Ещё в прошлом году после введения первой волны санкций против Huawei на китайском рынке смартфонов наблюдался рост спроса на продукцию этой фирмы. Китайские граждане в патриотическом порыве решили поддержать страдающую от действий США компанию. Новый фирменный магазин в Шанхае призван усилить привязанность китайцев к этой марке.
Информация сайта - «dima-gid.ru»
Расположившийся в историческом здании в центре Шанхая новый фирменный магазин Huawei занимает три этажа и совокупную площадь около 5000 квадратных метров, а в штате магазина работают 220 консультантов, способных объясняться с покупателями на десяти языках. Примечательно, что фирменный магазин Apple расположен в минуте ходьбы от новой торговой точки Huawei, да и своим внутренним оформлением последняя пытается подражать убранству магазинов Apple.
Информация сайта - «dima-gid.ru»
В этом магазине будут предлагаться не только смартфоны и ноутбуки Huawei, но и разного рода бытовая техника. Для демонстрационных целей здесь даже расположился автомобиль, в роли которого выступает одна из современных моделей Volvo. Именно санкции США во многом способствовали тому, что в прошлом году Huawei на домашнем китайском рынке выбилась в лидеры рынка смартфонов с долей в 38 %, да и на мировом рынка компания теперь занимает весомые 17,6 %. Доля Apple на китайском рынке не превышает 9 %, но у американской компании гораздо больше фирменных магазинов — в одном только Китае их 42 штуки.
Информация сайта - «dima-gid.ru»
Новая стратегия Huawei на потребительском рынке подразумевает формирование привязанности покупателей к продукции торговой марки через демонстрацию возможностей технических новинок в специализированных магазинах. В шанхайском магазине Huawei, например, будут регулярно проводиться лекции и мастер-классы по использованию тех или иных новых технологий, внедрённых в продукции этой марки.
Фирменные магазины Huawei уже открыты в Мадриде и Париже, а вот соответствующие планы в отношении Лондона и Вены временно отложены из-за неопределённости в отношении последствий американских санкций. С другой стороны, Huawei не отказывается от намерений открыть фирменный магазин в Берлине. В первом квартале этого года доля Huawei на домашнем рынке смартфонов выросла до 41 %. Новый магазин должен способствовать дальнейшему укреплению позиций компании в КНР.
:
Ещё в прошлом году после введения первой волны санкций против Huawei на китайском рынке смартфонов наблюдался рост спроса на продукцию этой фирмы. Китайские граждане в патриотическом порыве решили поддержать страдающую от действий США компанию. Новый фирменный магазин в Шанхае призван усилить привязанность китайцев к этой марке. Информация сайта - «dima-gid.ru» Расположившийся в историческом здании в центре Шанхая новый фирменный магазин Huawei занимает три этажа и совокупную площадь около 5000 квадратных метров, а в штате магазина работают 220 консультантов, способных объясняться с покупателями на десяти языках. Примечательно, что фирменный магазин Apple расположен в минуте ходьбы от новой торговой точки Huawei, да и своим внутренним оформлением последняя пытается подражать убранству магазинов Apple. Информация сайта - «dima-gid.ru» В этом магазине будут предлагаться не только смартфоны и ноутбуки Huawei, но и разного рода бытовая техника. Для демонстрационных целей здесь даже расположился автомобиль, в роли которого выступает одна из современных моделей Volvo. Именно санкции США во многом способствовали тому, что в прошлом году Huawei на домашнем китайском рынке выбилась в лидеры рынка смартфонов с долей в 38 %, да и на мировом рынка компания теперь занимает весомые 17,6 %. Доля Apple на китайском рынке не превышает 9 %, но у американской компании гораздо больше фирменных магазинов — в одном только Китае их 42 штуки. Информация сайта - «dima-gid.ru» Новая стратегия Huawei на потребительском рынке подразумевает формирование привязанности покупателей к продукции торговой марки через демонстрацию возможностей технических новинок в специализированных магазинах. В шанхайском магазине Huawei, например, будут регулярно проводиться лекции и мастер-классы по использованию тех или иных новых технологий, внедрённых в продукции этой марки. Фирменные магазины Huawei уже открыты в Мадриде и Париже, а вот соответствующие планы в отношении Лондона и Вены временно отложены из-за неопределённости в отношении последствий американских санкций. С другой стороны, Huawei не отказывается от намерений открыть фирменный магазин в Берлине. В первом квартале этого года доля Huawei на домашнем рынке смартфонов выросла до 41 %. Новый магазин должен способствовать дальнейшему укреплению позиций компании в КНР. :