✔Одноклассники составили портрет мобильного игрока - «Новости»
Одноклассники проанализировали аудиторию мобильных игроков на платформе в 2021 году и составили портрет российского игрока, который представлен на сайте с итогами года социальной сети в разделе «Игры».
Показатель месячной аудитории мобильных игр в ОК превысил 13 млн пользователей. Средняя месячная аудитория выросла за год на 8%, а число ежедневных игроков – на 16,3%. 82% пользователей мобильных игр используют устройства на базе Android.
Портрет аудитории мобильных игр в Одноклассниках
Активнее всего на платформе играют женщины — их доля от общего количества мобильных игроков составляет 65%, мужчин — 35%. При этом самые активные мобильные игроки на платформе — это пользователи в возрасте от 25 до 50 лет (их доля составляет среди женщин — 45%, среди мужчин — 55%).
В топ городов России с самыми большим количеством активных мобильных игроков в ОК вошли Москва, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск и Казань.
Топ-10 городов России с самыми большим количеством мобильных игроков в ОК:
- Москва
- Краснодар
- Екатеринбург
- Новосибирск
- Казань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Челябинск
- Воронеж
- Ростов-на-Дону
По данным ОК, 30% мобильных игроков играют сразу в 2–3 игры, 14% успевают занять себя в трех играх и более, а 56% предпочитают играть в одну игру. При этом в течение года 65% мобильных игроков пробовали новые игры на платформе.
Соцсеть также проанализировала, на протяжении какого времени пользователи активнее стали играть в мобильные игры. Интересно, что существенная часть геймеров ОК в последние годы постепенно переходила с десктопных игр на мобильные. Из текущей аудитории мобильных игр больше половины игроков увлеклись играми более пяти лет назад (49,3% от общей доли аудитории мобильных игроков), от трех до пяти лет играют 12,3% пользователей, от года до трех лет — 20,1%, а менее года — 18,2% пользователей.
Чаще всего в мобильные игры пользователи ОК играют по средам и четвергам. Самое популярное время для игр в течение дня – вечер с 19 до 21 часа. Также ОК проанализировали траты пользователей на игры в месяц — в среднем 36% мобильных игроков из России тратили на игры в 2021 году более 500 рублей в месяц.
Самыми популярными жанрами в сегменте мобильных игр в 2021 году стали приключения, три в ряд и казуальные. При этом игроки с 18 до 35 лет отдают предпочтение играм жанра настольные, в то время как геймеры от 35 до 50 лет больше любят игры три в ряд, а пользователи старше 50 лет — казуальные.
ОК также узнали, какие игры в 2021 году пользовались наибольшей популярностью у пользователей мобильной игровой платформы ОК. Тремя самыми популярными играми стали: Сокровища пиратов, Целуй и знакомься и Долина сладостей.
Топ-10 популярных мобильных игр по дневной аудитории в ОК:
- Сокровища пиратов
- Целуй и знакомься
- Долина сладостей
- Елочка 2021
- Крокворд
- Башня слов
- Где отличие?
- Хочу общаться
- Малиновый джем
- Сладкие загадки
Ранее мы писали о том, что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе.
Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама