Блогер проверил работу генерации кадров AMD FSR 3 на GTX 1060 и GTX 1070 — прибавка производительности есть, но не всё так просто - «Новости сети» » Интернет технологии
sitename
Учёт рабочего времени
Учёт рабочего времени
NASA: ракета SLS готова для исторической доставки астронавтов к Луне в следующем году - «Новости сети»
NASA: ракета SLS готова для исторической доставки астронавтов к Луне в следующем году - «Новости сети»
Пользователей Windows 11 втихую лишили возможности навсегда отключать автообновления приложений из Microsoft Store - «Новости сети»
Пользователей Windows 11 втихую лишили возможности навсегда отключать автообновления приложений из Microsoft Store - «Новости сети»
Игроки Victoria 3 за год довели до голодной смерти 860 квадриллионов человек — это больше населения Земли в 106 миллионов раз - «Новости сети»
Игроки Victoria 3 за год довели до голодной смерти 860 квадриллионов человек — это больше населения Земли в 106 миллионов раз - «Новости сети»
OpenAI представила ИИ-браузер ChatGPT Atlas — альтернатива Google Chrome с «памятью» и агентами - «Новости сети»
OpenAI представила ИИ-браузер ChatGPT Atlas — альтернатива Google Chrome с «памятью» и агентами - «Новости сети»
Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 добралась до релиза спустя 20 лет после выхода культовой первой части - «Новости сети»
Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 добралась до релиза спустя 20 лет после выхода культовой первой части - «Новости сети»
Librarian Likho разрабатывает собственную малварь с помощью ИИ - «Новости»
Librarian Likho разрабатывает собственную малварь с помощью ИИ - «Новости»
На Positive Security Day рассказали о новых продуктах и трендах - «Новости»
На Positive Security Day рассказали о новых продуктах и трендах - «Новости»
Подрядчик Discord отрицает компрометацию своих систем - «Новости»
Подрядчик Discord отрицает компрометацию своих систем - «Новости»
Банкер Astaroth использует GitHub, чтобы избегать блокировок - «Новости»
Банкер Astaroth использует GitHub, чтобы избегать блокировок - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Блогер проверил работу генерации кадров AMD FSR 3 на GTX 1060 и GTX 1070 — прибавка производительности есть, но не всё так просто - «Новости сети»

Технология генерации кадров FSR 3 от компании AMD официально не поддерживается на видеокартах NVIDIA GeForce GTX 10-й серии, но, как выяснилось, работает на них как положено.





Источник изображения: Steam (Cyra)



Блогер Дэниел Оуэн (Daniel Owen) в своём недавнем ролике проверил, как показывает себя генерация кадров FSR 3 в магическом шутере Immortals of Aveum (технология также доступна в Forspoken) на видеокартах GTX 1060 и GTX 1070.


Без помощи со стороны интеллектуального масштабирования GTX 1060 (6 Гбайт) и GTX 1070 выдавали в Immortals of Aveum на минимальных настройках при разрешении 1080p меньше или около 30 кадров/с.


При помощи FSR 3 (в режиме «Производительность») и генерации кадров Оуэну удалось заметно улучшить работоспособность игры. На GTX 1060 — до относительно стабильных 60 кадров/с, а на GTX 1070 — до 70 кадров/с и больше.





Без минусов не обошлось — генерация кадров повышает задержку (в режиме Native AA она достигала 200 мс), а технология Reflex от NVIDIA с ней не работает (остаётся включённой, но никаких преимуществ не даёт).


Кроме того, в режиме «Производительность» качество изображения оставляет желать лучшего: графические артефакты вроде шлейфа за персонажами проявляются сильнее, чем ниже исходная кадровая частота.


Стоит отметить, что генерация кадров от NVIDIA — эксклюзив RTX 40-й серии. Решение же от AMD поддерживает широкий спектр продуктов и платформ, не требуя при этом аппаратного обеспечения для машинного обучения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Технология генерации кадров FSR 3 от компании AMD официально не поддерживается на видеокартах NVIDIA GeForce GTX 10-й серии, но, как выяснилось, работает на них как положено. Источник изображения: Steam (Cyra) Блогер Дэниел Оуэн (Daniel Owen) в своём недавнем ролике проверил, как показывает себя генерация кадров FSR 3 в магическом шутере Immortals of Aveum (технология также доступна в Forspoken) на видеокартах GTX 1060 и GTX 1070. Без помощи со стороны интеллектуального масштабирования GTX 1060 (6 Гбайт) и GTX 1070 выдавали в Immortals of Aveum на минимальных настройках при разрешении 1080p меньше или около 30 кадров/с. При помощи FSR 3 (в режиме «Производительность») и генерации кадров Оуэну удалось заметно улучшить работоспособность игры. На GTX 1060 — до относительно стабильных 60 кадров/с, а на GTX 1070 — до 70 кадров/с и больше. Без минусов не обошлось — генерация кадров повышает задержку (в режиме Native AA она достигала 200 мс), а технология Reflex от NVIDIA с ней не работает (остаётся включённой, но никаких преимуществ не даёт). Кроме того, в режиме «Производительность» качество изображения оставляет желать лучшего: графические артефакты вроде шлейфа за персонажами проявляются сильнее, чем ниже исходная кадровая частота. Стоит отметить, что генерация кадров от NVIDIA — эксклюзив RTX 40-й серии. Решение же от AMD поддерживает широкий спектр продуктов и платформ, не требуя при этом аппаратного обеспечения для машинного обучения.
запостил(а)
Freeman
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: