Instagram представил новые правила использования соцсети для несовершеннолетних - «Новости» » Интернет технологии
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Instagram представил новые правила использования соцсети для несовершеннолетних - «Новости»

Instagram ужесточает правила использования соцсети для несовершеннолетних, чтобы защитить подростков от нежелательных сообщений и комментариев.


По мнению Instagram, закрытый аккаунт — это идеальное решение, но также руководство соцсети понимает, что некоторые молодые авторы могут захотеть иметь открытый аккаунт. Поэтому Instagram стремится достичь баланса в вопросе безопасности и конфиденциальности.



В связи с этим, соцсеть подготовила ряд изменений:



  • несовершеннолетним будет предлагаться перейти на закрытый аккаунт;

  • усложняется поиск аккаунтов молодых людей для потенциально подозрительных пользователей — соцсеть не будет показывать подозрительным аккаунтам взрослых учетные записи молодых людей в разделах «Обзор», «Reels» или «Аккаунты, предлагаемые для вас».;

  • ограничения возможностей рекламодателей при выборе аудитории младше 18 лет — ранее доступные варианты таргетинга, например, на основе интересов или активности в других приложениях, больше не будут доступны рекламодателям. Эти изменения будут глобальными и будут применяться к Instagram, Facebook и Messenger;

  • закрытые аккаунты для пользователей младше 16 лет — начиная с этой недели, все, кому не исполнилось 16 лет (или 18 для некоторых странах), при регистрации смогут выбрать только закрытый аккаунт. После можно будет выбрать открытый аккаунт.


Перечисленные обновления уже действуют в США, Австралии, Франции, Великобритании и Японии, и в ближайшее время появятся в других странах.


Ранее Instagram начал тестировать совместное создание постов и Reels.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

Instagram ужесточает правила использования соцсети для несовершеннолетних, чтобы защитить подростков от нежелательных сообщений и комментариев. По мнению Instagram, закрытый аккаунт — это идеальное решение, но также руководство соцсети понимает, что некоторые молодые авторы могут захотеть иметь открытый аккаунт. Поэтому Instagram стремится достичь баланса в вопросе безопасности и конфиденциальности. В связи с этим, соцсеть подготовила ряд изменений: несовершеннолетним будет предлагаться перейти на закрытый аккаунт; усложняется поиск аккаунтов молодых людей для потенциально подозрительных пользователей — соцсеть не будет показывать подозрительным аккаунтам взрослых учетные записи молодых людей в разделах «Обзор», «Reels» или «Аккаунты, предлагаемые для вас».; ограничения возможностей рекламодателей при выборе аудитории младше 18 лет — ранее доступные варианты таргетинга, например, на основе интересов или активности в других приложениях, больше не будут доступны рекламодателям. Эти изменения будут глобальными и будут применяться к Instagram, Facebook и Messenger; закрытые аккаунты для пользователей младше 16 лет — начиная с этой недели, все, кому не исполнилось 16 лет (или 18 для некоторых странах), при регистрации смогут выбрать только закрытый аккаунт. После можно будет выбрать открытый аккаунт. Перечисленные обновления уже действуют в США, Австралии, Франции, Великобритании и Японии, и в ближайшее время появятся в других странах. Ранее Instagram начал тестировать совместное создание постов и Reels. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика