TikTok выпустил руководство по созданию контента и рекламных креативов - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Новый Outlook не открывает некоторые вложения в формате Excel - «Новости»
Новый Outlook не открывает некоторые вложения в формате Excel - «Новости»
В Южной Корее задержаны взломщики 120 000 IP-камер - «Новости»
В Южной Корее задержаны взломщики 120 000 IP-камер - «Новости»
Фальшивые приложения YouTube и TikTok распространяют Android-троян - «Новости»
Фальшивые приложения YouTube и TikTok распространяют Android-троян - «Новости»
Роскомнадзор сообщил, что заблокировал FaceTime в России - «Новости»
Роскомнадзор сообщил, что заблокировал FaceTime в России - «Новости»
Роскомнадзор заблокировал Snapchat на территории России - «Новости»
Роскомнадзор заблокировал Snapchat на территории России - «Новости»
«У Microsoft никогда ничего не получается с первого раза»: Copilot+PC провалился и только запутал пользователей - «Новости сети»
«У Microsoft никогда ничего не получается с первого раза»: Copilot+PC провалился и только запутал пользователей - «Новости сети»
Samsung и SK hynix угодили в цугцванг: расширять производство памяти страшно, но не расширять — нельзя - «Новости сети»
Samsung и SK hynix угодили в цугцванг: расширять производство памяти страшно, но не расширять — нельзя - «Новости сети»
Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск SSD и памяти Crucial будет прекращен навсегда - «Новости сети»
Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск SSD и памяти Crucial будет прекращен навсегда - «Новости сети»
Цены на смартфоны взлетят уже в начале 2026 года — и несложно догадаться, почему - «Новости сети»
Цены на смартфоны взлетят уже в начале 2026 года — и несложно догадаться, почему - «Новости сети»
Sony представила A7 V — свою первую полнокадровую камеру с частично-стековым сенсором и бесшумной съёмкой 30 кадров/с за $2900 - «Новости сети»
Sony представила A7 V — свою первую полнокадровую камеру с частично-стековым сенсором и бесшумной съёмкой 30 кадров/с за $2900 - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » TikTok выпустил руководство по созданию контента и рекламных креативов - «Новости»

Рост популярности TikTok ставит перед маркетологами целый комплекс задач, связанных с запуском рекламных кампаний на новой платформе. Представители соцсети отмечают, что обычный перенос рекламных кампаний не позволит добиться максимальной отдачи от аудитории TikTok.


Чтобы помочь рекламодателям быстро освоиться на платформе, TikTok запускает специальный обучающий видеокурс.



Руководство по созданию контента и рекламных креативов для компаний и брендов позволяет понять, как именно должны выглядеть рекламные посты, чтобы быть интересными TikTok-сообществу. Мануал включает в себя не только ознакомительную информацию, но и конкретные советы, касающиеся частоты выхода постов, их содержания, статистических данных и особенностей подхода к созданию видео.



TikTok выпустил руководство по созданию контента и рекламных креативов - «Новости»

Представители соцсети уверены, что создавать контент для TikTok намного проще, чем для других площадок. Главное – быть искренним и правильно сочетать музыку и видеоэффекты. Курс предоставляет подробный разбор актуальных видео и знакомит маркетологов с трендами сети.


Авторы руководства поделились ссылками на другие обучающие материалы и простыми инструментами, позволяющими создавать качественные видео по шаблонам. Благодаря курсу новички смогут быстро овладеть TikTok-хитростями, например, умением размещать ключевые объекты в ролике так, чтобы пользовательский интерфейс приложения не мешал восприятию информации.




В целом, креативное руководство от TikTok однозначно является полезным для тех, кто запускает рекламу.


Ранее TikTok объявил о партнерстве с Vimeo и Canva , а также начал тестировать Истории.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Рост популярности TikTok ставит перед маркетологами целый комплекс задач, связанных с запуском рекламных кампаний на новой платформе. Представители соцсети отмечают, что обычный перенос рекламных кампаний не позволит добиться максимальной отдачи от аудитории TikTok. Чтобы помочь рекламодателям быстро освоиться на платформе, TikTok запускает специальный обучающий видеокурс. Руководство по созданию контента и рекламных креативов для компаний и брендов позволяет понять, как именно должны выглядеть рекламные посты, чтобы быть интересными TikTok-сообществу. Мануал включает в себя не только ознакомительную информацию, но и конкретные советы, касающиеся частоты выхода постов, их содержания, статистических данных и особенностей подхода к созданию видео. Представители соцсети уверены, что создавать контент для TikTok намного проще, чем для других площадок. Главное – быть искренним и правильно сочетать музыку и видеоэффекты. Курс предоставляет подробный разбор актуальных видео и знакомит маркетологов с трендами сети. Авторы руководства поделились ссылками на другие обучающие материалы и простыми инструментами, позволяющими создавать качественные видео по шаблонам. Благодаря курсу новички смогут быстро овладеть TikTok-хитростями, например, умением размещать ключевые объекты в ролике так, чтобы пользовательский интерфейс приложения не мешал восприятию информации. В целом, креативное руководство от TikTok однозначно является полезным для тех, кто запускает рекламу. Ранее TikTok объявил о партнерстве с Vimeo и Canva а также начал тестировать Истории. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
запостил(а)
Roberts
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: