на которые вы можете дать полезные ответы. Отвечайте пользователям вежливо и максимально доступно. В конце сообщения необходимо поставить ссылку на сайт, дополнив ее интересным призывом к действию или рекомендацией. Ваша задача – побудить читателя перейти по ссылке.
2. Ищите интересные вопросы и публикуйте на своем сайте подробные ответы. После этого размещайте ссылку на материал на сервисе. Можно написать анонс публикации или разместить первый абзац статьи и дать ссылку на полную версию.
Для достижения лучшего эффекта комбинируйте эти варианты. Помните, что получение целевого трафика обеспечивается за счет правильного выбора вопросов и грамотных, информативных и уникальных ответов. Смотрите, чем в основном интересуются пользователи, которые относятся к целевой аудитории сайта. Создавайте и публикуйте полезный контент, способный привлечь внимание людей и решить их проблему.
Ваши ответы и рекомендации должны быть самыми понятными, интересными и полными, чтобы пользователи захотели узнать больше информации и воспользоваться предложенными ссылками. Пишите грамотно и помните об этикете в интернете. Ответы не должны содержать мата и оскорбительных выражений. Будьте вежливы с аудиторией, чтобы привлечь больше посетителей и сформировать положительное мнение о себе среди пользователей сервиса.