TikTok выпустил руководство по созданию контента и рекламных креативов - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Positive Technologies помогла устранить уязвимость в библиотеке PHPOffice - «Новости»
Positive Technologies помогла устранить уязвимость в библиотеке PHPOffice - «Новости»
Группировка Hunters International закрывается и выпускает бесплатные дешифраторы - «Новости»
Группировка Hunters International закрывается и выпускает бесплатные дешифраторы - «Новости»
Microsoft просит игнорировать ошибки Windows Firewall - «Новости»
Microsoft просит игнорировать ошибки Windows Firewall - «Новости»
Шпионское приложение Catwatchful раскрыло данные 62 000 пользователей - «Новости»
Шпионское приложение Catwatchful раскрыло данные 62 000 пользователей - «Новости»
Печатная версия «Хакеров.RU» в продаже - «Новости»
Печатная версия «Хакеров.RU» в продаже - «Новости»
AMD раскрыла потенциал Radeon RX 9070 XT новыми драйверами — GeForce RTX 5070 Ti теперь медленнее - «Новости сети»
AMD раскрыла потенциал Radeon RX 9070 XT новыми драйверами — GeForce RTX 5070 Ti теперь медленнее - «Новости сети»
Honor представила флагманский планшет MagicPad 3 с большим 13,3-дюймовым экраном и ценой от $420 - «Новости сети»
Honor представила флагманский планшет MagicPad 3 с большим 13,3-дюймовым экраном и ценой от $420 - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
«Кто-то проник в наш дом и что-то украл» — Сэм Альтман назвал отвратительным то, как Meta✴ переманивает специалистов ИИ - «Новости сети»
«Кто-то проник в наш дом и что-то украл» — Сэм Альтман назвал отвратительным то, как Meta✴ переманивает специалистов ИИ - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » TikTok выпустил руководство по созданию контента и рекламных креативов - «Новости»

Рост популярности TikTok ставит перед маркетологами целый комплекс задач, связанных с запуском рекламных кампаний на новой платформе. Представители соцсети отмечают, что обычный перенос рекламных кампаний не позволит добиться максимальной отдачи от аудитории TikTok.


Чтобы помочь рекламодателям быстро освоиться на платформе, TikTok запускает специальный обучающий видеокурс.



Руководство по созданию контента и рекламных креативов для компаний и брендов позволяет понять, как именно должны выглядеть рекламные посты, чтобы быть интересными TikTok-сообществу. Мануал включает в себя не только ознакомительную информацию, но и конкретные советы, касающиеся частоты выхода постов, их содержания, статистических данных и особенностей подхода к созданию видео.



TikTok выпустил руководство по созданию контента и рекламных креативов - «Новости»

Представители соцсети уверены, что создавать контент для TikTok намного проще, чем для других площадок. Главное – быть искренним и правильно сочетать музыку и видеоэффекты. Курс предоставляет подробный разбор актуальных видео и знакомит маркетологов с трендами сети.


Авторы руководства поделились ссылками на другие обучающие материалы и простыми инструментами, позволяющими создавать качественные видео по шаблонам. Благодаря курсу новички смогут быстро овладеть TikTok-хитростями, например, умением размещать ключевые объекты в ролике так, чтобы пользовательский интерфейс приложения не мешал восприятию информации.




В целом, креативное руководство от TikTok однозначно является полезным для тех, кто запускает рекламу.


Ранее TikTok объявил о партнерстве с Vimeo и Canva , а также начал тестировать Истории.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Рост популярности TikTok ставит перед маркетологами целый комплекс задач, связанных с запуском рекламных кампаний на новой платформе. Представители соцсети отмечают, что обычный перенос рекламных кампаний не позволит добиться максимальной отдачи от аудитории TikTok. Чтобы помочь рекламодателям быстро освоиться на платформе, TikTok запускает специальный обучающий видеокурс. Руководство по созданию контента и рекламных креативов для компаний и брендов позволяет понять, как именно должны выглядеть рекламные посты, чтобы быть интересными TikTok-сообществу. Мануал включает в себя не только ознакомительную информацию, но и конкретные советы, касающиеся частоты выхода постов, их содержания, статистических данных и особенностей подхода к созданию видео. Представители соцсети уверены, что создавать контент для TikTok намного проще, чем для других площадок. Главное – быть искренним и правильно сочетать музыку и видеоэффекты. Курс предоставляет подробный разбор актуальных видео и знакомит маркетологов с трендами сети. Авторы руководства поделились ссылками на другие обучающие материалы и простыми инструментами, позволяющими создавать качественные видео по шаблонам. Благодаря курсу новички смогут быстро овладеть TikTok-хитростями, например, умением размещать ключевые объекты в ролике так, чтобы пользовательский интерфейс приложения не мешал восприятию информации. В целом, креативное руководство от TikTok однозначно является полезным для тех, кто запускает рекламу. Ранее TikTok объявил о партнерстве с Vimeo и Canva , а также начал тестировать Истории. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
запостил(а)
Roberts
Вернуться назад

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: